В интернет-магазине Wildberries можно приобрести товары различного назначения. Отправка заказов осуществляется в постаматы, пункты выдачи, а также через курьерскую службу. При этом посылку могут доставить в любой уголок России.  В процессе покупок могут возникать разные вопросы, связанные с оплатой, доставкой, возвратами и прочими нюансами работы с маркетплейсом.

Поэтому, многих покупателей интересует, как написать в техподдержку Вайлдберриз в приложении, тем более что мобильным софтом пользуется большинство клиентов этой торговой площадки.

Как написать обращение в техподдержку Wildberries через приложение

В использовании мобильных телефонов есть главное преимущество – и это мобильность. Устройство всегда под рукой, в любой момент можно подключиться к интернету – мобильному или по Wi-Fi, и скачав софт маркетплейса, сделать заказ в магазине.

В процессе работы с приложением у покупателей могут возникать разные вопросы. Одни требуют оперативного решения, другие не столь срочные, но на них тоже нужен ответ. Получить его можно обратившись в службу технической поддержки.

Как написать в техподдержку Wildberries через мобильное приложение магазина

Но использовать чат не имеет смысла, здесь отвечает виртуальный помощник, который действует по стандартным алгоритмам. Поэтому создан специальный раздел в личном кабинете, через который можно написать в техподдержку. Используйте следующий алгоритм:

  1. Откройте мобильное приложение.
  2. В нижней части экрана нажмите справа на вкладку «Профиль».
  3. В меню выберите раздел «Мои обращения».
  4. На экране появится кнопка «Создать обращение», тапните на нее.
  5. Выберите тип вашего вопроса, затем следует из списка выбрать раздел.
  6. Могут открыться дополнительные поля, нужно заполнить все отмеченные звездочками.
  7. Введите тест своего сообщения, если дополнительных полей не появилось. Его размер не более 1000 знаков.
  8. Нажмите кнопку «Отправить».

как работает техподдержка вайлдберриз

После отправки формы, ответ может поступить вам в течение 24 часов. Это максимальное время, которое отводится на обработку обращения, и подготовки ответа на него. Если ситуация экстренная, то и ответ поступит оперативно.

Обратите внимание! Связаться со службой поддержки вы можете в приложении WB через раздел «Мои обращения».

как написать обращение в техподдержку wildberries

Как работает техподдержка Вайлдберриз

Время работы операторов круглосуточное, поэтому написать вы можете в любой день недели и в любые часы. Сюда можно адресовать любые вопросы, которые связаны с работой маркетплейса: покупки, оформление заказов, доставка посылок и прочее. Вы можете выяснить условия по возврату, решить вопрос, если вам долго не поступают средства по отказу от покупки, проконсультироваться с моментами работы в личном кабинете.

Скорость обработки запросов зависит от ряда параметров. Но если ваш вопрос срочный, он будет рассмотрен в приоритетном порядке, также ответы на простые вопросы поступают быстрее, чем когда требуется разрешить сложные ситуации. Но максимальный срок ожидания ответа – сутки. Письмо от техподдержки поступит в этот же раздел ЛК, который называется «Мои обращения», а вы получите об этом уведомление.

Комментарии

  1. Шамиль

    Здравствуйте, хочу устроиться к вам наработку,подскажите позжалуста как это сделать,или дайте номер телефона куда позвонить и договориться.

Добавить комментарий для Шамиль Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *