Все товары, которые продаются на маркетплейсе Wildberries, имеют свою карточку. Открыв ее, вы можете ознакомиться с ценой, примененной скидкой, артикулом, посмотреть фото, и описание. Но не всегда имеющая информация имеется в полном объеме, и у покупателя могут появиться вопросы к продавцу. Для тех, кто недавно начал пользоваться этим ресурсом, подскажем действующие способы, как связаться с представителем бренда на Вайлдберриз. Можно ли это сделать напрямую, или это происходит через форму обращений в техподдержку.
Можно ли связаться с представителем бренда на Wildberries напрямую
У покупателя могут быть вопросы к продавцу, и это нормальное явление. Причин для обращения к поставщикам товаров немало:
- Нет развернутого описания, и требуется уточнить детали.
- В настоящий момент продукция отсутствует, и вы желаете уточнить сроки ее поступления на склад.
- Товар идет как отмеченный по уценке, но не указана причина.
При появлении различных вопросов к товарам на WB, есть возможность прямой связи с представителем бренда. Для этого нужно зайти на карточку интересующего товара, далее порядок будет следующий:
- Откройте карточку товара.
- Прокрутите страницу вниз, до блока «Отзывы и вопросы».
- Нажмите на вкладку «Вопросы».
- Напишите свой вопрос по товару, лучше сразу указать его артикул, чтобы поставщику было проще сориентироваться.
- Нажмите кнопку «Отправить».
- Ответ поступит здесь же.
Обратите внимание! Можно написать до 1000 знаков, поэтому старайтесь изложить все в максимально сжатой и понятной для поставщика форме.
Обычно продавцы отвечают достаточно оперативно. Это практически единственный вариант для прямого выхода на поставщика, но есть еще один способ. В соц.сети ВКонтакте есть официальная группа, которая называется «Поставщики Вайлдберриз». Однако шансов получить здесь ответ уже меньше.
Альтернативные способы связи с представителем бренда Вайлдберриз
Когда ни один из вариантов у вас не сработал по прямым выходам на поставщика, время обратиться в техническую поддержку маркетплейса. Через них можно будет достучаться до продавца, но это отнимет несколько больше времени и сил. Воспользуйтесь такими вариантами:
- В личном кабинете нажмите вкладку «Обращения». Далее кликните «Создать обращение», выберите тему и раздел и опишите вашу ситуацию. Ответ от службы техподдержки поступает в течение суток, и есть шанс, что ваш вопрос будет передан представителю бренда.
- Позвоните на горячую линию. Номер телефона для связи 8 (800) 100-75-05. Правда дозвониться получается не всегда, часто линия перегружена, и ожидать ответа оператора приходится долго.
Как видите способов прямой связи с поставщиками не так уж и много. Если продавец достаточно активен, то ответ вы сможете получить быстро, задав вопрос через карточку товара. А вот по опыту других пользователей, решать вопросы с техподдержкой гораздо проблематичнее. И главная проблема в том, что вы вообще можете не получить от них никакого ответа, даже используя различные дополнительные каналы, включая официальные группы магазина в социальных сетях.