Доставка с маркетплейс Wildberries обычно работает в отлаженном режиме. Задержи могут происходить только в периоды массовой загрузки – обычно это происходит накануне праздничных дат. Но не все отправления вы сможете проверить через личный кабинет. Некоторые заказы идут через Почту России, а также курьерские службы. В этом случае вам будет полезно узнать, как отследить посылку Вайлдберриз по трек номеру. Этот способ подходит для почтовых служб, и транспортных компаний, которым передается ваше отправление.
Как отследить посылку Wildberries, если у вас есть трек номер
Часть заказов в маркетплейса идет покупателям нестандартными транспортными службами доставки компании, а через посредников. Поэтому не всегда можно выяснить сразу же, где ваше отправление из магазина. Впрочем, есть личный кабинет, через который вы точно узнаете, что посылка пришла на место назначения. Но если она задерживается, то стоит проверить, что с ней. Для этого используется не только номер заказа. При отправке через сторонние организации, отправкам присваивается специальный номер для отслеживания и идентификации. Он называется трек-номер.
Если отправление идет в другую страну, или вы ждете его получения в России от поставщика из-за рубежа, то вам будет нужен этот реквизит. Как только посылка собрана и направляется к вам, в личном кабинете вы увидите эти данные. Теперь останется выяснить, кто занимается доставкой – информация также указывается в ЛК.
Если у вас есть только сам идентификатор, то проверить данные по отправлению можно через специальные сервисы для отслеживания посылок. Правда информация поступает сюда только в момент, когда заказ получает статус импорта. Как только появится возможность отслеживания, выполните следующее:
- Пройдите на любой сервис отслеживания посылок.
- Впишите полученный трек-номер.
- Нажмите кнопку поиска.
- В результате вы получите полную информацию о движении вашей посылки, и месте ее нахождения в настоящий момент.
Обратите внимание! Отправитель должен предоставить вам трек-номер, по которому вы сможете отследить статус и местонахождение посылки из Вайлдберриз.
Есть ли в личном кабинете трек-номер посылки
Когда вы оформили покупку на маркетплейсме и оплатили ее, заказу присвоят уникальный номер. В разделе «Доставка» находится вся актуальная информация по вашей посылке. Это не зависит от того, каким способом она отправляется получателю. Предусмотрено несколько статусов, которые покажут, что с ней происходит:
- Если вы видите «Сборка», то это говорит о том, что она собирается на складе.
- «Отгружен». Сообщает о собранной посылке, которая ожидает передачи в доставочный сервис.
- «В пути/Передана в доставку». Обычно на этом этапе, в случае отправки курьером или через Почту России, на странице заказа появляется трек-номер для отслеживания отправления.
- Если вы не видите такого реквизита, запросите его в службе поддержки через раздел «Обращения».
Как быстро будет доставлено ваше отправление, зависит от ряда факторов. В их числе расстояние от сервисного центра до пункта выдачи, наличия транспорта, скорости обработки в сортировочных центрах курьерских и почтовых служб.