Маркеплейс Wildberries предлагает своим покупателям разные варианты получения заказов. Среди них выдача через постаматы, пункты выдачи, а также курьерский сервис. Стандартный срок от момента оплаты заявки до получения посылки составляет 3 дня. Но при этом есть ряд рисков, которые могут увеличить эти сроки. Разберемся, как отменить заказ, если доставка задерживается на Вайлдберриз, почему так может происходить, и как снизить вероятность таких ситуаций.
Почему задерживается доставка на Wildberries
У крупнейшего российского маркетплейса из-за огромного количества товаров могут наблюдаться проблемы с отображением актуального ассортимента. Но увидеть реальные сроки доставки можно на этапе формирования заявки, еще до ее оплаты. Здесь обычно применяется такая схема, как проставление примерного срока доставки с диапазонов в несколько дней. Впрочем, причин для задержки доставки может быть несколько:
- Повышенная нагрузка на систему доставки. Чаще всего такое происходит накануне праздников, а также в период проведения крупных распродаж на маркетплейсе.
- Человеческий фактор. Это могут быть ошибки сотрудников, которые не учли срок, обозначенный в заявке, и не собрали заказ вовремя.
- Поставщик не поставил товар на склад в нужное время.
- Технические накладки, связанные с транспортом, или сбоями в электронных складских системах.
За счет своих крупных размеров и разветвленной системы в плане географии, в магазине работает сложная логистическая система. Так что для своевременных заказов, все должно работать как часы, однако случается так не всегда.
Как отменить заказ, если доставка на Вайлдберриз задерживается
Вообще отмена заявок по посылкам, которые были сделаны в личном кабинете – недоступная опция в магазине. Но в ситуации с задержками отправлений, в ЛК появляется специальная кнопка, через которую вы можете просто отказаться от сделанного заказа. Алгоритм действий следующий:
- Заходите в личный кабинет и видите, что в статусе заказа стоит «Задерживается», в разделе «Обращения» также появится уведомление о задержке.
- В разделе «Профиль» выберите опцию «Покупки».
- Нажмите на заказ, который задержался, и на карточке в нижней части вы увидите кнопку «Отменить заказ».
- Подтвердите действие во всплывающем окне, и заказ будет отменен.
Статус заказа изменится, и появится надпись «Закрыт», а вам поступит уведомление о подтверждении отмены. Денежные средства в полном объеме должны вернуться в течение нескольких минут. Но иногда возврат средств занимает до 5 дней. Так как доставки не было, удержаний за позиции из суммы вашей оплаты не будет.