Маркетплейс Wildberries сегодня стал достаточно популярной торговой площадкой, на которой можно отыскать разные категории товаров. Для совершения заказов требуется регистрация и создание личного кабинета. Как только вы начнете делать заказы, все они отобразятся в вашем профиле и ленте поиска.  Некоторые покупатели ищут на Вайлдберриз, как удалить товар из истории покупок, ответ здесь будет неоднозначный. Дело в том, что многое зависит от того, отправлен ли ваш заказ на сборку, или вы только его формируете.

Как удалить товар на Wildberries при формировании заказа

Все без исключения покупатели маркетплейса должны создать личный кабинет. Только при этом условии можно оформить заказ, и выбрать способ его доставки. Доступ в него открыт на веб-ресурсе и в мобильном приложении. Здесь уж кому и как удобнее пользоваться. Функционал ЛК вполне приличный:

  • Поиск товаров в каталоге, или через поисковую строку.
  • Добавление товаров в корзину.
  • Возможность выбор способа доставки: курьером, через постамат или на удобный пункт выдачи.
  • Онлайн оплата картой банка, и привязка ее к профилю.
  • Добавление интересующих товаров в избранное, или в лист ожидания.
  • Возможность управлять аккаунтом: редактирование данных, выход из ЛК и даже полное удаление профиля.

как удалить товар при формировании заказа на Вайлдберриз

Еще одна особенность кабинета – это сохранение всех сделанных заказов. Неважно – были ли они выкуплены, или вы оформили по ним возврат. Все будет храниться в истории покупок. Это удобная опция, т.к. вы можете ознакомиться со всеми ранее подобранными позициями, и воспользоваться их заказом повторно.

В момент формирования покупки вы можете удалить товары из него. Пока ваш заказ не сформирован, в него можно добавить разные позиции, так же и удалить их. Для этого достаточно зайти в «Корзину», и напротив ненужного товара справа нажать на кнопку «Удалить».

Как удалить товар из истории покупок на Вайлдберриз

Обратите внимание! Функционал личного кабинета Вайлдберриз не позволяет самостоятельно очистить историю совершенных покупок.

Если же вы желаете очистить данные по товарам, которые были куплены ранее, то кнопки для удаления истории не найдете. Такого функционала не предусмотрено, поэтому о самостоятельной очистке речи не идет. Не всем нравится отсутствие этой возможности. Поэтому покупатели продолжают искать выход из ситуации.

Как удалить товар на Вайлдберриз из истории покупок

Есть ли способ удалить историю покупок на Вайлдберриз

На сайте и в приложении маркетплейса функционал идентичен. Так что искать кнопку удаления оформленных вами заказов не стоит, ее просто нет. Что же можно предпринять в таком случае. У вас есть два пути:

  1. Полностью удалить свой профиль. Это можно сделать через личный кабинет. Но в этом случае вы потеряете все, в том числе персональные скидки, или иные заработанные за время его действия привилегии.
  2. Обратиться в службу технической поддержки. Шансов при этом немного, но пробуйте отписаться в чат, который доступен после авторизации в личном кабинете. Вам нужно привести веские основания, чтобы вашу историю зачистили. Возможно, по вашему обращению примут положительное решение, и история отдельных заказов, либо вся целиком, будет удалена.

История покупок на маркетплейсе формирует автоматически настроенные поисковые системы сервиса. На основе ваших предпочтений будут появляться рекламные баннеры с новыми похожими предложениями, именно так работает маркетинговая политика данной торговой площадки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *