Конкуренция на маркетплейсах растет, и продавать здесь становится несколько сложнее. Сегодня недостаточно просто оформить карточку продукта, и закинуть ее на платформу. Нужно добиться, чтобы она была первой в каталоге, о том, как вывести в ТОП товар на Вайлдберриз, есть ли основные факторы, влияющие на его ранжирование в выдаче.

Как вывести в ТОП товар на Вайлдберриз

Вы оформили карточку товара, и теперь она находится на интернет-ресурсе маркетплейса. Но почему-то просмотров практически нет, а продукция не особо продается. Дело в том, что карточка товара должна отвечать на все вопросы покупателя, проявляющего интерес к товару, и стимулировать продажи.

Поэтому у клиента должно остаться после ее изучения минимальное количество вопросов. Так решение о покупке будет принято быстрее. Wildberries предлагает немало инструментов для работы с карточкой товаров, используйте их по максимуму:

  • При отправке на склад подробно, не допуская ошибок, заполняйте сертификацию.
  • Добавляйте к фото еще и видео вашего продукта.
  • Используйте правила копирайтинга Вайлдберриз для написания продающих заголовков.

Как вывести в ТОП товар в каталоге Wildberries

Выход в ТОП товара зависит от конверсии его карточки, которая приводит к росту продаж. На платформе Wildberries нет прямых указаний, как поднять ее на первые позиции, но в различных публикациях есть заявления о ряде факторов, влияющих на вывод в ТОП товара:

  1. Качество аккаунта продавца.
  2. Объем продаж за два последних месяца.
  3. Много ли отзывов и оценок, и их качество.
  4. Соотношение показов и кликов по карточке.
  5. Процентный показатель сделанных заказов и количество просмотров.
  6. Каков процент выкупа, и много ли возвратов.
  7. Стоимость товара и величина примененной скидки.

Обратите внимание! Чтобы вывести товар на первые позиции каталога, следует учитывать все факторы, влияющие на ранжирование.

Как вывести в ТОП свой товар в каталоге Wildberries - продвижение магазина

Что делать для вывода в ТОП товара на WildBerries: полезные советы

Начнем с того, что если у вас есть неликвиды, от них нужно срочно избавиться. Они тянут ко дну, и не дают соперничать даже с «середнячками» маркетплейса.  Так что начните с качества акканута, и выставлять на площадку только флагманы.  Вы узнаете такие товары после анализа – они лидеры по числу их заказа, и приносят основную прибыль. Как еще вывести в ТОП товар:

  1. Привлеките покупателей скидками, и соответственно ценой. Она должна быть такой, когда вы остаетесь в зоне рентабельности, но при этом есть высокий оборот в рублях. Этим увеличится общее число заказов за 2 месяца, а вы соберете положительные отклики.
  2. Ваш флагман должен быть в наличии на складах. Вообще вывод в ТОП на Wildberries определяет показатель по товару за 60 последних дней. Высокий процент выручки по нему поднимет товар в ТОПе. Так что обеспечьте присутствие продукции на всех складах, включая региональные.

Как в Wildberries вывести в ТОП товар в каталоге

Как увеличить процент выкупа товаров на Вайлдбериз: секреты и методики

При выборе выставляемой продукции, и акцента на ней, отдавайте приоритет самым покупаемым позициям. Именно это и является % выкупа – сколько заказали, и сколько из них было выкуплено. Увеличить этот процент вы можете несколькими способами:

  1. Отработайте до деталей описание товара, не забывая о характеристиках. У покупателя не должно появляться вопросов, на которые он не нашел ответ.
  2. Акцент на фото. Если это требуется, сделайте разные варианты – общие планы, фрагменты, и даже инфографику.
  3. Качественная упаковка. Хотите получить положительный отзыв от клиента – позаботьтесь о том, что посылка дошла без потерь. Если нужно – заверните в два слоя пузырчатой пленки при отправке хрупких изделий.
  4. Анализируйте отзывы, и поступающие от покупателей вопросов, чтобы понять, в чем причины отказа. После чего устраните минусы.

На вывод карточки в ТОП продаж влияет несколько факторов, и нет точных данных, какой из них весомее. Но если развивать свои карточки в комплексе, то и объем продаж будет расти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *