Направление претензии напрямую в магазин Wildberies, или прямое общение с продавцов в случае неудовлетворения от сделанной покупки, это всегда потраченные силы и время. Вам могли прислать некачественный товар, или же с уже имеющимся браком. При этом по условиям магазина вы вносите предоплату. Да и не всегда удается отстоять свою позицию и вернуть деньги. В этом случае есть эффективные и действенные методы, о том, как написать жалобу на Вайлдберриз в Роспотребнадзор, как уточнить вопросы, которые рассмотрит ведомство, а также есть ли возможность направить электронную претензию – рассказываем в этом материале.

В каких случаях стоит подать жалобу в Роспотребнадзор на Wildberries

Данное ведомство принимает претензии по поводу практически всего спектра проблем общения потребителей и продавцов. То есть все, что регулируется законом «О защите прав потребителей» в компетенции этой государственной структуры». Вы можете направить жалобу в это ведомство в таких случаях:

  • Поступивший товар не соответствует заявленному в описании.
  • Вам продали товар, который может представлять угрозу здоровью или жизни покупателя.
  • Качество продукции не соответствует обязательным для нее нормам.

Как написать жалобу в Роспотребнадзор на Wildberries

В общем, если покупка вас не удовлетворила в плане ее качества, нарушения сроков хранения и прочих нюансов, то прямой путь в Роспотребнадзор. Конечно, вопрос можно попытаться решить и через поставщика, либо через администрацию маркетплейса. Однако далеко не всегда такие попытки могут оказаться успешными.

Обратите внимание! Если вы не можете решить вопрос с продавцом Вайлдберриз в личной переписке, то стоит обратиться в Роспотребнадзор.

Как на магазин Wildberries написать жалобу в Роспотребнадзор

Как правильно написать жалобу на Вайлдберриз в Роспотребнадзор

Вы можете обратиться лично в региональное управление ведомства, и подать подготовленную претензию.  При составлении претензии нужно откинуть эмоции, и подготовить письмо в деловом стиле. Образцы жалоб легко отыскать на просторах интернета. Взять за основу можете любое из них, и изложить суть претензии. Необходимо указать такие моменты:

  • Наименование продавца на площадке Вайлдберриз.
  • Что и когда произошло.
  • В чем суть вашей претензии.
  • Добавить сканы документов, или фото некачественных товаров. Если есть электронная переписка с продавцом, которая вас не удовлетворила, приложите ее.
  • Ваше требование.

Как на Wildberries написать жалобу в Роспотребнадзор

Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму. Обязательно указывайте свои контактные данные – ФИО, телефон, а также адрес электронной почты. Именно на нее поступит ответ от ведомства.

На официальном сайте ведомства можно подать жалобу на магазин. Для этого воспользуйтесь ссылкой https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/oper_msg_create/. Здесь нужно заполнить внимательно все предложенные поля формы. В данном случае ваша жалоба отправиться в региональное отделение Роспотребнадзора, которое вы сможете выбрать в предложенном списке.

Комментарии

  1. Ольга

    Добрый день, хочу пожаловаться на пункт Велбарис по адресу : Москва, ул. 9-я Северная линия, д 17. Как только открылся Ваш пункт, сразу появился мусор ( коробки, пакеты) и т. д. под окнами. Жутко смотреть и никто не убирает. Жители первых этажей в шоке! Клиенты, которые приезжают на этот пункт на машинах, смотрят свой товар и тут же выбрасывают упаковки на газоны. В такой помойке мы ещё не жили. Ужас!!! Сотрудники пункта ходят на работу и руководитель ваш тоже, но на это внимания не обращают. Даже урны нет, хотя и она не спасёт от коробок и пакетов. Никакого объявления не висит, чтобы упаковки и коробки не выбрасывали. Тогда, пусть сами сотрудники убирают за своими клиентами этот мусор, почему мы, жители этого дома должны на всё это любоваться? Вы делаете свой бизнес, а мы должны страдать от вас. Если это безобразие не поправите, мы, жители, будем жаловаться в роспотребнадзор.

  2. Марина

    29 июня с карты,, СБЕРБАНК,, привязанный к Вайлдберис оплатила две мультиварки хотели сенсорную но оплатила две,, Хуандай,, и,, Екон,, Сенсорная Хуандай приехала с мятым боком, оформили отказ 2 июля 2022, и,, Екон,, была оплаченная не понравилась отказ, но деньги уже прошли все сроки за них не возвращают переписывалась с операторами выдававшими товар они ничего не понимают говорят что все верно оформляли возврат, может проблема в бухгалтерии, а мне толком никто не отвечает, пишу в,, задать вопрос, они кратко отписываются операторы,,

  3. Марина

    29 июня, оплатила 2 мультиварки на выбор, но хотела именно сенсор,, Huandai,, 2400 за 3434 и,, Econ,, за 3790 товары поступили на пункт выдачи Москворечье д4к6, пришла за ними но пришлось оформить отказ 2 июля 2022 года потому что Хуандай приехала с мятым боком,,, Econ,, не понравилась, операторы выдававшие товары видели над ними было слово,, оплачено,, деньги не вернули прошли все сроки, когда идёт оплата наперёд Вайлдберис никогда товар не проверяет, возможно специально брак возят, раз уплачено то возьмут, с карты привязанный к,, Вайлдберис,, каждый день пытаются по 100 р у меня взять хоть я там ничего не покупаю, и это не правомочно.

Добавить комментарий для Ольга Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *