Маркетплейс Wildberries предлагает покупателям большой ассортимент товаров, удобные способы доставки, и качественную продукцию. Но жизненные ситуации могут быть разными, и не всегда то что уже заказано, вы можете или желаете забирать. Впрочем, обязательная оплата при оформлении, вызывает вопрос, как отказаться от доставки на Вайлдберриз оплаченного товара, ведь денежные средства с банковской карты списываются сразу же. Вернут ли эту сумму, и могут ли удержать с нее какой-либо процент.

Как отказаться от доставки на Wildberries через личный кабинет

Сделать отмену заказа на маркетплейсе несложно – это доступно как с телефона, так и с компьютера. Руководство магазина лояльно относится к подобным ситуациям. В личном кабинете такая возможность предоставляется в первые минуты после оформления и оплаты покупки.

В настоящее время все заказы торговой платформы проходят обязательную предварительную оплату. В ином случае посылка не будет отправлена на сборку. Так что все заказы в магазине являются оплаченными, и при отказе от них, первое, что может вызвать сомнения – вернуть ли денежные средства.

Как на Wildberries отказаться от доставки оплаченного заказа

Этот вопрос решается всегда в пользу клиента. Так что смело можно отменять заказы. Если это сделать сразу же после их оформления, то средства вернуться в тот же день. При отказе на ПВЗ, деньги поступят на карточку спустя 5 дней. Порядок отказа от покупки следующий:

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете.
  2. Откройте раздел своего профиля, и перейдите в блок «Покупки/Доставки».
  3. Выберите товары, которые вам не нужны, кликните на карточку заказа.
  4. Нажмите кнопку «Отменить заказ», если она активна.
  5. Подтвердите отмену во всплывающем окне.

Важно! Вариант отмены заказа, который уже сформирован и оплачен доступен в личном кабинете в течение 10 минут с момента его оплаты.

Как отказаться от доставки заказа на Wildberries

Можно ли отказаться от заказа Вайлдбериз через техподдержку

В ходе отмены у вас могут возникнуть сложности. Связаны они бывают с техническими трудностями, или иными проблемами. Вы всегда можете написать в чат поддержки. Он доступен после авторизации в личном кабинете. Порядок действий в этом случае следующий:

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете покупателя, пройдя по ссылке https://www.wildberries.ru/lk.
  2. Нажмите на иконку «Чата» в правом нижнем углу.
  3. Напишите свой вопрос и отправьте его.
  4. Вам ответит робот, и приведет необходимые инструкции.

Если такого ответа вам не достаточно, то напишите напрямую к специалистам. Для этого в ЛК есть раздел «Обращения. Откройте его и нажмите кнопку «Создать обращение». На форме выберите тему «Доставка товаров», и соответствующий раздел. Наберите текст сообщения и отправьте его. В течение 24 часов вам поступит ответ в личный кабинет. Найти его можно в отделе «Обращения».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *