Популярный сервис Wildberries вышел на новый уровень, когда пару лет назад из-за вынужденной самоизоляции, все перешли на онлайн-покупки. Даже те, кто раньше не доверяли интернет-магазинам, просто вынуждены были выбрать этот способ. Увеличение числа пользователей вызвало проблемы в транспортно-логистичекой составляющей. Сроки доставки порой просто удивляют, расскажем, как долго может задерживаться заказ на Вайлдберриз, что на это влияет, и как поступить, если вы оказались в подобной ситуации.
Как долго может задерживаться доставка заказа с Wildberries
Стандартный срок, в который обычно укладывается магазин с момента заявки и оплаты покупки до ее передачи на ПВЗ 2-3 дня. Компания работает достаточно оперативно, и при наличии продукции на складе все поступает вовремя.
На этапе заказа вы можете уточнить ожидаемые сроки доставки по каждой товарной позиции. Эта информация отображается в карточке заказа справа. Иногда приходится добавить товар в корзину, чтобы посмотреть, когда продукция может поступить. Так что если не желаете долго ждать, обращайте внимание на этот пункт при формировании корзины. Отправления могут и задерживаться, в этом случае доставка может затянуться до двух недель. Причинами такой ситуации могут стать разные факторы:
- Повышенная нагрузка на службу доставки в периоды массового спроса.
- Некачественная работа партнеров по транспортному обеспечению.
- Сбои в системе сбора и формирования заказов.
- Человеческий фактор, ошибки или иные причины.
- Неактуальность наличия указанного ассортимента.
- Недостоверность данных на карточках товаров, из-за несвоевременного обновления по его статусу.
Впрочем, все вышеназванное – забота продавцов и поставщиков. Но от таких ситуаций страдают в первую очередь покупатели. Так что, зная, что могут быть задержки по поставкам, особенно в дни перед праздниками, старайтесь делать заказы заблаговременно. Пусть лучше посылка придет раньше, чем виновник торжества вообще окажется без презента.
Обратите внимание! Стандартный сток доставки на Вайлдберриз 2-3 дня, но задержки в среднем случаются до 5 суток.
Что делать, если заказ Вайлдберриз задерживается слишком долго
Обнаружив, что вы не дождались в обещанный срок своего заказ, загляните в личный кабинет. В разделе доставки, откройте свой последний заказ, и посмотрите его статус. Если здесь стоит «Задерживается», но уже в ближайшие 2-3 дня он обещан к поступлению, дождитесь его прихода, чтобы забрать на пункте выдачи. Если же в этом статусе заказ находится боле длительный строк и не понятно, когда она придет, обратитесь в поддержку. Доступ для связи с сотрудниками магазина есть в личном кабинете:
- Откройте профиль, выберите блок «Обращения».
- Нажмите «Создать обращение», чтобы открыть форму новой заявки.
- Выберите тему «Доставка товаров», далее в блоке «Раздел» в выпадающем списке кликните на «Задержка поступления товара».
- Потребуется указать артикул. Если в вашем заказе несколько позиций, пропишите их через запятые.
- Далее задайте вопрос в блоке с обращением.
- Нажмите на кнопку «Отправить».
Здесь как повезет, есть большая вероятность, что поступит шаблонный ответ, и не смогут ничем помочь. Но в половине случаев, вы получите адекватный ответ, в котором вам дадут пояснения по вопросу, и возможно обозначат причины и сроки.
Впрочем, другой выход из такой ситуации – это отказ от покупки. В личном кабинете на шестой день задержки по доставке отобразится кнопка для выполнения такой операции. Так что вы можете просто его отменить, и это очень просто:
- Откройте ЛК, авторизуйтесь в профиле.
- Выберите вкладку «Доставки».
- Нажмите на заказ, который задержался надолго.
- Вы увидите кнопку «Отменить доставку», нажмите на нее.
- Подтвердите свой выбор, и заказ не будет доставляться.
Деньги вам вернуть в течение 5 дней с момента отказа от покупки. Они поступят в полном объеме на вашу банковскую карту. Удержаний не будет, ведь факта доставки в данном случае не было.
Ничего нового, мне нужен товар, я жду его неделю, пишут что задерживается, и неизвестно когда придет, предоплаты не было
Очень легко компания относится к неисполнению своих обязательств: отказывайтесь от товара,который не поступил в оговоренные сроки, и получайте свои денежки назад.А кто будет отвечать за неисполнение договора компании и покупателя?
Хотелось бы увидеть официальный ответ на ваш вопрос.
таким путем покупатели лишь поддерживают пофигистичное отношение ВАЙЛДБЕРИС!! продавцы в основном отгружают товар за 1-2 дня, 95% задержек по вине маркетплейса, отменяя заказ продавец платит штраф, продавцу так же выгодно что бы заказ как можно скорее дошел до клиента. КЛиентам надо писать гневные обращения в ВБ тогда может они зашевелятся. и это только верхушка айсберга
Политика безнаказанности и безпечности , а проще, бардака, творится в этой организации. Руководство создало все условия для процветания безпредела. Оплаченный товар задерживается на неопределенняй срок и никто ничего неговорит.