Валдберриз – интернет-магазин, связь с которым при возникновении вопросов обеспечит звонок на горячую линию. Важно знать, как дозвониться и о чем можно спросить его сотрудников.
Содержание
Как дозвониться на бесплатную горячую линию Вайлдберриз
Чтобы получить необходимую информацию от сотрудников ИМ Wildberries, достаточно знать телефон горячей линии, который имеется в открытом доступе и позволяет узнать ответ на интересующий вопрос. Для этого достаточно набрать номер 8-800-100-7505, и сотрудники Службы поддержки ответят на звонок пользователя. По этому номеру можно сделать дозвон из любого уголка России, однако стоит учесть некоторые нюансы.
- Единый для России многоканальный номер может быть в течение долгого времени занят, но это не значит, что с абонентом не хотят разговаривать.
- Чтобы получить быстрый ответ, клиентам, проживающим в регионах, можно воспользоваться телефонами территориальной горячей линии. Их можно найти на официальном сайте компании wildberries.ru в разделе «Контакты».
- Общероссийский номер является бесплатным; разговор с местными отделениями компании придется оплатить. Его стоимость зависит от условий действующего тарифного плана.
Какие вопросы можно задать операторам на горячей линии
Четкий ясный ответ, основанный на предоставлении достоверной информации – главное условие сохранения репутации и роста клиентов интернет-магазина. Поэтому важно, чтобы постоянный заказчик товаров или потенциальный клиент получил точную информацию по интересующему вопросы. У оператора можно уточнить следующие данные:
- имеется ли в ИМ товар нужного размера;
- когда ожидается поступление новинок;
- какие способы оплаты покупок возможны;
- действуют ли акции, и каковы условия использования промокодов;
- как правильно отказаться от товара, который «не подошел»»
- как согласовать время доставки заказа на дом;
- причины отсутствия кода подтверждения при регистрации личного кабинета.
Некоторые проблемы можно решить и без вмешательства сотрудника ИМ.
Не на каждый вопрос есть ответ
Клиентам важно понимать, что звонок на горячую линию поможет получить дополнительную общую информацию, которая может быть интересна и полезна любому заказчику, действующему или потенциальному, независимо от места его жительства, но не предполагает решение вопросов, касающихся персональных проблем отдельных покупателей. Оператор горячей линии не поможет решить следующие проблемы:
- отследить поступление денег за возвращенный товар;
- произвести замену покупки в режиме онлайн;
- изменить установленную на товар цену.
Всегда ли нужен звонок на горячую линию
При возникновении каких-либо проблем многие стремятся немедленно связаться с оператором и сообщить ему о своей проблеме. Однако на сайте компании существует раздел «Вопросы и ответы». Многих проблем можно избежать и получить четкий ответ на свой вопрос, если внимательно ознакомиться с содержанием этого раздела. Не исключено, что этого будет достаточно для решения возникшей проблемы. Ряд путей ее решения сможет подсказать автоответчик, который предложит воспользоваться информацией после набора следующих цифровых кодов:
- необходимость помощи при регистрации – «1»;
- уточнение порядка оформления заказа – «2»;
- информация о стоимости доставки товара в населенный пункт – «3».
Если этих сведений окажется недостаточно, для соединения с оператором нужно оставаться на линии, не нажимая никаких кнопок.
На пункте выдачи товара,НИКОГДА не бывает упаковочных пакетов!М.о горДомодедово ко Лунная д25к3
А я не могу дозвониться до оператора. Вечно лезет голосовой помощник. Бесит аж. Мне нужен оператор
Уже 2 недели прошло ,как я не могу вернуть бракованный товар. Начинаю сомневаться продолжать ли быть Вашим клиентом.
Здравствуйте, я заказала вешалку и случайно отменила! Оплата прошла и мне не нужен возврат! Я хотела просто изменить адрес доставки! Помогите пожалуйста!
Хочу удалить сохраненную карту в профиле
Не первый раз сталкиваюсь с обманом покупателя, причем непонятно, это заведомая ложь продавца или воровство в процессе доставки. Заказала флостеры, у продавца четко обозначено 2 упаковки по 50 шт, а на выходе( т.е на пункте получения товара) Мичуринский пр54 к2 всего 1 упаковка, и виноватого не найти и оставить отзыв продавцу не могу, т.к. отказалась от покупки. Порочный круг.
Заказала товар 26.07,до сих пор тишина,гте товар?Товар который заказала уже подорожал,ждут когда откажусь от товара наверное, невыгодно отдать за пол цены.
Оформила кредит, но нет ни договора, ни реквизитов куда оплачивать. Что делать? Свяжитесь
21го августа была покупка, продавец до сих пор не отгрузил товар, связаться с ним невозможно, вам позвонить чтоб дозвониться до оператора тоже, что делать то???
Подскажите что делать? Заказала постельное белье 5 августа, оплатила, заказа до сих пор нет и обратной связи тоже….
Мошенники списали деньги в счёт валберис,как вернуть средства ,через прокуратуру.
С тех пор как на сайте Вайлдберриз появились частные продавцы,началось что-то непонятное.Присвлают не тот товар,когда об этом пишешь отзыв,то ,так называемые представители бренда,хамят в ответ!!! Разве такое допустимо в таком известном и популярном интернет-магазине?
Где моя переноска для кошек оплата была 14.11.21 через сбер ??!!!
подскажите, пожалуйста, как поменять адрес пункта выдачи товара, если он уже оплачен?
Хотела адрес поменять жулебинский бульвар 36/3
Добрый день. Подскажите алгоритм действий если при заказе не поменял адрес доставки и только заметил это когда товар уже пришел???
здравствуйте.не могу зарегистртровать на валдбериес партнер.никак.что делать?
трудно попасть на крыльцо пункта барышиха д 20 завалено снегом нужно почистить хоть маленькую дорожку 2м иначе попасть втрампункт запросто
Как дозвониться до оператора горячей линии? Как не позвоню так там мне за акции какие-то и сбрасывается само! 3 числа сделал возврат а деньги ещё так и не пришли , в чём вопрос возврата денег?
14 июня 2022г. оплатил заказ. До сих пор нет никакого ответа. Где мой заказ?
нам не прислали крем от псориаза