Покупки через интернет стали сегодня обычным делом. Товары приобретаются в различных интернет-магазинах, но знать точно, что он подойдет вам по размеру, фасону, или вообще понравится, вряд ли возможно. Только получив посылку и взяв руки свою покупку, или примерив ее, можно понять – все ли вас устраивает. И если вдруг в полученном заказе не подошла вещь на Вайлдберриз, как вернуть ее обратно в магазин, в какие сроки это можно сделать, и каким образом оформляется такой тип возврата.

Что делать, если не подошла вещь на Вайлдберриз?

Онлайн-покупки невозможно оценить на 100% по качеству, размеру, или другим их свойствам. Поэтому на маркетплейсе предусмотрена система отказа от товаров после их получения. Сделать это можно несколькими способами:



  1. При получении заказа на ПВЗ, примерить покупку, и если она не подходит, вернуть ее. То же самое можно сделать и с другими товарами, которые не относятся к списку невозвратных.
  2. После получения посылки через постомат, пункт выдачи, или через курьера, вернуть товар, если не подошла вещь, можно в течение 10 дней.
  3. В случае доставки курьером, оформить возврат можно через курьерскую доставку.

Однако встает резонный вопрос – а как быть с денежными средства, которые уже внесены. Ведь с 2020 года маркетплейс перешел полностью на предоплатную систему расчетов. При оформлении заказа, завершить его можно, оплатив полную стоимость посылки.

как вернуть если не подошла вещь на вайлдберриз

Но и это вопрос уже решен за вас. При возврате товара стоимость невыкупленной продукции будет возвращена на ваш счет, это моет быть банковская карта, или электронный кошелек. В зависимости от изначально выбранного способа оплаты. То есть туда же, откуда изначально средства были списаны.

Обратите внимание! У вас есть 10 дней на то, чтобы вернуть вещь, которая не подошла на Вайлдберриз.

не подошла вещь как вернуть на вайлдберриз

Как вернуть вещь на Wildberries, если она не подошла по размеру, цвету или иным причинам

Возврат можно осуществить лично, обратившись в официальные пункты выдачи Wildberris. Проще всего, если вы при получении посылки, сразу посмотрите товары, примерите одежу или обувь, и сразу е примете решение о возврате. В этой ситуации процесс оформления документов займет пару минут. Деньги будут перечислены в течение 5 рабочих дней.




Несколько иной способ оформления возврата, если посылка уже у вас дома. Вам потребуется создать заявку на возврат в своем личном кабинете. Для этого используйте готовый алгоритм:

  1. Авторизуйтесь в своем профиле на сайте, или в приложении.
  2. Перейдите в раздел «Доставки», где будут последние полученные товары.
  3. Отметьте Галочками возвратные позиции, и нажмите кнопку «Вернуть товар».
  4. Нажмите «Оформить возврат» и укажите причину, по которой вы это делаете – не пошел размер, фасон, и прочее.
  5. Подтвердите созданную заявку.

После этого вы можете подойти в пункт выдачи заказов, и передать вещи сотруднику. Не забудьте записать код возвратной заявки, он потребуется при посещении ПВЗ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *