Практически каждый, кто пользуется интернет-магазином Wildberries, хотя бы однажды сталкивался с поводом для отмены своего заказа. У покупателя могут измениться обстоятельства, желания, финансовые возможности, а также он может найти более выгодную альтернативу в других магазинах.

Как сделать отмену заказа на Wildberries: инструкция

У маркетплейса применяется свой регламент для отказов и возвратов товара.  В такой ситуации покупателю можно воспользоваться информацией:

  • В случае ошибки при оформлении заказа с доставкой в пункт выдачи или с курьером, покупатель имеет возможность совершить отмену в течение получаса с момента оформления заказа. Для этого нужно войти в раздел «Покупки» («Доставки») в личном кабинете и нажать кнопку «Отменить доставку». Подробнее ход действий можно посмотреть по ссылке https://www.wildberries.ru/services/voprosy-i-otvety.
  • Если же после оформления заказа в личном кабинете времени истекло уже больше тридцати минут, тогда оформить отказ от товаров, заказанных в пункт выдачи или с доставкой курьером, можно только в момент их фактической передачи. Для того, чтобы отказаться от товаров в момент получения или когда позвонит курьер, покупателю необходимо будет озвучить код, который будет опубликован в личном кабинете в категории «Доставки».
  • Бывает, что доставка заказанного товара задерживается по независимым от покупателя причинам. Обычно Вайлдберриз осуществляет доставку в указанные при оформлении заказа сроки. При формировании заказа покупатель видит конкретный интервал дат, в которые следует ожидать товар. Но от нестандартных ситуаций никто не застрахован на сто процентов. При длительной задержке, в личном кабинете в разделе «Доставки» возникает возможность сделать отмену товара. Для этого покупателю нужно нажать кнопку «Подробнее о доставке» около отменяемого товара, далее кнопку «Отменить доставку». Конечно, такое происходит в редких случаях. Обычно при возникновении нестандартной ситуации, персонал Wildberries оперативно решает проблему, и товары приходят в течение нескольких дней.

Некоторые покупатели используют нестандартный способ отмены заказа: дожидаются, пока товар пролежит примерно десять дней в пункте выдачи, а потом его отправят назад на склад. По причине того, что покупатель за товаром не явился, деньги могут вернуться на счет. Однако так лучше не поступать, ведь нет никаких гарантий, что денежные средства вернутся быстро.

Как сделать отмену заказа на Вайлдберриз:

Как отменить заказ на Вайлдберриз через телефон: руководство

Немалая часть покупателей маркетплейса Wildberries использует именно мобильную версию приложения магазина. Это очень удобно, ведь желание купить что-либо может прийти в любой момент, а телефон в нынешнее время всегда под рукой, в отличие от компьютера. Чтобы отказаться от доставки товара через телефон, необходимо:

  • Войти в мобильное приложение и авторизоваться в личном кабинете.
  • Нажать на иконку с изображением визитки, которая располагается внизу справа.
  • Выбрать категорию «Доставки».
  • Отметить тот товар, который необходимо отменить.
  • Далее нажать на кнопку с изображением трех точек, она находится в верхнем правом углу экрана.
  • Остается только нажать кнопку «Отменить».

Как сделать отмену заказа на Вайлдберриз через телефон

Как видите, сделать отмену заказа на Вайлдберриз совсем несложно – это можно сделать и с компьютера, и с мобильного телефона. Ситуации бывают разные и руководство магазина это понимает.

Если же все-таки у покупателя возникли проблемы с отменой товаров, он всегда может обратиться в техническую поддержку Wildberries. Для этого нужно войти в свое приложение и выбрать категорию «Обращения». Сотрудники магазина оперативно помогут решить возникшие сложности, проконсультируют по вопросам работы с маркетплейсом и примут замечания, если таковые есть.

Комментарии

  1. Титова Наталия А.

    Внесла 100% предоплату при заказе. Доставка заказа задерживается. Заказ стал неактуален. Тем не менее, отменить его на сайте не представляется возможным. Все ваши рекомендации недействительны и так же лукавы, как и вся работа некогда уважаемого и достойного магазина. Теперь, к сожалению, уровень работы этой торговой точки-это уровень городской канализации.
    Код для получения товаров 317. Хочу отменить.

    1. Дарина

      Так же и у меня, заказала, а отгрузки продавцом нет уже недели, хотя уперто утверждают обратное. И отмену никак не сделать

    2. Евгений

      Год прошел , а всё одно и тоже. Отменить заказ не возможно. Заказал по ошибке товар второй раз . Отменить невозможно в принципе.
      Больше не буду пользоваться этим магазином.

  2. Алёна

    Такая же ситуация как у комментаторов выше. Через сколько дней появляется та самая заветная кнопка отменить заказа? Даже работники пункта выдачи ничего дельного сказать не могут

    1. Юлия

      Работники пвз не обязаны шарить в мобильном приложении WB. У меня знакомая работает оператором, пытается изучить тонкости этого мобильного приложения чисто для того, чтобы клиентов консультировать, хотя это в ее обязанности не входит. У них своя программа, и там постоянно что-то обновляется. Возможно тоже самое и с приложением — регулярные доработки, изменения.

  3. Екатерина

    У меня списалось дважды со счета. Тут моя вина: т.к. был значок «товар не оплачен», повторно нажала на оплату. Проверила, отменила один товар, второй остался в Доставке. Как быстро могут вернуться деньги за отмененный товар?

  4. Ольга

    Доставка заказа задерживается, обратилась в службу поддержки, никакой толковой информации не предоставили, все рекомендации недействительны, отменить заказ на сайте и через приложение не могу. Заказ по 100% предоплате. Заказ мне больше не актуален, прошу вернуть деньги!!! Код для получения товара 683

  5. Анна

    Не смогла отменить заказ при 100% оплате.
    Ваши рекомендации не действенные

  6. Елена

    Заказ товара не актуален, хочу его отменить. Произвести отмену на сайте не получается. Нет кнопки «отмена товара».

  7. Ляман

    С 9 апреля жду заказ заказ задерживается, не могу отменить данный товар,прошу вернуть мои деньги. Товар уже мне не нужен.

  8. Шынар

    Информация не верная!!! В течении 10 мин только можно оформить заказ. В остальных случаях ждете заказ и потом отказываетесь.
    Сама заказала товар, при оформлении не написано было что при возврате буду еще платить деньги. С каждым разом магазин становиться хуже, лучше прейду в Ламоду там лучше.

  9. Юлия

    Могу отменить заказ на Вайлдберриз была оформлена рассрочка

  10. Серго

    Ужасное отношение к клиентам! зачем нужно время — пол часа для отказа??? Я могу отказаться в любой момент. Сами пишите что, не нужно отказываться от товара (просто за ним не приходить) А вопрос, как иначе отказаться если случайно, ошибочно или не то заказал?? Глупо сделали, это не отношение к клиентам, это глупость магазина и разработчиков сайта..

  11. Ангелина

    Здравствуйте! Товар задерживается, отмену доставки невозможно сделать, деньги списаны, товара нет. Уже была со мной подобная ситуация, писала много раз в поддержку, все безнадежно, итог — ни товара, ни денег. Обидно, потому что сейчас заказывала на конкретную дату, в подарок.

  12. Оксана

    Информация по отмене заказа не действительна. После совершения заказа ( без предоплаты) увидела этот же товар по меньшей стоимости, решила перезаказать , но прежде отменить заказ — ничего не вышло. В течении 10 мин написала 6 обращений в разные разделы, об отмене заказа- без ответа. Не было бы никакой проблемы , если на пункте выдачи можно было бы выкупить только тот товар , что нужен, но по правилам магазина или выкупаешь все позиции или ничего… В итоге этот товар забирать не буду, когда он приедет в пвз ,так как заказала в другом магазине. Странные правила у магазина.

  13. Анастасия

    такая же ситуация. заказала товар он уже месяц лежит с сортировочно центре, отмену сделать не могу, ка сделать отмену? пишу в службу поддержки а толкового ответа нет. сделайте отмену. или как ее сделать самостоятельно ?

  14. Сергей

    Как отменить повторный продублированный заказ? Не надо мне звонить. Отмените повторный заказ пожалуйста.

  15. Сергей

    Кто-нибудь на сайте может помочь?
    Отменить повторный заказ.
    И как оплатить? Почему заказ без оплаты осуществился?

    1. Анна

      Обращение напишите, что заказ продублирован, его отменят, либо уже при получении в пункте выдачи откажитесь от него.

    1. Анна

      Вы напишите обращение, чтобы отменили заказ, или в пункте выдачи сделайте возврат

Добавить комментарий для Евгений Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *