Валдберриз – интернет-магазин, связь с которым при возникновении вопросов обеспечит звонок на горячую линию. Важно знать, как дозвониться и о чем можно спросить его сотрудников.

Как дозвониться на бесплатную горячую линию Вайлдберриз

Чтобы получить необходимую информацию от сотрудников ИМ Wildberries, достаточно знать телефон горячей линии, который имеется в открытом доступе и позволяет узнать ответ на интересующий вопрос. Для этого достаточно набрать номер 8-800-100-7505, и сотрудники Службы поддержки ответят на звонок пользователя. По этому номеру можно сделать дозвон из любого уголка России, однако стоит учесть некоторые нюансы.



  1. Единый для России многоканальный номер может быть в течение долгого времени занят, но это не значит, что с абонентом не хотят разговаривать.
  2. Чтобы получить быстрый ответ, клиентам, проживающим в регионах, можно воспользоваться телефонами территориальной горячей линии. Их можно найти на официальном сайте компании wildberries.ru в разделе «Контакты».
  3. Общероссийский номер является бесплатным; разговор с местными отделениями компании придется оплатить. Его стоимость зависит от условий действующего тарифного плана.

вайлдберрис

Какие вопросы можно задать операторам на горячей линии

Четкий ясный ответ, основанный на предоставлении достоверной информации – главное условие сохранения репутации и роста клиентов интернет-магазина. Поэтому важно, чтобы постоянный заказчик товаров или потенциальный клиент получил точную информацию по интересующему вопросы. У оператора можно уточнить следующие данные:

  • имеется ли в ИМ товар нужного размера;
  • когда ожидается поступление новинок;
  • какие способы оплаты покупок возможны;
  • действуют ли акции, и каковы условия использования промокодов;
  • как правильно отказаться от товара, который «не подошел»»
  • как согласовать время доставки заказа на дом;
  • причины отсутствия кода подтверждения при регистрации личного кабинета.

Некоторые проблемы можно решить и без вмешательства сотрудника ИМ.

Как позвонить в Вайлдберриз

Не на каждый вопрос есть ответ

Клиентам важно понимать, что звонок на горячую линию поможет получить дополнительную общую информацию, которая может быть интересна и полезна любому заказчику, действующему или потенциальному, независимо от места его жительства, но не предполагает решение вопросов, касающихся персональных проблем отдельных покупателей. Оператор горячей линии не поможет решить следующие проблемы:



  • отследить поступление денег за возвращенный товар;
  • произвести замену покупки в режиме онлайн;
  • изменить установленную на товар цену.

Всегда ли нужен звонок на горячую линию

При возникновении каких-либо проблем многие стремятся немедленно связаться с оператором и сообщить ему о своей проблеме. Однако на сайте компании существует раздел «Вопросы и ответы». Многих проблем можно избежать и получить четкий ответ на свой вопрос, если внимательно ознакомиться с содержанием этого раздела. Не исключено, что этого будет достаточно для решения возникшей проблемы. Ряд путей ее решения сможет подсказать автоответчик, который предложит воспользоваться информацией после набора следующих цифровых кодов:

  • необходимость помощи при регистрации – «1»;
  • уточнение порядка оформления заказа – «2»;
  • информация о стоимости доставки товара в населенный пункт – «3».

Если этих сведений окажется недостаточно, для соединения с оператором нужно оставаться на линии, не нажимая никаких кнопок.

Комментарии

  1. Людмила

    На пункте выдачи товара,НИКОГДА не бывает упаковочных пакетов!М.о горДомодедово ко Лунная д25к3

    1. Ирина

      А я не могу дозвониться до оператора. Вечно лезет голосовой помощник. Бесит аж. Мне нужен оператор

  2. Светлана

    Уже 2 недели прошло ,как я не могу вернуть бракованный товар. Начинаю сомневаться продолжать ли быть Вашим клиентом.

  3. Эльмира

    Здравствуйте, я заказала вешалку и случайно отменила! Оплата прошла и мне не нужен возврат! Я хотела просто изменить адрес доставки! Помогите пожалуйста!

  4. Галина

    Не первый раз сталкиваюсь с обманом покупателя, причем непонятно, это заведомая ложь продавца или воровство в процессе доставки. Заказала флостеры, у продавца четко обозначено 2 упаковки по 50 шт, а на выходе( т.е на пункте получения товара) Мичуринский пр54 к2 всего 1 упаковка, и виноватого не найти и оставить отзыв продавцу не могу, т.к. отказалась от покупки. Порочный круг.

  5. Татьяна

    Заказала товар 26.07,до сих пор тишина,гте товар?Товар который заказала уже подорожал,ждут когда откажусь от товара наверное, невыгодно отдать за пол цены.

  6. Айдан

    Оформила кредит, но нет ни договора, ни реквизитов куда оплачивать. Что делать? Свяжитесь

  7. Сергей

    21го августа была покупка, продавец до сих пор не отгрузил товар, связаться с ним невозможно, вам позвонить чтоб дозвониться до оператора тоже, что делать то???

  8. Евгения

    Подскажите что делать? Заказала постельное белье 5 августа, оплатила, заказа до сих пор нет и обратной связи тоже….

  9. Анна

    С тех пор как на сайте Вайлдберриз появились частные продавцы,началось что-то непонятное.Присвлают не тот товар,когда об этом пишешь отзыв,то ,так называемые представители бренда,хамят в ответ!!! Разве такое допустимо в таком известном и популярном интернет-магазине?

  10. Зарета

    Где моя переноска для кошек оплата была 14.11.21 через сбер ??!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *