Оставляя заявку на сайте интернет-магазина Wildberries, покупателю приходится сначала его оплатить. Но не всегда решение забрать эти товары остается до последнего момента. По какой-либо причине можно и передумать. Поэтому расскажем, как отменить заказ на Вайлдберриз, который пришел на ПВЗ, и вернутся ли денежные средства при отмене, какие способы предусмотрены для этой процедуры.
Можно ли отменить заказ Вайлдберриз, который уже пришел?
В интернет-магазине свой собственный регламент для отказов и возвратов товара. Если сделанная заявка стала не актуальной, отказаться от нее можно самостоятельно в определенный временной интервал:
- В личном кабинете на сайте – 30 минут с момента оплаты заказа.
- В мобильном приложении всего 15 минут.
По истечению этого времени кнопка «Отменить заказ» исчезнет из профиля, и самостоятельная отмена будет не доступна. В результате останется возможность отмены одним из трех способов. При этом вам потребуется код, который поступит в ЛК когда заказ придет на ПВЗ:
- Через приложение написать в службу поддержки.
- После поступления посылки на ПВЗ посетить пункт и отказаться от заказа на месте. Сотрудник оформит возраст, а спустя несколько дней вы получите возврат затраченной ранее суммы по предоплату.
- Дождаться окончания срока хранения на ПВЗ. Обычно товары хранят до 10 дней, и если не востребованы, отправляются обратно на склад, а покупателю возвращаются за него средства. Однако, в некоторых пунктах доставки посылки могут лежать неограниченное время.
Обратите внимание! Наиболее реальный способ отмены заказа, поступившего на пункт выдачи, посетить ПВЗ и оформить отказ.
Как отменить в приложении Wildberries заказ, который пришел
Мобильная версия магазина имеет несколько ограниченный функционал. Но копка отмены в нем есть, и доступна она непродолжительное время – всего 15 минут после того, как отправите оплату заказа. Если почти сразу передумали покупать товары, то отменить можно так:
- Откройте приложение Wildberries.
- Нажмите на раздел профиля «Доставки», в нем находятся купленные товары.
- Сверху справа увидите три точки, нажмите на них,
- Появится список действий, тапните «Отменить доставку», и подтвердите выбор.
Обычно средства поступают обратно практически сразу, но иногда приходится ожидать от 2 до 5 дней. Но если кнопка отмены уже пропала, то придется дождаться, поступления заказа на пункт выдачи, и отказаться от него лично.
Из дистанционных вариантов предусмотрен только один способ – это обращение в службу поддержки. Чтобы отыскать форму для письма, следуйте инструкции:
- Откройте мобильное приложение WB.
- В профиле найдите пункт «Обращения».
- нажмите кнопку «Оставить сообщение».
- Напишите в техподдержку, указав код заказа, который после доставки посылки на ПВЗ отобразится в личном кабинете.
В редких ситуациях может быть и такой момент, как длительная задержка доставки кнопка отмены, и вы сможете аннулировать его самостоятельно. Но это случается крайне редко. Чаще в случае нестандартных ситуаций, сотрудники Вайлдберриз решают вопросы оперативно, и в итоге посылка доходит до адреса.