Маркетплейс Wildberries предлагает покупателям большой ассортимент товаров, удобные способы доставки, и качественную продукцию. Но жизненные ситуации могут быть разными, и не всегда то что уже заказано, вы можете или желаете забирать. Впрочем, обязательная оплата при оформлении, вызывает вопрос, как отказаться от доставки на Вайлдберриз оплаченного товара, ведь денежные средства с банковской карты списываются сразу же. Вернут ли эту сумму, и могут ли удержать с нее какой-либо процент.
Как отказаться от доставки на Wildberries через личный кабинет
Сделать отмену заказа на маркетплейсе несложно – это доступно как с телефона, так и с компьютера. Руководство магазина лояльно относится к подобным ситуациям. В личном кабинете такая возможность предоставляется в первые минуты после оформления и оплаты покупки.
В настоящее время все заказы торговой платформы проходят обязательную предварительную оплату. В ином случае посылка не будет отправлена на сборку. Так что все заказы в магазине являются оплаченными, и при отказе от них, первое, что может вызвать сомнения – вернуть ли денежные средства.
Этот вопрос решается всегда в пользу клиента. Так что смело можно отменять заказы. Если это сделать сразу же после их оформления, то средства вернуться в тот же день. При отказе на ПВЗ, деньги поступят на карточку спустя 5 дней. Порядок отказа от покупки следующий:
- Авторизуйтесь в личном кабинете.
- Откройте раздел своего профиля, и перейдите в блок «Покупки/Доставки».
- Выберите товары, которые вам не нужны, кликните на карточку заказа.
- Нажмите кнопку «Отменить заказ», если она активна.
- Подтвердите отмену во всплывающем окне.
Важно! Вариант отмены заказа, который уже сформирован и оплачен доступен в личном кабинете в течение 10 минут с момента его оплаты.
Можно ли отказаться от заказа Вайлдбериз через техподдержку
В ходе отмены у вас могут возникнуть сложности. Связаны они бывают с техническими трудностями, или иными проблемами. Вы всегда можете написать в чат поддержки. Он доступен после авторизации в личном кабинете. Порядок действий в этом случае следующий:
- Авторизуйтесь в личном кабинете покупателя, пройдя по ссылке https://www.wildberries.ru/lk.
- Нажмите на иконку «Чата» в правом нижнем углу.
- Напишите свой вопрос и отправьте его.
- Вам ответит робот, и приведет необходимые инструкции.
Если такого ответа вам не достаточно, то напишите напрямую к специалистам. Для этого в ЛК есть раздел «Обращения. Откройте его и нажмите кнопку «Создать обращение». На форме выберите тему «Доставка товаров», и соответствующий раздел. Наберите текст сообщения и отправьте его. В течение 24 часов вам поступит ответ в личный кабинет. Найти его можно в отделе «Обращения».