Делая покупки на крупнейшем российском маркетплейсе Wildberries, стоит предварительно изучить правила торговой площадки. Особенно это актуально при оформлении, доставке, и возвратах продукции. Все условия можно найти на официальном сайте в соответствующих разделах. О том, как отказаться от товара на Вайлдберриз, если он был сделан ошибочно, и как его отменить самостоятельно и без финансовых потерь – читайте далее.
Содержание
Можно ли отказаться от товара на Вайлдберриз, и как это сделать?
Оформить заказ на Wildberries очень просто. Если вы зарегистрированы, то авторизуйтесь на площадке, если нет, укажите мобильный номер, и подтвердите его. После добавляете товары в корзину, выбираете способ доставки, вносите 100% предоплату.
Но ваше решение о покупке может быть изменено в любой момент. Если вы желаете отказаться от товара на Вайлдберриз, то предлагается два официальных способа:
- После авторизации в личном кабинете написать через сервис «Мои сообщения».
- Позвонить на горячую линию службы доставки 88001007505.
Еще один вариант может быть использован на разных стадиях вашего заказа. Его оформление проходило в личном кабинете, где информация сохраняется. Поэтому попробуйте провести отмену в ЛК:
- Авторизуйтесь в личном кабинете на сайте www.wildberries.ru.
- Перейдите в раздел «Мои доставки».
- Выберите нужный заказ, и нажмите на него.
- При статусе «Резерв», отметьте ненужные позиции, и удалите их кнопкой «Удалить из доставки».
- При остальных статусах должна быть активная кнопка «Отменить доставку». При ее наличии нажмите на нее, статус заказа изменится на «Возврат».
- Отметьте в диалоговом окне способ получения денежных средств на возврат – на банковскую карту, или виртуальный счет маркетплейса.
Обратите внимание! Вариант с отменой заказа в личном кабинете не всегда срабатывает. Лучше использовать сервис обратной связи, или звонок на горячую линию.
Как отказаться от заказа на Wildberries: пошаговая инструкция
Есть еще один вариант, который будет для вас самым безболезненным. Если посылка пришла в ПВЗ, или постомат, то ее моно просто не забирать. Существуют сроки хранения заказа:
- В постамате – 2 дня.
- На пункте выдачи заказов – 5 дней.
По истечению этого срока посылка изымается и отправляется обратно на склад. В личном кабинете будет указана, что товар вернулся обратно.
В случае курьерской доставки, за час до приезда курьера вам перезвонят. Сразу скажите, что отказываетесь от заказа, и его не доставят и вернут на склад. Так вы не будете тратить время сотрудника курьерской службы, и не придется оформлять возврат после получения посылки. В этом случае шансов на возврат оплаченной за заказ суммы гораздо больше.
Как отказаться от товара на законных основаниях: советы юристов
В ситуации, когда вы получили заказ в руки, от него тоже можно отказаться, это ваше право закреплено законодательно в п.4 ст.26.1 Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей». И здесь не имеет значение, с каким интернет-магазином возникла ситуация по возврату.
При онлайн-покупках вы имеете право отказаться от товара в любое время до его получения. Если же посылка получена, то оформить возврат в течение 7 дней с момента ее вручения. Кстати в некоторых случаях срок на возврат может быть увеличен до 3 месяцев. Это возможно, если товар не сопровожден подробной информацией о продавце, свойствах товара, и прочих обязательных параметрах. При этом денежные средства вернут только за сам товар, а вот оплата доставки не возвращается.
Если при получении у курьера на оплаченом товаре обнаружен брак. Как оформляется возврат товара и денежных средств?