Удобство покупок на крупнейшем маркетплейсе России оценили многие покупатели. Несмотря на изменение некоторых условий по оплатам, доставке, и даже процентной персональной скидки, обороты торговой платформы не снижаются. Зная особенности правил оформления покупок в интернет-магазине, вы перестрахуете себя от неожиданных сюрпризов. В этой статье расскажем, как отменить оплаченный заказ на Вайлдберриз, в каких ситуациях это можно выполнить в личном кабинете, и что делать, если отмена недоступна.
Как отменить оплаченный заказ на Вайлдберриз
Раньше любые отмены заявок влияли на процент выкупа, и персональную скидку покупателя магазина. Сейчас произошли изменения в расчетах показателей. Они переведены в общую сумму выкупа, а процент больше не используется. Поэтому на ваш индивидуальный процент скидки будет влиять только суммарное количество покупок, переведенное в рубли.
Но если вас не тревожит вопрос увеличения выкупной суммы, и принято решение отказаться от посылки, которую уже оформили, то все решаемо. Отменить оплаченный заказ на Вайлдберриз можно несколькими способами:
- В личном кабинете покупателя на сайте, или в приложении.
- Звонком на горячую линию.
- Оставив письменное обращение в личном кабинете.
Отказаться можно либо от всего заказа целиком, либо удалить в нем некоторые позиции. Как вариант вы моете использовать раздел «Мои обращения», который доступен после авторизации в ЛК покупателя на сайте. Вам потребуется:
- Указать номер заказа.
- Написать причину отмены.
- Высказать просьбу удалить заказ.
Обратите внимание! В настоящее время все заказы в ЛК являются оплаченными, их самостоятельная отмена доступна пока он не изменил статус, и не исчезла кнопка отмены.
Как отменить заказ в личном кабинете Wildberries после оплаты
В профиле покупателя вы сможете управлять своим заказом, пока он находится в статусе «Резерв/Готов к сборке». Стоит не забывать, что сейчас оформление заявок требует обязательной предоплаты, поэтому средства у вас уже списаны. Но они вернутся на вашу карту, после того, как вы оформите отмену.
Чтобы отменить заказ в личном кабинете Wildberries самостоятельно, потребуется в нем авторизоваться. После этого примените простую инструкцию:
- Откройте вкладку «Профиль».
- Перейдите в раздел «Мои доставки».
- Откройте заказ, который будете отменять, обратите внимание на его статус.
- Нажмите кнопку «Отменить заказ».
- Подтвердите отмену во всплывающем информационном окне.
После отмены заказа, его статус измениться на «Закрыт». Если же кнопка отмены в личном кабинете отсутствует, то значит, заказ имеет статус сборки или доставляется на пункт выдачи. В этом случае нет смысла предпринимать какие-то действия.
Остается только один выход из ситуации – не забирайте свой заказ из постамата или ПВЗ. Когда истечет срок его хранения, он отправится обратно на склад. После этого ожидайте поступления средств на банковскую карту, с которой списали предоплату за него.