Онлайн-шопинг является удобным способом быстро приобрести необходимые вещи и товары. Большой выбор, удобные способы получения заказов, понятный интерфейс выбор, легкий и сайта и приложения сделали интернет-магазин Wildberries таким востребованным. А если вы переоценили свои финансовые возможности, или понимаете что увлеклись покупками и оформили лишнее, что с этим делать? Как удалить заказ на Вайлдберриз из доставки, когда эта опция будет доступна, и в каких случаях могут возникнуть сложности.
Как удалить заказ на Вайлдберриз из доставки: пошаговая инструкция
Наверняка у вас случались ситуации, когда вы понимали, что поторопились с покупкой на маркетплейсе. Причин моет быть немало – переоценили финансовые возможности, нашли такие же товары дешевле на других ресурсах, или просто передумали. Тогда у вас возникает резонный вопрос, как удалить заказ на Вайлдберриз.
В магазине действую свои правила по оформлению, доставкам и возвратам. И это следует учитывать еще в самом начале. Но если вы не нашли такой информации, или просто не задумались о том, что моет возникнуть необходимость отказа, то есть несколько вариантов удалить заказ:
- В личном кабинете на сайте в течение получаса после его оформления и оплаты.
- Через мобильное приложение на смартфоне. Здесь срок для самостоятельного удаления уже меньше – всего 15 минут.
- После поступления посылки на пункт выдачи заказов.
Удаление сразу после заказа не вызовет сложностей. Пока есть соответствующая кнопка, справитесь вы с этой задачей легко:
- Откройте раздел «Профиль».
- Перейдите на вкладку «Доставки», в ней собраны ваши товары, которые вы только что оформили в заказ.
- Нажмите на кнопку «Отменить заказ».
- Так как товары уже оплачены, откроется окно, в котором предложат способ возврата денег – на виртуальный счет или банковскую карту.
- Заказ будет удален из доставок.
Обратите внимание! Возможность самостоятельно удалить заказ их доставки на Wildberries доступна только в первые минуты после его оплаты.
В каких случаях удалить доставку заказа на Wildberries невозможно
Бывают ситуации, когда решить вопрос не получится своими силами. Так что вам придется дожидаться его поступления на пункт выдачи. Теперь на сайте новые правила, и если раньше отмена была доступна по изменению статуса заявки, то сейчас все иначе.
Но не все потеряно, ведь вы можете вообще не забирать поступившую посылку, или подойти на ПВЗ и оформить отказ от посылки. Штрафов за такие действия не предусмотрено. Когда отправление вернется на склад, на ваш счет будет зачислена сумма вашего заказа, оплаченная как предоплата.
В дальнейшем в разделе «Доставки» отобразится информация о возвращенном заказе. И так как в зачет по сумме выкупа он вам не пойдет, эти данные, скорее всего, будут исключены из данного блока. Впрочем, возможно разработчики снова внесли какие-либо изменения в работу сервиса, и эти сведения останутся в профиле.