Популярность маркетплейса Wildberries обоснована многим. Здесь большой ассортимент товаров, возможность примерить полученные вещи и обувь на ПВЗ, удобные способы получения, включая курьеров, постаматы и ПВЗ. Да и посылки обычно приходят достаточно быстро, в среднем они доставляются за 2-3 дня. Не обходится и без форс-мажоров, поэтому следует знать, как написать в Вайлдберриз о задержке товара, и какие способы для этого предусмотрены. Есть несколько причин из-за которых такое случается, подскажем, как избежать подобных инцидентов.
Содержание
Как написать в Вайлдберриз о задержке товара: сайт, приложение, причины
Не всегда посылки с маркетплейса приходят в оговоренные изначально сроки. Могут случаться и промедления. Поэтому вам стоит заглянуть в свой личный кабинет, и проверить информацию о статусе заказа. Если вы видите, что установлено «Задерживается», то вы можете воспользоваться одним из вариантов:
- Если заказ оформлен через курьера, а причина в загруженности сотрудников, посетите склад лично, и заберите свою посылку. Информация о ее местонахождении отобразится в ЛК.
- Отмените свой заказ. Кнопка для отмены становится доступна, если статус посылки переведен на «Задерживается».
- В случае, если задержка из-за одной из позиций заказа, то можно отменить только ее, и посылка придет быстро.
- Напишите в службу поддержки, чтобы выяснить причины, и судьбу своего отправления.
Если вы не желаете отказываться от своего заказа, то обратитесь в службу поддержки магазина. Сделать это можно через официальный сайт. Вам потребуется выполнить следующее:
- Пройдите по ссылке на стартовую страницу магазина https://www.wildberries.ru/.
- Войдите в личный кабинет.
- Наведите курсор на «Профиль», и в открывшемся меню кликните на пункт «Обращения».
- На новой странице нажмите на кнопку «Создать обращение».
- Выберите тему «Доставка товаров».
- В блоке «Раздел» выберите пункт «Задержка поступления товара».
- Впишите артикул товарной позиции, которая задерживается.
- В поле «Обращение» пропишите суть ситуации.
- Нажмите на кнопку «Отправить».
Обратите внимание! Через интернет вы можете написать о задержке заказа на Вайлбрерриз, используя электронную почту, или после авторизации в личном кабинете.
Еще один способ отправить обращение через интернет – специальный адрес электронной почты. Напишите письмо на e-mail sales@wildberries.ru. В сообщение опишите кратко ситуацию, укажите номер заказа, и свои контактные данные. Ответ поступит в течение суток на ваш почтовый ящик.
Как написать о задержке доставки через приложение WB
Для начала стоит отметить одну особенность мобильного софта. После обновления программы, установить последний ее вариант можно на Android версии 7.0 и выше. Поэтому если у вас она ниже, то в магазине приложений вы просто не найдете такой утилиты. Она называется «Wildberries. Покупки». Для тех, кто использует для покупок данный софт, есть простая инструкция по обращению за помощью к специалистам. Для этого нужно сделать следующее:
- Откройте приложение, авторизуйтесь.
- Откройте свой профиль, и выберите пункт «Поддержка».
- Откроется окно чата.
- Напишите свой вопрос специалистам, указав номер заказа, который задерживается в пути.
- Дождитесь ответа, и примите решение – отказаться от заказа, убрать один из товаров, или же просто ждать.
- В ответном сообщении вам подскажут причины задержки, и примерные сроки доставки.
Почему задерживаются заказы на Вайдберриз, и как этого избежать
Являясь крупнейшей российской онлайн платформой по продаже товаров, компания имеет достаточно сложную, но отлаженную систему логистики. Однако и здесь могут случаться сбои, вызванные как сервисными недоработками, так и человеческим фактором. Основные источники проблемы, могут происходить в таких случаях:
- На карточке товара отображены не корректные сроки поставки.
- При выборе товара вы видите, что срок доставки указан на ближайшие дни, однако позиции может не оказаться на складе. На его довоз потребуется дополнительное время.
- При курьерской доставке проблема может крыться в загруженности сотрудников, ваш товар может поступить на склад, но довезти его к сроку не успевают.
Чтобы избежать таких проблем, старайтесь внимательно изучить информацию по каждой добавленной позиции уже в корзине. Иногда здесь может отобразиться сразу же информация о каком-то товаре, который будет доставлен позже. В этом случае просто уберите его на этапе формирования посылки, тогда она придет вовремя с большей долей вероятности. Старайтесь выбирать для доставки ПВЗ или постамат, это ускорит его приход.