Интернет-магазин Wildberries дорожит своими клиентами. Поэтому в работе с ними разработаны четкие алгоритмы действий в различных ситуациях. Это касается вопросов отмены заказов, отказа от товаров, а также возврата денежных средств. При покупках на маркетплейсе сегодня требуется полная предоплата, но не всегда поступившая продукция удовлетворяет ожидания. Рассказываем, как вернуть вещи и одежду, если не подошел размер на Вайлдберриз. Нужно ли оформлять заявление на возврат в личном кабинете, и в какой ситуации это необходимо.
Что делать, если не подошел размер на Wildberries
Любой возврат товара на маркетплейсе предполагает, что вы вернете его в том же состоянии, что и получили. То есть он не должен иметь следов эксплуатации, все ярлыки и бирки должны быть на месте, а упаковка от него сохранена. Не подошедший по размеру или фасону товар можно вернуть сразу на ПВЗ, и или в течение 21 дня с момента его получения.
Получив свою посылку, вскрывайте ее на ПВЗ или в присутствии курьера, и проверьте все на соответствие заявленному в описании. Лучше сразу сделать фото товаров, чтобы в дальнейшем при необходимости вы могли отстоять свою позицию. Особенно если обнаружен брак. Но мы рассмотрим другую ситуацию, когда в ходе примерки вы понимаете, что товар не подошел по размеру. Причинами для возврата вещей и одежды могут стать:
- Не подошел размер.
- Не подходит фасон.
- Не соответствует цвет и описание качества модели.
Обратите внимание! Особенности одежды и обуви сложно предугадать при онлайн-заказах. Поэтому возвраты в случае не подходящего размера допускаются на маркетплейсе.
Как вернуть товар, купленный на Вайлдберриз, если не подошел размер
Практически все пункты выдачи заказов оснащены примерочными. Если есть возможность примерить вещи сразу при получении на ПВЗ, то в случае неудачно выбранного размера, отказ от покупки и возврат можно оформить сразу. Просто передайте сотруднику пункта товары, и сообщите причину возврата. Документы он оформит сам, без вашего участия.
Но могут быть и другие ситуации. Вы забрали посылку и принесли ее домой. Примерив одежду и обувь, выяснили, что вещи не подошли по размеру. Соберите все в коробку, сложите все упаковки, и отнесите это в пункт выдачи заказа. Сообщите сотруднику ПВЗ, что делаете возврат, и передайте данные номера заказа, который присвоен отправлению.
На маркетплейсе есть еще один способ доставки – курьерская. Если вы получили заказ таким способом, то сможете воспользоваться возвратом не подошедших по размеру вещей через него. В этом случае алгоритм будет отличаться, и придется заполнить заявку на возврат в личном кабинете. Используйте для этого готовый алгоритм:
- Авторизуйтесь в личном кабинете.
- Нажмите на раздел «Профиль», и выберите блок «Покупки».
- Перейдите из него в раздел «История покупок».
- Выберите товары, которые будете возвращать.
- Наведите на товар курсором, и тапните по кнопке «Вернуть товар».
- Отметив все нужные позиции, в правом верхнем углу экрана нажмите на кнопку «Оформить возврат».
- Откроется дополнительное окно, где нужно выбрать пункт «Возврат курьером».
- В списке выберите причину возврата «Не подошел размер», и нажмите кнопку «Продолжить».
- Укажите адрес, куда должен подъехать сотрудник курьерской службы.
- Согласитесь с условиями возврата, поставив галочку.
- Для завершения операции кликните на кнопку «Оформить возврат».
В личном кабинете отобразится ваша заявка в разделе «Возвраты». Курьер позвонит вам в назначенный день. Когда вы передадите товары ему, обновление информации в ЛК произойдет в течение суток. Денежные средства вернутся на привязанную банковскую карту после того, как товары придут на склад и будут проверены на комплектность и соответствие требованиям.