Популярность маркетплейса Wildberries обоснована многим. Здесь большой ассортимент товаров, возможность примерить полученные вещи и обувь на ПВЗ, удобные способы получения, включая курьеров, постаматы и ПВЗ. Да и посылки обычно приходят достаточно быстро, в среднем они доставляются за 2-3 дня. Не обходится и без форс-мажоров, поэтому следует знать, как написать в Вайлдберриз о задержке товара, и какие способы для этого предусмотрены. Есть несколько причин из-за которых такое случается, подскажем, как избежать подобных инцидентов.

Как написать в Вайлдберриз о задержке товара: сайт, приложение, причины

Не всегда посылки с маркетплейса приходят в оговоренные изначально сроки. Могут случаться и промедления. Поэтому вам стоит заглянуть в свой личный кабинет, и проверить информацию о статусе заказа. Если вы видите, что установлено «Задерживается», то вы можете воспользоваться одним из вариантов:

  1. Если заказ оформлен через курьера, а причина в загруженности сотрудников, посетите склад лично, и заберите свою посылку. Информация о ее местонахождении отобразится в ЛК.
  2. Отмените свой заказ. Кнопка для отмены становится доступна, если статус посылки переведен на «Задерживается».
  3. В случае, если задержка из-за одной из позиций заказа, то можно отменить только ее, и посылка придет быстро.
  4. Напишите в службу поддержки, чтобы выяснить причины, и судьбу своего отправления.

задержка товара в Wildberries написать

Если вы не желаете отказываться от своего заказа, то обратитесь в службу поддержки магазина. Сделать это можно через официальный сайт. Вам потребуется выполнить следующее:

  1. Пройдите по ссылке на стартовую страницу магазина https://www.wildberries.ru/.
  2. Войдите в личный кабинет.
  3. Наведите курсор на «Профиль», и в открывшемся меню кликните на пункт «Обращения».
  4. На новой странице нажмите на кнопку «Создать обращение».
  5. Выберите тему «Доставка товаров».
  6. В блоке «Раздел» выберите пункт «Задержка поступления товара».
  7. Впишите артикул товарной позиции, которая задерживается.
  8. В поле «Обращение» пропишите суть ситуации.
  9. Нажмите на кнопку «Отправить».

Обратите внимание! Через интернет вы можете написать о задержке заказа на Вайлбрерриз, используя электронную почту, или после авторизации в личном кабинете.

в Wildberries написать по поводу задержки товара

Еще один способ отправить обращение через интернет – специальный адрес электронной почты. Напишите письмо на e-mail sales@wildberries.ru. В сообщение опишите кратко ситуацию, укажите номер заказа, и свои контактные данные. Ответ поступит в течение суток на ваш почтовый ящик.

Как написать о задержке доставки через приложение WB

Для начала стоит отметить одну особенность мобильного софта. После обновления программы, установить последний ее вариант можно на Android версии 7.0 и выше. Поэтому если у вас она ниже, то в магазине приложений вы просто не найдете такой утилиты. Она называется «Wildberries. Покупки». Для тех, кто использует для покупок данный софт, есть простая инструкция по обращению за помощью к специалистам. Для этого нужно сделать следующее:

  1. Откройте приложение, авторизуйтесь.
  2. Откройте свой профиль, и выберите пункт «Поддержка».
  3. Откроется окно чата.
  4. Напишите свой вопрос специалистам, указав номер заказа, который задерживается в пути.
  5. Дождитесь ответа, и примите решение – отказаться от заказа, убрать один из товаров, или же просто ждать.
  6. В ответном сообщении вам подскажут причины задержки, и примерные сроки доставки.

как написать по поводу задержки товара в Wildberries

Почему задерживаются заказы на Вайдберриз, и как этого избежать

Являясь крупнейшей российской онлайн платформой по продаже товаров, компания имеет достаточно сложную, но отлаженную систему логистики. Однако и здесь могут случаться сбои, вызванные как сервисными недоработками, так и человеческим фактором.  Основные источники проблемы, могут происходить в таких случаях:

  1. На карточке товара отображены не корректные сроки поставки.
  2. При выборе товара вы видите, что срок доставки указан на ближайшие дни, однако позиции может не оказаться на складе. На его довоз потребуется дополнительное время.
  3. При курьерской доставке проблема может крыться в загруженности сотрудников, ваш товар может поступить на склад, но довезти его к сроку не успевают.

Чтобы избежать таких проблем, старайтесь внимательно изучить информацию по каждой добавленной позиции уже в корзине. Иногда здесь может отобразиться сразу же информация о каком-то товаре, который будет доставлен позже. В этом случае просто уберите его на этапе формирования посылки, тогда она придет вовремя с большей долей вероятности. Старайтесь выбирать для доставки ПВЗ или постамат, это ускорит его приход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *