Многие из нас совершают покупки не только в обычных магазинах, но и в онлайн пространстве, например на крупном маркетплейсе Wildberries. Покупателей у этого магазина становится все больше год от года, ведь появляется возможность выбирать нужное прямо из дома, не тратя время на обход магазинов. Это особенно актуально в период пандемии. Есть и минусы, ведь мы не можем, например, примерить одежду или подержать в руках инструмент, который выбираем. Поэтому иногда нам приходится отказываться от товара, если он по тем или иным причинам не подошел.

Как сделать возврат товара на Вайлдберриз: инструкция

Итак, если вы хотите вернуть товар на Wildberries, у вас есть два варианта:

  • Можно осуществить самостоятельный возврат. Для этого обратитесь с не подошедшим товаром в пункт выдачи. Для ознакомления есть полный список пунктов выдачи с адресами, смотрите его по ссылке https://am.wildberries.ru/services/besplatnaya-dostavka#terms-delivery. Количество товаров для возврата в пунктах выдачи не имеет лимита.
  • Возврат курьером. Имейте в виду, что услуга доступна не всем, а только для населенных пунктов, куда действует доставка курьером. На одни сутки есть возможность оформить на возврат с помощью курьера не более чем на десять позиций.

Нужно знать, что существуют товары из категории невозвратных. К ним могут относиться, например, косметика, парфюмерия, медицинские средства и не только – перечень довольно обширен и подкреплен законодательными нормами.

возврат товара

Причины для возврата товара на Wildberries: правила

Существуют два вида товара, который подлежит возврату: товар надлежащего, либо ненадлежащего качества:

  • Если качество товара хорошее, вернуть его можно в течение двадцати одного дня с даты получения. Причины для этого могут быть разные: не подошел размер или фасон, а может быть оттенок отличается от фотографии на сайте.
  • Бывает, что после получения товара вы обнаружили в нем существенный недостаток – производственный брак. В таком случае, действующее законодательство позволяет вам обратиться с требованием о возврате товара в течение гарантийного срока, который установлен производителем. А если гарантийный срок не был предусмотрен, тогда срок для возврата товара будет немалым – в течение двух лет.
  • При возврате товара ненадлежащего качества вам потребуется оформить заявку в личном кабинете Wildberries и дождаться ее рассмотрения. Ждать придется не более семи рабочих дней, так гласит закон. После вы получите ответ, где с вами согласуют конкретное место передачи товара, или же вы получите отказ. Отказ может прийти при отсутствии достаточных оснований для возврата товара.
  • Тем не менее, если даже заявку отклонили, вы имеете право обратиться в авторизованный сервисный центр или в любое независимое экспертное учреждение. Если там все-таки подтвердят ваши основания на возврат товара, то все расходы, понесенные в связи с исследованием, оплатит вам маркетплейс.

Как сделать возврат на Вайлдберриз

Когда поступят деньги за возвращенный товар

Еще один важный момент, который нельзя обойти вниманием при оформлении возврата – когда на счет вернутся денежные средства? Сразу после того как будет проведен возврат на пункте выдачи, вы получите на телефон сообщение «Возврат оформлен, ожидайте получение средств».

Обычно деньги возвращаются в срок от одного до пяти рабочих дней. Если же прошла неделя, а деньги все еще не вернулись, рекомендую обратиться на горячую линию Вайлдберриз по номеру телефона 8 (800) 301-89-27, линия работает круглосуточно и бесплатно. Поговорите со специалистом службы поддержки и он обязательно разберется в вашей ситуации, только будьте вежливы и наберитесь терпения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *