Покупки через интернет-магазин – это всегда риск. Покупатель не может проверить качество покупаемой продукции, или работоспособность техники и других устройств, пока не получит их на руки. Если же вам не подходит изделие, или оно оказалось с браком, то почти всегда можно вернуть его обратно. В этом обзоре расскажем, как вернуть телефон на Вайлдберриз после оплаты, какие придется пройти процедуры, и с какими сложностями можно столкнуться.

Можно ли вернуть телефон на Вайлдберриз после его оплаты

В магазине действует сегодня система предоплаты заказов. Поэтому любые покупки вы сможете получить только после того, как их оплатите. Безусловно, в такой ситуации, компания предусмотрела возможность отказа от товаров сразу же при их получении в пункте выдачи.

Поэтому, чтобы упростить себе задачу, когда вы получите посылку на ПВЗ, вскройте ее в присутствии сотрудника. Проверьте на наличие дефектов, комплектации и работоспособности смартфона. Если вы видите брак, или вам что-то не нравится, откажитесь от приобретения сразу же. Просто передайте сотруднику посылку, и сообщите об отказе. Он оформит все документы по возврату. Даже качественные вещи принимают обратно. При этом вам не потребуется предъявлять чеки, или иные подтверждения оплаты. Вся информация есть в базе данных.

Однако в случае с телефоном ситуация складывается иначе. Это устройство относится к технически сложным товарам, и не подлежит возврату. Поэтому есть только один вариант для его возврата – при выявлении неполной комплектации, дефектов или если он не работает.

Важно! В Вайлдберриз установлен перечень технически сложных товаров, которые не подлежат возврату. В списке есть и мобильные телефоны.

как в магазине Wildberries вернуть телефон после оплаты

Как вернуть на Wildberries неисправный смартфон

Если вы выявили производственные, или иные дефекты в полученном телефоне, то сможете его вернуть. Для этого нужно оформить проверку в личном кабинете. Сделать это можно следующим образом:

  1. Авторизуйтесь в ЛК, и перейдите в блок «Профиль».
  2. Выберите пункт «Проверка товара».
  3. Нажмите кнопку «Создать заявку».
  4. Заполните требующиеся поля.
  5. Приложите фотографии смартфона, которые отобразят выявленные дефекты.
  6. В комментариях опишите подробно выявленный брак.
  7. Отправьте заявку.

Wildberries Как вернуть телефон после оплаты

Срок рассмотрения вашей заявки составляет 5 рабочих дней. Если она будет одобрена магазином, то вернуть товар можно через любой ПВЗ, уплаченные денежные средства вернутся в полном объеме на источник оплаты. Кроме этого вы можете обратиться в независимую экспертизу, или сервисный центр, адреса которых указаны в гарантийном талоне к телефону. Когда будет получено заключение, оформите проверку товара в ЛК и загрузите скан документа.

С какими проблемами можно столкнуться при возврате телефона

Как уже было отмечено, мобильные устройства относятся к категории технически-сложных товаров. И если он вам просто не понравился, то вы не сможете его вернуть. Поэтому прежде чем совершать покупку, подумайте и оцените – нужен ли вам именно этот смартфон. Единственный вариант в этом случае, вообще не приходить на ПВЗ, Тогда посылка вернется на склад, и вам вернут сумму покупки, но удержат стоимость доставки.

Однако, даже в случае с бракованными изделиями, часто покупатели сталкиваются со сложностями. Несмотря на описанную простоту возврата и проверки по браку, нередко сотрудники компании, не вчитываются в детали подаваемой заявки, и отвечают шаблонно.

вернуть телефон после оплаты в Wildberries

Проще говоря, вас просто направят в сервисный центр, чтобы вы сами предали туда смартфон на экспертизу, ремонт, или получения заключения об имеющемся дефекте. При этом у вас есть достаточно длительное время на решение всех этих вопросов – пока действует гарантия.  Если же она отсутствует, то оформить заявку на проверку товара можно только в течение 7 дней после его получения.
При возврате мобильной техники нередко возникают спорные ситуации. В этом случае напишите письмо на электронный ящик магазина по адресу: sales@wildberries.ru. Здесь подробно изложите проблему, приложите сканы имеющейся переписки, а также фото неисправного телефона, и иные документы, например, заключение независимой экспертизы.

Если результат снова отрицательный пишите заявление в Роспотребнадзор. Территориальное отделение ведомства проведет проверку и вынесет решение о правомерности действий сотрудников Wildberries.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.