Сервис Wildberries имеет продуманную статистику, учитывает поведение клиентов, историю покупок и просмотров. Все что вы искали ранее, сохраняется в данных серверов WB. Порой есть желание избежать такого нагромождения лишней информации, которая остается. О том, как удалить историю в Вайлдберриз в приложении, можно ли очистить другие данные, в том числе информацию о купленных товарах – читайте далее.
Как удалить историю просмотров каталога Вайлдберриз в приложении
Чем чаще вы отправляете поисковые запросы со смартфона на маркетплейсе, тем больше их собирается в памяти приложения. И не всегда это делает поиск удобным. Ведь набрав часть слова, может выскочить масса подобных словосочетаний, которые уже не актуальны.
Очистить историю просмотров посредством приложения на сайте, то есть веб-версии, не получится. Однако с телефона можно удалить историю поиска. Для этого заходим в саму программу, и выполняем эти действия через строку поиска. Итак, приводим пошаговый алгоритм:
- Откройте приложение «Wildberries».
- После входа вы попадаете на главный экран.
- Сверху находится поисковая строка.
- Тапните на нее, чтобы установился курсор.
- Ваши поисковые запросы, введенные ранее, отобразятся сразу под ней.
- Напротив каждого находится символ «Крестик», нажмите на него, и удалится один из запросов.
- Поочередно выполняйте удаление, повторяя с 4 по 6 пункт.
Вот такой простой способ убрать поисковые запросы. Такой вариант позволит не всплывать картинкам по ранее выполненному поиску на вашей страничке.
Обратите внимание! Удалить историю поиска можно в мобильном приложении даже без авторизации в своем профиле.
Можно ли удалить историю покупок в приложении?
Если вы желаете выяснить, как убрать из профиля информацию о купленных вами товарах, то в личном кабинете ни на сайте, ни в приложении, такой опции нет. Если сможете весомо обосновать причину для их удаления, то попробуйте обратиться в службу поддержки маркетплейса.
Данные обо всех совершенных вами покупках, а также товарах из них сохраняются в личном кабинете. Очистка этих сведений не доступна, по ним всегда можно решить любые претензии между вами и магазином. Именно поэтому такие данные сохраняются в вашем профиле.
Очищение всей информации из профиля доступно только путем полной деактивации аккаунта и созданием нового. Если вы удалите свой профиль с сайта или приложения, то восстановить сведения по вашей учетке не получится. У вас сотрется вообще вся информация:
- Данные о вашей процентной скидке.
- Все ранее приобретенные заказы.
- Привязанная к профилю банковская карта.
- Ваша персональная и контактная информация.
После регистрации нового профиля, все придется начинать с нуля, в том числе и зарабатывать персональную скидку покупателя. Зато этот способ позволит избавиться от истории покупок, если вы не хотите ее наблюдать в личном кабинете.