Wildberries продолжает оставаться одним из самых популярных интернет-магазинов. В период пандемии, сюда пришло еще больше покупателей, ведь большинство покупок стало совершаться дистанционно. Особенность интернет-шопинга предусматривает возможность отказываться от товаров, а также менять их состав. О том, как поменять заказ на Вайлдберриз после оплаты в личном кабинете, какой еще вариант будет доступен, и в каких ситуациях опция станет недоступна.
Можно ли поменять заказ на Вайлдберриз после оплаты?
Сейчас на маркетплейсе есть только одна возможность оформить товары к получению – провести предварительную оплату. Только после этого заказ считается сформированным и может быть отправлен на сборку и доставку. Так что если вы ошиблись с заказом, передумали его делать, или решили поменять его состав, то придется сначала отменить доставку.
Внести изменения в свой заказ после того как он оплачен, нельзя. Единственный вариант – удалить его в самые первые минуты после оформления. В течение 15-30 минут кнопка отмены будет доступна в личном кабинете покупателя. Алгоритм действий будет следующим:
- Авторизуйтесь в своем профиле.
- Перейти в раздел «Покупки/Доставки».
- Выберите группу товаров, которая заказана последней.
- Нажмите кнопку «Подробнее о доставке».
- Вы увидите активную кнопку «Отменить доставку», нажмите на нее.
- Теперь можно поменять состав заказа, выделив галочками товары для удаления.
- Подтвердите отмену товаров.
А вот если вы не нашли соответствующей кнопки, значит время истекло, и с момента оформления и оплаты прошло более 15 минут (для мобильного приложения), или 30 минут при заказе на сайте. В этом случае есть еще одна возможность – обращение в службу поддержки.
Обратите внимание! Поменять свой заказ на WB можно самостоятельно в первые полчаса после оплаты, или обратившись в поддержку до его передачи в доставку.
Однако здесь стоит учесть такой нюанс, как статус заказа. Если он уже готов к отправке, то поменять его не получится. Если же он только отправлен на сборку, то моете написать обращение, для этого:
- Найдите в личном кабинете раздел «Обратная связь». Нажав на кнопку «Создать обращение», опишите причины отказа и номер своего заказа.
- Для обмена товара на другой позвоните на горячую линию компании по телефону 8-800-100-75-05. Оператору назовите свою фамилию и код заказа.
Нюансы замены заказов на Wildberries и полезные советы покупателям
После оформления покупки может оказаться, что мы вовсе и не нуждаетесь в каких-то товарах. Но не всегда получится отказаться от него, или поменять товар на другой. Такая опция будет недоступна, если с момента его оплаты прошло более получаса, или же заказ передали в доставку.
Если варианты с отменой в ЛК и через поддержку не сработали, поменять заказ можно на пункте выдачи. Точнее здесь вы сможете сразу же отказаться от него, или от части позиций, которые находятся в нем. Конечно, добавить интересующие вас товары не получится, но вернуть лишнее вы сможете легко. Для этого нужно прийти в пункт выдачи заказа, назвать свою фамилию и код из личного кабинета.
Денежные средства будут возвращены на вашу карту, с которой произведена оплата. Информация отобразится в разделе личного кабинета «Финансы» с названием транзакции «Возврат денег». Срок ожидания от 2 до 10 банковских дней, в зависимости от вашего банка.
Если товар передан в курьерскую доставку, то отмена его доступна только на пункте выдачи. Еще один вариант – просто не забирать посылку, и дождаться, когда истечет срок хранения. Ее передадут снова на склад как невостребованную, а деньги переведут на ваш счет.
Не работает Ваша горячая линия, нет связи с оператором, нет возможности изменить ошибочно выбранный заказ на другой уже через 15 минут после оплаты. Даже в самых захудалых интернет магазинах служба поддержки так не работает.