У Wildberries большое число фирменных пунктов самовывоза в России, расположенных даже в самых отдаленных уголки страны. Впрочем, здесь действует несколько типов доставки – самовывоз из ПВЗ, постаматы, а также курьерские услуги. Способ покупатель выбирает самостоятельно. Не всегда получается забрать заказ в срок. В этой статье расскажем, как продлить хранение на Вайлдберриз в приложении, есть ли такая опция на сайте, какие сроки регламентированы правилами, и где искать информацию о хранении.

Как продлить хранение товара на Вайлдберриз в мобильном приложении

Оформляя покупки на Wildberries, покупатель сам выбирает удобный для него способ доставки. При оформлении заказа в личном кабинете сразу отображается предполагаемая дата прихода доставки в пункт выдачи. С нее и следует вести отсчет срока хранения.




Некоторые неудобства работы с интернет-магазином связаны с тем, что клиенты не получают уведомлений на телефон о поступлении посылки на ПВЗ. Поэтому отследить эту информацию можно только в личном кабинете. В нем же ранее присутствовала кнопка для продления сроков хранения.

как продлить хранение на вайлдберриз в мобильном приложении

Возможности продлить хранение сейчас не предусмотрена. Ни в браузерной версии, ни в мобильном приложении маркетплейса  нет специальной кнопки. Ранее такой функционал был доступен. Но после перехода на полную онлайн предоплату всех посылок, ее убрали, в том числе и из мобильного приложения.

Важно! На все заказы установлен срок их хранения, продлить который невозможно. Дата последнего дня указывается в личном кабинете покупателя.

Подписывая договор публичной оферты, при регистрации личного кабинета на сайте или приложении, можно ознакомиться со всеми правилами. Правда читают их покупатели не часто, поэтому в дальнейшем может возникать множество вопросов. Например, здесь сказано, что продавец вправе вернуть посылку без уведомления покупателя, если заказ не получен в отведенный для этого срок.

как в приложении продлить хранение на вайлдберриз

Как узнать в приложении Wildberries срок хранения?

Дата, до которой посылка будет храниться в пункте выдачи заказов, обязательно указывается в личном кабинете покупателя.  Стандартный срок хранения по действующим правилам составляет от 4 до 10 дней, но во всех случаях это индивидуально. Чтобы уточнить, как долго заказ будет вас ожидать после поступления, выполните следующее:



  1. Откройте приложение магазина, и авторизуйтесь в профиле.
  2. Перейдите в пункт «Мои доставки».
  3. Тапните на доставленный заказ, и на его карточке ознакомьтесь с датой, до которой он будет вас ждать.

Вероятно, функция продления срока хранения оттенена за ненадобностью. Теперь все посылки поступают предоплаченными, что позволяет увеличить изначально их срок хранения. Если до указанной даты ее не забрать, заказ отменят как невостребованный. На вашу банковскую карту, с которой оплачивалась покупка вернуть денежные средства. При этом с нее будет удержана стоимость доставки, которая не подлежит возврату.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *