Покупки на маркетплейсе Wildberries – это легко и удобно. После оформления заказа, и его оплаты, ему присваивается статус, который будет меняться. Рассказываем,  как узнать состояние заказа на Вайлдберриз, нужны ли для этого трек-номера, или накладные. Где получить эти сведения, и как понять, что означает присвоенный заказу статус.

Можно ли узнать состояние заказа на Вайлдберриз, и как это сделать?

Интернет магазин ввел статусы покупок. Это позволяет понимать что происходит сейчас с вашей посылкой, каково ее состояние. Такой подход помогает определить примерный срок ее доставки, хотя такие данные вы сможете увидеть на карточке заказа в персональном аккаунте.




В 2021 году покупателям предлагается несколько официальных вариантов для получения сведений. Для этого вы можете воспользоваться такими способами:

  1. В личном кабинете, раздел «Мои заказы». Информация доступна на сайте и в мобильном приложении после авторизации.
  2. Позвоните на номер горячей линии 8 (800) 775 5505. Звонок по РФ бесплатный, и обращаться можно круглосуточно. Чтобы получить нужную информацию, назовите номер вашего заказа оператору.
  3. Отправьте электронное письмо на адрес sales@wildberries.ru. Задайте свой вопрос, указав номер заказа.

Как узнать состояние заказа на Wildberries

Узнаем о состоянии своего заказа в личном кабинете покупателя

Вы можете проверить статус посылки, и ее состояние на Wildberries. Такие действия доступны зарегистрированным пользователям через мобильное приложение на смартфоне, либо на официальной странице маркетплейса.  Воспользуйтесь готовой инструкцией, чтобы узнать состояние заказа на Вайлдберриз:



  1. Перейдите на сайт маркетплейса https://www.wildberries.ru/.
  2. Нажмите кнопку «Войти» в верхней панели справа.
  3. Введите свой номер телефона, нажмите кнопку «Получить код».
  4. Укажите код из смс, чтобы авторизоваться в своем кабинете.
  5. Теперь кликните на раздел «Мой заказ».
  6. Выберите нужный, и нажмите на него.
  7. Здесь отображена подробная информация– примерная дата получения, и статус, который присвоен в настоящий момент.

В мобильном приложении процесс получения сведений о состоянии заказа аналогичен. Интерфейс здесь интуитивно понятен, и не вызовет сложностей в работе.

детализация и состояние заказа на Wildberries

Обратите внимание! Статус заказа Вайлдберриз будет меняться от момента оформления до поступления посылки на склад, и его можно отследить в личном кабинете. 

Что означает присвоенное состояние заказа на Wildberries: расшифровка статусов

Наиболее удобный инструмент для отслеживания – личный кабинет покупателя. Здесь вы оформили заказ, в нем же можно отследить его состояние. У каждого этапа – свой статус, что он означает:

  1. Оформление. Этот статус присваивается сразу после оплаты заказа.
  2. Сборка. Значит, что ваши товары зарезервированы, и началась их комплектация в один заказ. Если товары находятся на разных складах, то может быть сформировано несколько посылок на доставку.
  3. Отгружен. Посылка собрана, и готова к отправлению. А вот срок ее отгрузки может варьироваться от нескольких часов до нескольких дней.
  4. В пути в сортировочный центр. Ваша посылка начала свой путь, но ей может предстоять пройти несколько СЦ.
  5. Принято в сортировочном центре. До ее доставки на ПВЗ, или передачи курьеру остался день.
  6. Готов к получению. Теперь можно отправлять за получением заказа на пункт выдачи. Такое состояние заказа в Вайлдберриз означает, что посылка ожидает вас по указанному вами адресу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *