Марктеплейс Wildberries продолжает оставаться одной из самых популярных интернет-площадок для покупок.  На период пандемии пришелся самый большой рост покупателей, вынужденных переходить на дистанционный шопинг. Несмотря на все плюсы, в этом магазине есть возможность оформить заказ только по предоплате. В статье рассмотрим, как изменить заказ на Вайлдберриз, когда он уже оплачен. Каким образом можно удалить или добавить товарные позиции, и какие действия можно предпринять.

Можно ли добавить или удалить покупки после оплаты на Wildberries?

Предварительная оплата сделанной заявки на маркетплейсе – обязательное условие. Но что делать, если деньги с карты уже списаны, а вы решили поменять состав заказа? Добавление или удаление какого-либо товара, равно как и работы с оформленным заказом, доступна в течение первых минут. Что для этого нужно сделать:

  1. Откройте раздел личного кабинета «Профиль».
  2. Выберите блок «Покупки».
  3. Откроется список последних приобретенных товаров.
  4. Наведите курсор на нужную позицию, должна появиться всплывающая кнопка для отмены, кликните на нее. Это удалит один из товаров.

как изменить заказ на вайлдберриз после оплаты через техподдержку

Если требуется добавить еще один товар, то придется выполнить отмену. На карточке должна быть активная кнопка «Отменить доставку». Подтвердите это действие, и вы сможете полностью отказаться от всего заказа. Для добавления новых позиций, придется сформировать заказ повторно, и уже в него внести новые товары.

Обратите внимание! При быстрой отмене на WB деньги, которые списаны за заказ, обычно возвращаются практически сразу на карту, привязанную в профиле.

Как изменить заказ на Вайлдберриз после оплаты через техподдержку

Если у вас не получается ничего сделать самостоятельно, всегда можно обратиться в службу технической поддержки. К сожалению методы оперативной связи – телефон, или чат с реальным сотрудником, практически не работают. Но в личном кабинете покупателя есть раздел «Обращения». Через него можно направить письмо в магазин. Сделать это вы можете, придерживаясь следующей инструкции:

  1. Авторизуйтесь в кабинете покупателя на сайте.
  2. В верхней части экрана найдите вкладку «Обращения».
  3. Нажмите кнопку «Создать обращение».
  4. Выберите тему и раздел из выпадающих списков.
  5. Опишите ситуацию, и отправьте ее на рассмотрение.

можно ли добавить или удалить покупки после оплаты на wildberries

Но не всегда вариант обращения в техническую поддержку приводит к положительному решению. Тогда остается только одно – дождаться поступления посылки на ПВЗ, вскрыть ее, и оформить возврат тех товаров, которые вам не нужны. Правда, добавить дополнительные покупки в таком случае не получится.

После оформления возврата, документы на который подготовит оператор пункта выдачи, ожидайте возврат денег. Обычно они приходят на карту в течение 5-7 дней. Требуется время – доставить посылку обратно, и оценить состояние упаковок в нем. Если они не нарушены, проблем с получением денег обратно не будет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *