На торговой платформе Wildberries есть два отдельных ресурса – один для покупателей, второй для партнеров. В обоих случаях необходимо создать учетную запись. В этой статье, расскажем что такое на Вайлдберриз личный кабинет поставщика. Как происходит вход и регистрация в нем, и каким образом восстановить пароль, если он утрачен.

Возможности личного кабинета поставщика Вайлдберриз

Каждый продавец, который сотрудничает с маркетплейсом, имеет свою учетную запись на специальной платформе для партнеров компании. По сути, личный кабинет поставщика – это мини-офис, где происходит полноценная работа в режиме онлайн.

Официальный ресурс находится по адресу в сети https://seller.wildberries.ru/, и называется «WB Partners». На его главной странице собраны основные виджеты. Здесь же размещены сведения для удобного использования ЛК.

вайлдберриз личный кабинет поставщика

В меню слева предусмотрена навигация по разделам. Достаточно навести курсор на панель, чтобы вызвать всплывающее подменю и перейти в нужный раздел. Кабинет разделен на два блока – верхний и нижний. В верхней части ЛК находятся следующие блоки:

  1. «Сводка за сегодня». Актуальная информация по текущему дню, отображающая заказанные и выкупленные товары сегодня – общая сумма, и их количество. Подраздел «Заказали», это только то, что добавлено в корзины покупателей, но не оплачено. Вкладка «Выкупили» показывает товары оплаченные, и ожидающие доставки до клиента.
  2. «Статистика». График, отображающий показатели блока «Сводка».
  3. «Оборачиваемость товаров». Данные, которые можно скачать, чтобы ознакомиться и проанализировать оборот по продажам.
  4. «Вопросы и отзывы покупателей». Раздел для общения с покупателем. Есть возможность ответить на их вопросы, или исправить найденные ими ошибки в карточке товаров.
  5. «Новости для партнеров». Вся актуальная информация по любым изменениям в работе маркетплейса. Это может касаться вопросов по изменениям поставок, дополнительных акций, расширения географии складов и ПВЗ компании в регионах и прочее.

вайлдберриз личный кабинет поставщика - поставки, аналитика

В нижней части кабинета поставщика Вайлдберриз находится информация иного рода. В основном она связана исключительно с вопросами наличия товаров, и их поставок на склады компании:

  1. «Поставки». В разделе собираются заявки, которые вы создали по поставкам. Указан склад, число товаров, и дата отправки.
  2. «Дефицит». Блок рекомендательной направленности. Он говорит о потребности вашей продукции на складе, исходя из анализа внутренней программы сервиса.
  3. «Лист ожидания». Здесь представлены сведения по товарам, которые покупатели добавили в персональный лист ожидания. В других отчетах вы ее не найдете. Данные легко выгрузить в Excel, чтобы работать с ними далее.

Важно! Личный кабинет поставщика Вайлдберриз – это дистанционный офис по управлению вашими заказами, и контроля за товарами, поставками, и прочими ежедневными вопросами.

вайлдберриз личный кабинет поставщика - последние заказы

Вход и регистрация в кабинет поставщика Wildberries

Чтобы зарегистрироваться на портале «WB Partners» следует пройти по ссылке https://seller.wildberries.ru/. Введя номер телефона и проверочный код, вам будет представлена анкета для заполнения. После одобрения представленным вами данных вы получите доступ в личный кабинет.

На этапе регистрации требуется заполнить все поля, которые открываются последовательно. Из контактных данных предоставляются телефон и электронная почта, на которую поступает ссылка для активации профиля. В дальнейшем для входа в кабинет используется логин и пароль. После прохождения регистрации, и подписания договора, чтобы войти в кабинет:

  1. Пройдите по ссылке https://seller.wildberries.ru/.
  2. Введите свой номер телефона.
  3. Нажмите кнопку «Получить код».
  4. Введите в указанное поле.

вайлдберриз личный кабинет поставщика карточка товара

Восстановление пароля от личного кабинета поставщика

При появлении проблем со входом в учетную запись, самостоятельно выполнить ничего не получится. В форме авторизации не предусмотрено варианта «Забыл пароль». Если ввод логина и пароль не дает результатов, то обратитесь в поддержку.

Телефон технической службы +7495 663 72 96. Звонить можно в любое время, специалисты работают в круглосуточном режиме 24/7. Дождитесь ответа оператора, поясните ситуацию и получите помощь.

Комментарии

  1. Александр

    Создал второй профиль на WB, теперь в нем нет нужды, подскажите как удалить поставщика? Карточки товаров не в том профиле создал.

  2. Александр

    Здравствуйте! Хотели зарегистрироваться как поставщики, но пишут, что поставщик с ИНН уже существует. ИНН 7838043100 ООО Август. Ни логина, ни пароля у нас нет.
    Подскажите, как нам восстановить доступ в личный кабинет?

    1. Салтанат

      Здравствуйте Александр, у меня такая же проблема. Вам удалось решить? Если да, то можно утончить как? Может мне тоже это поможет.

      1. Николай

        Здравствуйте, Александр, Салтанат, вам удалось разрешить эту проблему, если да то подскажите как?

  3. Андрей

    Здравствуйте! Создал личный кабинет поставщика с телефона. Хочу теперь войти в личный кабинет с компьютера, меня отправляют зарегистрироваться, но я уже зарегистрирован и система пишет, что такой поставщик уже есть. Как получить доступ с компьютера. 24 декабря 2021 год

    1. Мария

      Здравствуйте) вам удалось решить эту проблему? Подскажите, каким образом?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.