Нередко покупатели маркетплейса сталкиваются с необходимостью отказаться от сделанной покупки. Причины могут быть разными: не подошел размер, поторопились с выбором, нашли товары дешевле на другой площадке. В любом случае есть повод задуматься, как в личном кабинете Wildberries отменить заказ. Сделать это можно разными способами, но многое зависит от того, сколько времени прошло с момента оплаты товаров.
В какой срок в личном кабинете Вайлдберриз можно отменить заказ
На маркетплейсе существует свой регламент по работе с уже сформированными заявками покупателей. От товаров можно отказываться, и оформлять их возврат. Отмена тоже доступна, но действует это только в течение 10 минут после оформления заказа.
Вы могли ошибиться, оформляя заказ, положить что-то лишнее в него, или указать неверный адрес для его получения. В любом случае в первые минуты после его создания вы можете отменить его, и сформировать новую заявку.
По истечению десяти минут функционала самостоятельной отмены в личном кабинете не будет. Но отказ можно оформить в момент получения посылки. Сделать это можно в случае, если адресом получения выбран ПВЗ, или вы используете курьерскую доставку.
Для отмены на момент получения, или звонка от курьера, необходимо сообщить специальный код. Он будет находиться в вашем личном кабинете. Найти его можно в разделе «Доставки».
При задержке сроков доставки также появится возможность отказать от него в личном кабинете. Таким образом, активная кнопка с возможностью отмены имеется в ЛК в двух случаях:
- Первые 10 минут от времени оплаты товара.
- При длительной задержке сроков доставки заказа.
Как правильно отменить заказ в личном кабинете WB
Для пользователей мобильного приложения доступен полный функционал профиля. По статистике компании, софтом пользуется больше половины всех покупателей. Так что и инструкция по отмене заказа будет предложена для мобильной версии магазина. Алгоритм действий здесь будет следующий:
- Откройте приложение, авторизуйтесь в личном кабинете.
- В нижней части экрана выберите вкладку «Профиль».
- На экране откроется несколько разделов, среди которых вам нужно нажать на «Доставки/Покупки».
- Отметьте в списке товар для отмены, наведя на него курсор.
- Под ним отобразится кнопка «Отменить доставку», нажмите на нее.
- Подтвердите действие.
Если нужно отменить весь заказ и все товары в нем, нажмите «Подробнее о доставке», и тапните кнопку «Отменить доставку». Принцип практически единый, и главное успеть быстро сориентироваться, чтобы уложиться в отведенное время.
Важно! Если после оформления заказа прошло более 10 минут, отмена заказа на ПВЗ или курьером будет доступна в момент его получения.
Иногда возникают нестандартные ситуации, когда доставка задерживается. В этом случае подход маркетплейса более чем лоялен. Вы снова сможете обратиться в свой личный кабинет, зайдя в него с телефона, и выполнить следующие действия:
- Откройте раздел «Доставка».
- Перейдите напротив нужного товара на пункт «Подробнее о доставке».
- В открывшемся информационном окне вы увидите строку «Отменить доставку», нажмите на нее.