Направление претензии напрямую в магазин Wildberies, или прямое общение с продавцов в случае неудовлетворения от сделанной покупки, это всегда потраченные силы и время. Вам могли прислать некачественный товар, или же с уже имеющимся браком. При этом по условиям магазина вы вносите предоплату. Да и не всегда удается отстоять свою позицию и вернуть деньги. В этом случае есть эффективные и действенные методы, о том, как написать жалобу на Вайлдберриз в Роспотребнадзор, как уточнить вопросы, которые рассмотрит ведомство, а также есть ли возможность направить электронную претензию – рассказываем в этом материале.
В каких случаях стоит подать жалобу в Роспотребнадзор на Wildberries
Данное ведомство принимает претензии по поводу практически всего спектра проблем общения потребителей и продавцов. То есть все, что регулируется законом «О защите прав потребителей» в компетенции этой государственной структуры». Вы можете направить жалобу в это ведомство в таких случаях:
- Поступивший товар не соответствует заявленному в описании.
- Вам продали товар, который может представлять угрозу здоровью или жизни покупателя.
- Качество продукции не соответствует обязательным для нее нормам.
В общем, если покупка вас не удовлетворила в плане ее качества, нарушения сроков хранения и прочих нюансов, то прямой путь в Роспотребнадзор. Конечно, вопрос можно попытаться решить и через поставщика, либо через администрацию маркетплейса. Однако далеко не всегда такие попытки могут оказаться успешными.
Обратите внимание! Если вы не можете решить вопрос с продавцом Вайлдберриз в личной переписке, то стоит обратиться в Роспотребнадзор.
Как правильно написать жалобу на Вайлдберриз в Роспотребнадзор
Вы можете обратиться лично в региональное управление ведомства, и подать подготовленную претензию. При составлении претензии нужно откинуть эмоции, и подготовить письмо в деловом стиле. Образцы жалоб легко отыскать на просторах интернета. Взять за основу можете любое из них, и изложить суть претензии. Необходимо указать такие моменты:
- Наименование продавца на площадке Вайлдберриз.
- Что и когда произошло.
- В чем суть вашей претензии.
- Добавить сканы документов, или фото некачественных товаров. Если есть электронная переписка с продавцом, которая вас не удовлетворила, приложите ее.
- Ваше требование.
Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму. Обязательно указывайте свои контактные данные – ФИО, телефон, а также адрес электронной почты. Именно на нее поступит ответ от ведомства.
На официальном сайте ведомства можно подать жалобу на магазин. Для этого воспользуйтесь ссылкой https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/oper_msg_create/. Здесь нужно заполнить внимательно все предложенные поля формы. В данном случае ваша жалоба отправиться в региональное отделение Роспотребнадзора, которое вы сможете выбрать в предложенном списке.