Популярный сервис Wildberries вышел на новый уровень, когда пару лет назад из-за вынужденной самоизоляции, все перешли на онлайн-покупки. Даже те, кто раньше не доверяли интернет-магазинам, просто вынуждены были выбрать этот способ. Увеличение числа пользователей вызвало проблемы в транспортно-логистичекой составляющей. Сроки доставки порой просто удивляют, расскажем, как долго может задерживаться заказ на Вайлдберриз, что на это влияет, и как поступить, если вы оказались в подобной ситуации.

Как долго может задерживаться доставка заказа с Wildberries

Стандартный срок, в который обычно укладывается магазин с момента заявки и оплаты покупки до ее передачи на ПВЗ 2-3 дня. Компания работает достаточно оперативно, и при наличии продукции на складе все поступает вовремя.

На этапе заказа вы можете уточнить ожидаемые сроки доставки по каждой товарной позиции. Эта информация отображается в карточке заказа справа. Иногда приходится добавить товар в корзину, чтобы посмотреть, когда продукция может поступить. Так что если не желаете долго ждать, обращайте внимание на этот пункт при формировании корзины. Отправления могут и задерживаться, в этом случае доставка может затянуться до двух недель. Причинами такой ситуации могут стать разные факторы:

  • Повышенная нагрузка на службу доставки в периоды массового спроса.
  • Некачественная работа партнеров по транспортному обеспечению.
  • Сбои в системе сбора и формирования заказов.
  • Человеческий фактор, ошибки или иные причины.
  • Неактуальность наличия указанного ассортимента.
  • Недостоверность данных на карточках товаров, из-за несвоевременного обновления по его статусу.

Wildberries как долго может задерживаться доставка заказа

Впрочем, все вышеназванное – забота продавцов и поставщиков. Но от таких ситуаций страдают в первую очередь покупатели.  Так что, зная, что могут быть задержки по поставкам, особенно в дни перед праздниками, старайтесь делать заказы заблаговременно. Пусть лучше посылка придет раньше, чем виновник торжества вообще окажется без презента.

Обратите внимание! Стандартный сток доставки на Вайлдберриз 2-3 дня, но задержки в среднем случаются до 5 суток.

Что делать, если заказ Вайлдберриз задерживается слишком долго

Обнаружив, что вы не дождались в обещанный срок своего заказ, загляните в личный кабинет. В разделе доставки, откройте свой последний заказ, и посмотрите его статус. Если здесь стоит «Задерживается», но уже в ближайшие 2-3 дня он обещан к поступлению, дождитесь его прихода, чтобы забрать на пункте выдачи. Если же в этом статусе заказ находится боле длительный строк и не понятно, когда она придет, обратитесь в поддержку. Доступ для связи с сотрудниками магазина есть в личном кабинете:

  1. Откройте профиль, выберите блок «Обращения».
  2. Нажмите «Создать обращение», чтобы открыть форму новой заявки.
  3. Выберите тему «Доставка товаров», далее в блоке «Раздел» в выпадающем списке кликните на «Задержка поступления товара».
  4. Потребуется указать артикул. Если в вашем заказе несколько позиций, пропишите их через запятые.
  5. Далее задайте вопрос в блоке с обращением.
  6. Нажмите на кнопку «Отправить».

заказ на Wildberries как долго может задерживаться доставка

Здесь как повезет, есть большая вероятность, что поступит шаблонный ответ, и не смогут ничем помочь. Но в половине случаев, вы получите адекватный ответ, в котором вам дадут пояснения по вопросу, и возможно обозначат причины и сроки.

Впрочем, другой выход из такой ситуации – это отказ от покупки. В личном кабинете на шестой день задержки по доставке отобразится кнопка для выполнения такой операции. Так что вы можете просто его отменить, и это очень просто:

  1. Откройте ЛК, авторизуйтесь в профиле.
  2. Выберите вкладку «Доставки».
  3. Нажмите на заказ, который задержался надолго.
  4. Вы увидите кнопку «Отменить доставку», нажмите на нее.
  5. Подтвердите свой выбор, и заказ не будет доставляться.

Деньги вам вернуть в течение 5 дней с момента отказа от покупки. Они поступят в полном объеме на вашу банковскую карту. Удержаний не будет, ведь факта доставки в данном случае не было.

Комментарии

  1. Наталья

    Ничего нового, мне нужен товар, я жду его неделю, пишут что задерживается, и неизвестно когда придет, предоплаты не было

  2. Александр

    Очень легко компания относится к неисполнению своих обязательств: отказывайтесь от товара,который не поступил в оговоренные сроки, и получайте свои денежки назад.А кто будет отвечать за неисполнение договора компании и покупателя?

      1. глеб

        таким путем покупатели лишь поддерживают пофигистичное отношение ВАЙЛДБЕРИС!! продавцы в основном отгружают товар за 1-2 дня, 95% задержек по вине маркетплейса, отменяя заказ продавец платит штраф, продавцу так же выгодно что бы заказ как можно скорее дошел до клиента. КЛиентам надо писать гневные обращения в ВБ тогда может они зашевелятся. и это только верхушка айсберга

    1. Алексей Ананьев

      Политика безнаказанности и безпечности , а проще, бардака, творится в этой организации. Руководство создало все условия для процветания безпредела. Оплаченный товар задерживается на неопределенняй срок и никто ничего неговорит.

Добавить комментарий для глеб Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *