Покупки, сделанные на маркетплейсе Wildberries, предусматривают выбор способа доставки товаров. Так работают все интернет-магазины. Эта платформа не исключение, и клиентам предложено три варианта: на адрес курьером, на ПВЗ, а также через постаматы. Невнимательность, или другие обстоятельства, могут привести к тому, что выбранный вариант вам не удобен, как поменять адрес пункта выдачи в Вайлдберриз в этой ситуации. Рассмотрим, на каком этапе это можно сделать самостоятельно, и поможет ли обращение на горячую линию компании.

Как в личном кабинете поменять адрес пункта выдачи Вайлдберриз

Профиль покупателя, который нужно обязательно зарегистрировать в магазине, позволяет выполнять различные действия. В том числе есть возможность выбрать удобный вариант доставки, а также адрес ПВЗ. Но сделать это можно только до тех пор, пока вы не подтвердили свой заказ, и не внесли оплату. Смена адреса осуществляется по такой схеме:

  1. Нажмите на кнопку «Пункт выдачи».
  2. Страница автоматически перенесет вас на карту вашего города.
  3. Картинку можно увеличить или уменьшить, а также переместиться на карту в нужную точку.
  4. Найдите здесь надпись «Изменить адрес», и нажмите на нее.
  5. На карте выберите опцию «Пункты выдачи», на карте они будут отмечены буквой «W».
  6. Выберите удобный для вас адрес, и тапните по нему.
  7. В адресах доставки установится новый пункт выдачи заказов компанию. Здесь же можно ознакомиться с его часами работы.

Как поменять адрес пункта выдачи в магазине Wildberries

Если заказ вы уже оплатили, то сделка считается заключенной, и изменить данные уже будет невозможно. Вариант только один: в течение 10 минут удалить свой заказ, собрать его по новой и выбрать нужный пункт выдачи.

Важно! Смена адреса ПВЗ доступна только в момент формирования корзины покупателя, После оплаты сделать это будет невозможно.

Как в Wildberries поменять адрес пункта выдачи

Что делать, если не получилось поменять адрес пункта Вайлдберриз

Если получать товар в выбранном ПВЗ неудобно, то есть два пути решения – отмена заказа, или продление срока его хранения. В первом случае нужно либо успеть сделать это в течение 10 минут после оформления заказа, либо дождаться, когда истечет срок хранения, и он вернется на склад.

Деньги вам вернут на карту спустя 5 дней после возврата, но при этом удержат по 50 рублей за каждую единицу товара в заказе. Так что лучше успевать в первые минуты, или же получить заказ на ПВЗ, и оформить его возврат официально, указав причину.

Продлить время хранения заказа в ПВЗ вы можете в личном кабинете. Эта опция доступна всегда, и такой вариант подойдет тем, кто не может вовремя забрать с указанного адреса свою посылку. Обращаться в техподдержку в такой ситуации не имеет смысла. По правилам компании, смена способа, адреса, и времени доставки недоступна после того, как заказ ушел в обработку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *