В интернет-магазине Wildberries можно приобрести товары различного назначения. Отправка заказов осуществляется в постаматы, пункты выдачи, а также через курьерскую службу. При этом посылку могут доставить в любой уголок России. В процессе покупок могут возникать разные вопросы, связанные с оплатой, доставкой, возвратами и прочими нюансами работы с маркетплейсом.
Поэтому, многих покупателей интересует, как написать в техподдержку Вайлдберриз в приложении, тем более что мобильным софтом пользуется большинство клиентов этой торговой площадки.
Как написать обращение в техподдержку Wildberries через приложение
В использовании мобильных телефонов есть главное преимущество – и это мобильность. Устройство всегда под рукой, в любой момент можно подключиться к интернету – мобильному или по Wi-Fi, и скачав софт маркетплейса, сделать заказ в магазине.
В процессе работы с приложением у покупателей могут возникать разные вопросы. Одни требуют оперативного решения, другие не столь срочные, но на них тоже нужен ответ. Получить его можно обратившись в службу технической поддержки.
Но использовать чат не имеет смысла, здесь отвечает виртуальный помощник, который действует по стандартным алгоритмам. Поэтому создан специальный раздел в личном кабинете, через который можно написать в техподдержку. Используйте следующий алгоритм:
- Откройте мобильное приложение.
- В нижней части экрана нажмите справа на вкладку «Профиль».
- В меню выберите раздел «Мои обращения».
- На экране появится кнопка «Создать обращение», тапните на нее.
- Выберите тип вашего вопроса, затем следует из списка выбрать раздел.
- Могут открыться дополнительные поля, нужно заполнить все отмеченные звездочками.
- Введите тест своего сообщения, если дополнительных полей не появилось. Его размер не более 1000 знаков.
- Нажмите кнопку «Отправить».
После отправки формы, ответ может поступить вам в течение 24 часов. Это максимальное время, которое отводится на обработку обращения, и подготовки ответа на него. Если ситуация экстренная, то и ответ поступит оперативно.
Обратите внимание! Связаться со службой поддержки вы можете в приложении WB через раздел «Мои обращения».
Как работает техподдержка Вайлдберриз
Время работы операторов круглосуточное, поэтому написать вы можете в любой день недели и в любые часы. Сюда можно адресовать любые вопросы, которые связаны с работой маркетплейса: покупки, оформление заказов, доставка посылок и прочее. Вы можете выяснить условия по возврату, решить вопрос, если вам долго не поступают средства по отказу от покупки, проконсультироваться с моментами работы в личном кабинете.
Скорость обработки запросов зависит от ряда параметров. Но если ваш вопрос срочный, он будет рассмотрен в приоритетном порядке, также ответы на простые вопросы поступают быстрее, чем когда требуется разрешить сложные ситуации. Но максимальный срок ожидания ответа – сутки. Письмо от техподдержки поступит в этот же раздел ЛК, который называется «Мои обращения», а вы получите об этом уведомление.
Здравствуйте, хочу устроиться к вам наработку,подскажите позжалуста как это сделать,или дайте номер телефона куда позвонить и договориться.