Выбор ниши начинающих продавцов на Wildberries, является одним из самых важных этапов, напрямую влияющих на успех бизнеса. Прибыль напрямую будет зависеть от удачного ее подбора. Мы подготовили самые важные критерии для анализа, а также советы, которые помогут определиться, туда ли вы заходите. Если внимательно изучить все моменты, то вы поймете, как выбрать нишу для Вайлдберриз, верно ли выбрано направление, или есть смысл переквалифицироваться на другое.

Как выбрать нишу, и определиться с товарами на Wildberries

Торговля дело очень ответственное, порой даже с самыми качественными товарами можно оказаться у разбитого корыта, если не проанализировать все составляющие. Хорошие обороты, прибыль, и рост вашего бизнеса, помогут обеспечить правильно выбранные товары. По-другому это еще называется – найти свою нишу.  Приведем основные моменты по типам товаров:

  • Продукция должна иметь низкую конкуренцию. Практически во всех случаях вам удастся неплохо заработать на таком товаре.
  • Товар, который в тренде, и на него растет спрос. Тоже хорошая ниша для прибыли, даже если есть конкуренция.
  • Установка более низких цен, чем у конкурентов. При этом должны быть практически идентичные характеристики по продукции.
  • Ищите товары, которые могут стать аналогами, но более лучшего качества по характеристикам, чем у других продавцов.
  • Оригинальная маркетинговая упаковка. Визуальное превосходство тоже дает продажи.

Как грамотно выбрать на Wildberries нишу продавцам

Обратите внимание! Лучше выбирать для начала такую нишу, в которой есть реальные шансы заработать. Не стремитесь сразу быть новатором, если не уверены в этом направлении.

С каждой нишей работает три типа бизнесменов: новаторы, последователи и масса. К новаторам относится малый процент, они сами придумываю новое направление, и продвигают его. Но зато они поднимают самые большие деньги. Прибыль последователей меньше, и продажи в абсолюте тоже. Категории «Масса» на площадке больше всего, и у них самые низкие заработки, ведь они действуют в самой перенасыщенной нище, и товары уходят из тренда.

Как на Wildberries грамотно выбрать нишу продавцам

На что ориентироваться при анализе ниши на Вайлдберриз

Пока вы думаете, в какое направление отправиться, у вас есть время на то, чтобы провести анализ. Для этого используйте ряд основных критериев, которые являются основополагающими в этом вопросе. Приведем лишь некоторые из них:

  • Потенциал рынка. Пожалуй, это самый важный показатель. Если в нише уже кто-то зарабатывает, делая хорошую прибыль, то особо здесь ничего не словишь. А вот новаторство имеет под собой риски. Так что стоит начать с середины, выбрав статус последователя, и запустить товары, которых нет в массе.
  • Средняя выручка на поставщика. Такие расчеты можно провести на специальных интернет-ресурсах. Нужно отследить, сколько в определенной нише приходится на одного продавца. Слишком низкая выручка, или же минимум монополистов – лучше не работать в такой нише.
  • Максимальная допустимая себестоимость товара. Всегда имеется рубеж по расходам на закупку, который не стоит превышать. То есть вы планируете в закупке 400 рублей, находите за 500 рублей, то здесь однозначно вы превысите расходы, и лучше отказаться от такого варианта.
  • Какую маржу вы планируете. То есть речь идет о сумме затрат на покупку и прибыли, которую вы получите после продажи товара.
  • Средний рейтинг товара. Если у товара не очень высокие рейтинги, но при этом хорошие продажи, что видно по карточкам других поставщиков, то это неплохой вариант. При этом почитайте негативные отзывы к ним, и устраните отмеченные недочеты в собственном товаре.

Это лишь некоторые критерии для анализа. В целом их может быть гораздо больше, и анализировать нужно обязательно. Иначе бизнес может прогореть в первые же месяцы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *