Делая покупки на крупнейшем российском маркетплейсе Wildberries, стоит предварительно изучить правила торговой площадки. Особенно это актуально при оформлении, доставке, и возвратах продукции. Все условия можно найти на официальном сайте в соответствующих разделах. О том, как отказаться от товара на Вайлдберриз, если он был сделан ошибочно, и как его отменить самостоятельно и без финансовых потерь – читайте далее.

Можно ли отказаться от товара на Вайлдберриз, и как это сделать?

Оформить заказ на Wildberries очень просто.  Если вы зарегистрированы, то авторизуйтесь на площадке, если нет, укажите мобильный номер, и подтвердите его. После добавляете товары в корзину, выбираете способ доставки, вносите 100% предоплату.

Но ваше решение о покупке может быть изменено в любой момент. Если вы желаете отказаться от товара на Вайлдберриз, то предлагается два официальных способа:

  1. После авторизации в личном кабинете написать через сервис «Мои сообщения».
  2. Позвонить на горячую линию службы доставки 88001007505.

Как отказаться от заказанного товара в магазине Wildberries

Еще один вариант может быть использован на разных стадиях вашего заказа. Его оформление проходило в личном кабинете, где информация сохраняется. Поэтому попробуйте провести отмену в ЛК:

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете на сайте www.wildberries.ru.
  2. Перейдите в раздел «Мои доставки».
  3. Выберите нужный заказ, и нажмите на него.
  4. При статусе «Резерв», отметьте ненужные позиции, и удалите их кнопкой «Удалить из доставки».
  5. При остальных статусах должна быть активная кнопка «Отменить доставку». При ее наличии нажмите на нее, статус заказа изменится на «Возврат».
  6. Отметьте в диалоговом окне способ получения денежных средств на возврат – на банковскую карту, или виртуальный счет маркетплейса.

Обратите внимание! Вариант с отменой заказа в личном кабинете не всегда срабатывает. Лучше использовать сервис обратной связи, или звонок на горячую линию.

Как отказаться от заказа на Wildberries: пошаговая инструкция

Есть еще один вариант, который будет для вас самым безболезненным. Если посылка пришла в ПВЗ, или постомат, то ее моно просто не забирать. Существуют сроки хранения заказа:

  1. В постамате – 2 дня.
  2. На пункте выдачи заказов – 5 дней.

По истечению этого срока посылка изымается и отправляется обратно на склад. В личном кабинете будет указана, что товар вернулся обратно.

Как отказаться от товара на Wildberries

В случае курьерской доставки, за час до приезда курьера вам перезвонят. Сразу скажите, что отказываетесь от заказа, и его не доставят и вернут на склад. Так вы не будете тратить время сотрудника курьерской службы, и не придется оформлять возврат после получения посылки. В этом случае шансов на возврат оплаченной за заказ суммы гораздо больше.

Как отказаться от товара на законных основаниях: советы юристов

В ситуации, когда вы получили заказ в руки, от него тоже можно отказаться, это ваше право закреплено законодательно в п.4 ст.26.1 Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей». И здесь не имеет значение, с каким интернет-магазином возникла ситуация по возврату.

Как отказаться на Wildberries от заказанного товара

При онлайн-покупках вы имеете право отказаться от товара в любое время до его получения. Если же посылка получена, то оформить возврат в течение 7 дней с момента ее вручения. Кстати в некоторых случаях срок на возврат может быть увеличен до 3 месяцев. Это возможно, если товар не сопровожден подробной информацией о продавце, свойствах товара, и прочих обязательных параметрах. При этом денежные средства вернут только за сам товар, а вот оплата доставки не возвращается.

Комментарии

  1. Елена

    Если при получении у курьера на оплаченом товаре обнаружен брак. Как оформляется возврат товара и денежных средств?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *