Чтобы не тратить много времени и средств на создание сайта, организацию рекламы и привлечение клиентов, оптимальным вариантом бизнеса является сотрудничество с Wildberries. Став партнером, вам откроется большая платформа для продаж уже с наработанной базой клиентов.

Регистрация в личном кабинете партнера Wildberries

Чтобы начать работу, вам необходимо зарегистрироваться по ссылке для партнеров suppliers-portal.wildberries.ru. Пройдите ряд шагов:



  • Зайдите на портал и введите номер телефона. Необходимо будет его подтвердить при помощи кода из смс.
  • В открывшемся окне во вкладке Коммерческое предложение заполните данные: ФИО; организационно-правовая форма; наименование бренда; контактный телефон, электронная почта.
  • В пункте Коммерческое предложение загружаете текст. После введения всей информации отправьте ее на проверку.
  • В это время перейдите на вкладку Условия сотрудничества, где нужно будет ознакомиться с договором. Если устроят его условия, перейдите дальше.

посылка Wildberries

Во вкладке Анкета контрагента заполняете:

  • реквизиты компании (ИНН, ОКПО и др.);
  • ФИО;
  • банковские реквизиты;
  • телефон, электронную почту, юридический и фактический адрес;
  • адрес склада;
  • получатель почтовых отправлений.

как стать партнером

На данном этапе сохраняете всю введенную ранее информацию.

  • Во вкладке Уставные документы загрузите все необходимые: устав общества, паспорт, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, прайс-лист, свидетельство о регистрации ИП и др.
  • Все сохраняете и переходите дальше.
  • Выбор оператора ЭДО – введите данные и остальные детали.
  • Отправьте вашу заявку на проверку и ожидайте.

Если вашу заявку одобрят, то подписываете договор, и вам предоставят доступ к личному кабинету.

Вход в личный кабинет Вайлдберриз и загрузка товара

Для того что начать работу в качестве партнера, необходимо загрузить данные о своем товаре. Пройдите несколько этапов:



  1. Зайдите на портал для партнеров и введите свой логин и пароль.
  2. Перейдите во вкладку Загрузки. В открывшемся разделе Загрузка брендов будут указанные вами бренды в момент подписания договора. Для того чтобы дополнить информацию, нажмите Заполнить и введите информацию: страны бренда, дизайна, производства. Выберите Отправить и можете загружать товар.
  3. Зайдите на вкладку Товар.
  4. В разделе Спецификации выберите Создать из шаблона. Из предложенных вариантов отмечаете соответствующую категорию и нажимаете ОК.
  5. Заполните всю информацию: предмет; страна производства; артикул поставщика; артикул цвета; баркод; комплектация; название; ТНВЭД; пол.
  6. Установите цену и во вкладке Основные характеристики опишите свой товар, его свойства, основные слова, по которым пользователи смогут найти. Нажмите вкладку Отправить.
  7. После того, как создали карточку вашего товара, добавьте его фото. Перейдите во вкладку Загрузки.
  8. В категории Загрузка фото/360/видео выберите необходимый товар и загрузите фото. В течение 2-23 часов сотрудники проверят его на качество. Если модерация пройдет успешно, то он отобразится на сайте.
  9. После того, как заполните все карточки на товары, они отобразятся на площадке интернет-магазина. Чтобы продавать их, необходимо сделать заявку на отгрузку товара и записаться на выгрузку.

вход в личный кабинет партнера Wildberries

Загрузка документации на товар

Особо важно загрузить документацию на товар, чтобы сотрудники магазина одобрили его продажу. Это делают следующим образом:

  1. Зайдите в раздел Загрузки.
  2. Во вкладке Загрузка сертификатов отобразятся ранее загруженные, а чтобы добавить новые нажмите Загрузить.

Появится поле, где необходимо заполнить всю информацию:

  • тип документа, номер;
  • дата начала и окончания действия;
  • организация по сертификации;
  • бренд;
  • предметы.

По окончании заполнения загрузите все документы, нажмите Создать и ожидайте проверки модераторами сервиса.

интерфейс личный кабинет партнера Wildberries

Возможности личного кабинета

Несмотря на то, что в личном кабинете необходимо заполнять много информации – это происходит достаточно просто. Кроме того, у него есть много возможностей. Среди них:

  • Самостоятельно осуществляете регулировку цены;
  • Назначаете скидки;
  • Можете отслеживать продажи, а также получать вознаграждение за них;
  • Осуществляете полное управление за поставками и ассортиментом;
  • Ведете обратную связь с покупателями, отвечаете на интересующие вопросы;
  • Осуществляете документооборот посредством ресурсов интернет-магазина;
  • В виде таблицы можете скачать всю аналитику и проанализировать ее;
  • Видите востребованные товары, которыми клиенты чаще всего интересуются. Также можете просматривать те категории, которые оказываются в разделе Лист ожидания. Это позволит осуществлять завоз только популярных товаров, не расходуя дополнительных средств за хранение его на складе.

Комментарии

  1. Светлана

    Добрый день.
    Подскажите как закрыть/удалить аккаунт партнера?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *