Практически каждый, кто пользуется интернет-магазином Wildberries, хотя бы однажды сталкивался с поводом для отмены своего заказа. У покупателя могут измениться обстоятельства, желания, финансовые возможности, а также он может найти более выгодную альтернативу в других магазинах.

Как сделать отмену заказа на Wildberries: инструкция

У маркетплейса применяется свой регламент для отказов и возвратов товара.  В такой ситуации покупателю можно воспользоваться информацией:



  • В случае ошибки при оформлении заказа с доставкой в пункт выдачи или с курьером, покупатель имеет возможность совершить отмену в течение получаса с момента оформления заказа. Для этого нужно войти в раздел «Покупки» («Доставки») в личном кабинете и нажать кнопку «Отменить доставку». Подробнее ход действий можно посмотреть по ссылке https://www.wildberries.ru/services/voprosy-i-otvety.
  • Если же после оформления заказа в личном кабинете времени истекло уже больше тридцати минут, тогда оформить отказ от товаров, заказанных в пункт выдачи или с доставкой курьером, можно только в момент их фактической передачи. Для того, чтобы отказаться от товаров в момент получения или когда позвонит курьер, покупателю необходимо будет озвучить код, который будет опубликован в личном кабинете в категории «Доставки».
  • Бывает, что доставка заказанного товара задерживается по независимым от покупателя причинам. Обычно Вайлдберриз осуществляет доставку в указанные при оформлении заказа сроки. При формировании заказа покупатель видит конкретный интервал дат, в которые следует ожидать товар. Но от нестандартных ситуаций никто не застрахован на сто процентов. При длительной задержке, в личном кабинете в разделе «Доставки» возникает возможность сделать отмену товара. Для этого покупателю нужно нажать кнопку «Подробнее о доставке» около отменяемого товара, далее кнопку «Отменить доставку». Конечно, такое происходит в редких случаях. Обычно при возникновении нестандартной ситуации, персонал Wildberries оперативно решает проблему, и товары приходят в течение нескольких дней.

Некоторые покупатели используют нестандартный способ отмены заказа: дожидаются, пока товар пролежит примерно десять дней в пункте выдачи, а потом его отправят назад на склад. По причине того, что покупатель за товаром не явился, деньги могут вернуться на счет. Однако так лучше не поступать, ведь нет никаких гарантий, что денежные средства вернутся быстро.

Как сделать отмену заказа на Вайлдберриз:

Как отменить заказ на Вайлдберриз через телефон: руководство

Немалая часть покупателей маркетплейса Wildberries использует именно мобильную версию приложения магазина. Это очень удобно, ведь желание купить что-либо может прийти в любой момент, а телефон в нынешнее время всегда под рукой, в отличие от компьютера. Чтобы отказаться от доставки товара через телефон, необходимо:



  • Войти в мобильное приложение и авторизоваться в личном кабинете.
  • Нажать на иконку с изображением визитки, которая располагается внизу справа.
  • Выбрать категорию «Доставки».
  • Отметить тот товар, который необходимо отменить.
  • Далее нажать на кнопку с изображением трех точек, она находится в верхнем правом углу экрана.
  • Остается только нажать кнопку «Отменить».

Как сделать отмену заказа на Вайлдберриз через телефон

Как видите, сделать отмену заказа на Вайлдберриз совсем несложно – это можно сделать и с компьютера, и с мобильного телефона. Ситуации бывают разные и руководство магазина это понимает.

Если же все-таки у покупателя возникли проблемы с отменой товаров, он всегда может обратиться в техническую поддержку Wildberries. Для этого нужно войти в свое приложение и выбрать категорию «Обращения». Сотрудники магазина оперативно помогут решить возникшие сложности, проконсультируют по вопросам работы с маркетплейсом и примут замечания, если таковые есть.

Комментарии

  1. Титова Наталия А.

    Внесла 100% предоплату при заказе. Доставка заказа задерживается. Заказ стал неактуален. Тем не менее, отменить его на сайте не представляется возможным. Все ваши рекомендации недействительны и так же лукавы, как и вся работа некогда уважаемого и достойного магазина. Теперь, к сожалению, уровень работы этой торговой точки-это уровень городской канализации.
    Код для получения товаров 317. Хочу отменить.

    1. Дарина

      Так же и у меня, заказала, а отгрузки продавцом нет уже недели, хотя уперто утверждают обратное. И отмену никак не сделать

  2. Алёна

    Такая же ситуация как у комментаторов выше. Через сколько дней появляется та самая заветная кнопка отменить заказа? Даже работники пункта выдачи ничего дельного сказать не могут

  3. Екатерина

    У меня списалось дважды со счета. Тут моя вина: т.к. был значок «товар не оплачен», повторно нажала на оплату. Проверила, отменила один товар, второй остался в Доставке. Как быстро могут вернуться деньги за отмененный товар?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *