На торговой платформе Wildberries есть два отдельных ресурса – один для покупателей, второй для партнеров. В обоих случаях необходимо создать учетную запись. В этой статье, расскажем что такое на Вайлдберриз личный кабинет поставщика. Как происходит вход и регистрация в нем, и каким образом восстановить пароль, если он утрачен.

Возможности личного кабинета поставщика Вайлдберриз

Каждый продавец, который сотрудничает с маркетплейсом, имеет свою учетную запись на специальной платформе для партнеров компании. По сути, личный кабинет поставщика – это мини-офис, где происходит полноценная работа в режиме онлайн.




Официальный ресурс находится по адресу в сети https://seller.wildberries.ru/, и называется «WB Partners». На его главной странице собраны основные виджеты. Здесь же размещены сведения для удобного использования ЛК.

вайлдберриз личный кабинет поставщика

В меню слева предусмотрена навигация по разделам. Достаточно навести курсор на панель, чтобы вызвать всплывающее подменю и перейти в нужный раздел. Кабинет разделен на два блока – верхний и нижний. В верхней части ЛК находятся следующие блоки:

  1. «Сводка за сегодня». Актуальная информация по текущему дню, отображающая заказанные и выкупленные товары сегодня – общая сумма, и их количество. Подраздел «Заказали», это только то, что добавлено в корзины покупателей, но не оплачено. Вкладка «Выкупили» показывает товары оплаченные, и ожидающие доставки до клиента.
  2. «Статистика». График, отображающий показатели блока «Сводка».
  3. «Оборачиваемость товаров». Данные, которые можно скачать, чтобы ознакомиться и проанализировать оборот по продажам.
  4. «Вопросы и отзывы покупателей». Раздел для общения с покупателем. Есть возможность ответить на их вопросы, или исправить найденные ими ошибки в карточке товаров.
  5. «Новости для партнеров». Вся актуальная информация по любым изменениям в работе маркетплейса. Это может касаться вопросов по изменениям поставок, дополнительных акций, расширения географии складов и ПВЗ компании в регионах и прочее.

вайлдберриз личный кабинет поставщика - поставки, аналитика

В нижней части кабинета поставщика Вайлдберриз находится информация иного рода. В основном она связана исключительно с вопросами наличия товаров, и их поставок на склады компании:

  1. «Поставки». В разделе собираются заявки, которые вы создали по поставкам. Указан склад, число товаров, и дата отправки.
  2. «Дефицит». Блок рекомендательной направленности. Он говорит о потребности вашей продукции на складе, исходя из анализа внутренней программы сервиса.
  3. «Лист ожидания». Здесь представлены сведения по товарам, которые покупатели добавили в персональный лист ожидания. В других отчетах вы ее не найдете. Данные легко выгрузить в Excel, чтобы работать с ними далее.

Важно! Личный кабинет поставщика Вайлдберриз – это дистанционный офис по управлению вашими заказами, и контроля за товарами, поставками, и прочими ежедневными вопросами.

вайлдберриз личный кабинет поставщика - последние заказы

Вход и регистрация в кабинет поставщика Wildberries

Чтобы зарегистрироваться на портале «WB Partners» следует пройти по ссылке https://seller.wildberries.ru/. Введя номер телефона и проверочный код, вам будет представлена анкета для заполнения. После одобрения представленным вами данных вы получите доступ в личный кабинет.




На этапе регистрации требуется заполнить все поля, которые открываются последовательно. Из контактных данных предоставляются телефон и электронная почта, на которую поступает ссылка для активации профиля. В дальнейшем для входа в кабинет используется логин и пароль. После прохождения регистрации, и подписания договора, чтобы войти в кабинет:

  1. Пройдите по ссылке https://seller.wildberries.ru/.
  2. Введите свой номер телефона.
  3. Нажмите кнопку «Получить код».
  4. Введите в указанное поле.

вайлдберриз личный кабинет поставщика карточка товара

Восстановление пароля от личного кабинета поставщика

При появлении проблем со входом в учетную запись, самостоятельно выполнить ничего не получится. В форме авторизации не предусмотрено варианта «Забыл пароль». Если ввод логина и пароль не дает результатов, то обратитесь в поддержку.

Телефон технической службы +7495 663 72 96. Звонить можно в любое время, специалисты работают в круглосуточном режиме 24/7. Дождитесь ответа оператора, поясните ситуацию и получите помощь.

Комментарии

  1. Александр

    Создал второй профиль на WB, теперь в нем нет нужды, подскажите как удалить поставщика? Карточки товаров не в том профиле создал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *