Потенциал продаж на маркетплейсе Wildberries очень большой, однако если вы новичок в торговле, то не сразу поймете, как все устроено. Предлагаемая реклама, как инструмент продвижения от маркетплейса, может оказаться убыточным вариантом. Расскажем, как продвинуть товар на Вайлдберриз, на чем стоит акцентировать внимание, и насколько важна аналитики торговли на этой площадке.

Как продвинуть товар на Wildberries: полезные советы

Маркетплейс имеет ограниченный ресурс трафика (просмотра страниц), и очень им дорожит. Компания постоянно стремится увеличить этот поток, поэтому для продвижения товаров будет важна поисковая выдача. Этот момент стоит использовать для оформления карточек своих товаров и присвоения им правильных названий. Правильных, значит соответствующих поисковой выдаче. Есть еще пара важных моментов:

  • Реклама в карточках ваших товаров. Ей можно пользоваться, и опорой она действительно неплохо работает. В одной категории выбирается 8 товаров, вы оплачиваете маркетплейсу 3000 рублей, что приносит вам 100 тысяч просмотров в блоке. Шанс, что по такому результату придут покупатели на ваш товар небольшой, но он есть.
  • Участие товара в акциях. Любители скидок приходят на конкретный товар, среди которых может оказаться и ваш. Главное не попадать на массовые акционные предложения. Этот способ работает гораздо круче рекламы.

топ товаров

Требования к продвигаемому товару

У маркетплейса одна единственная задача – заработать. А для этого он должен заинтересовать покупателей, и сделать все возможное, чтобы товары заказали. Поэтому следующий важный момент – ваш товар должен обладать несколькими параметрами:

  1. Попадание в спрос. Здесь идет речь о востребованности товара в настоящий момент, это может быть связано с сезонностью, или иными моментами.
  2. Сопоставление трех показателей – цена, запрос и ниша.
  3. Упаковка товара. Этому моменту уделяют максимум внимания. Покупатель дважды принимает решение – на момент выбора покупки дистанционно, и при получении посылки. Качественно оформленная упаковку даст шанс возврата этого клиента именно к вам.
  4. Карточка товара и ее оформление – еще один шаг к успеху. Описание, фотографии, и прочее.

На внешнем виде остановимся чуть подробнее, и объясним, почему это так важно.  Вайлдберриз будет поощрять только тех поставщиков, у которых по выставленным товарам, высокие покупательские показатели, и минимум отказов. Оценивается это по таким моментам:

  • Привлекательная главная фотография к товару.
  • Максимально конкурентная цена.
  • Востребованность на данном отрезке времени.

Обратите внимание! Маркетплейс готов продвигать ваш товар сам, но при этом он должен соответствовать основных требованиям и быть конкурентоспособным на торговой площадке. 

 товар в Wildberries

Как выводить товар в ТОП магазина Wildberries.ru

Продвижение в рейтинговые позиции несет в себе несколько секретов. Вообще их немало, но мы остановимся на 5 основных, используя которые, можно получить результат за короткое время. Итак, если вы хотите, чтобы ваши товары вышли в ТОП Вайлдбериз, то делайте следующее:

  • Проводите аналитику. Мало просто выгрузить товары на витрину. Нужно анализировать и управлять собственными продажами.
  • Работать с карточками товаров. Здесь важными моментами является главная фотография, ее необязательно делать в фотостудии. Просто нужен наиболее удачный и броский ракурс.
  • Делайте дополнительные фото, а также описание, чем оно ярче, тем привлекательнее. И конечно название товара следует сопоставлять с выдачей по поисковикам.
  • Ценообразование. Работая на WB, многие уже знают, что здесь не так просто. Поэтому используйте калькулятор Wildberries, который считает достаточно точно, и его можно настроить под любую вариацию договора.
  • Профессиональная упаковка. Об этом моменте мы уже говорили, это важная вещь, на которую обращают внимание покупатели, и влияет на конверсию. Постарайтесь уделить этому максимум внимания, и вы увидите результат.
  • Маркетинг. Использование рекламы, и участие в акциях. Здесь требуется все сопоставить, чтобы не вылететь из бюджета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *