Все товары, которые продаются на маркетплейсе Wildberries, имеют свою карточку. Открыв ее, вы можете ознакомиться с ценой, примененной скидкой, артикулом, посмотреть фото, и описание.  Но не всегда имеющая информация имеется в полном объеме, и у покупателя могут появиться вопросы к продавцу. Для тех, кто недавно начал пользоваться этим ресурсом, подскажем действующие способы, как связаться с представителем бренда на Вайлдберриз. Можно ли это сделать напрямую, или это происходит через форму обращений в техподдержку.

Можно ли связаться с представителем бренда на Wildberries напрямую

У покупателя могут быть вопросы к продавцу, и это нормальное явление. Причин для обращения к поставщикам товаров немало:

  • Нет развернутого описания, и требуется уточнить детали.
  • В настоящий момент продукция отсутствует, и вы желаете уточнить сроки ее поступления на склад.
  • Товар идет как отмеченный по уценке, но не указана причина.

связи с представителем бренда вайлдберриз

При появлении различных вопросов к товарам на WB, есть возможность прямой связи с представителем бренда.  Для этого нужно зайти на карточку интересующего товара, далее порядок будет следующий:

  1. Откройте карточку товара.
  2. Прокрутите страницу вниз, до блока «Отзывы и вопросы».
  3. Нажмите на вкладку «Вопросы».
  4. Напишите свой вопрос по товару, лучше сразу указать его артикул, чтобы поставщику было проще сориентироваться.
  5. Нажмите кнопку «Отправить».
  6. Ответ поступит здесь же.

можно ли связаться с представителем бренда на wildberries напрямую

Обратите внимание! Можно написать до 1000 знаков, поэтому старайтесь изложить все в максимально сжатой и понятной для поставщика форме.

Обычно продавцы отвечают достаточно оперативно. Это практически единственный вариант для прямого выхода на поставщика, но есть еще один способ. В соц.сети ВКонтакте есть официальная группа, которая называется «Поставщики Вайлдберриз». Однако шансов получить здесь ответ уже меньше.

альтернативные способы связи с представителем бренда вайлдберриз

Альтернативные способы связи с представителем бренда Вайлдберриз

Когда ни один из вариантов у вас не сработал по прямым выходам на поставщика, время обратиться в техническую поддержку маркетплейса. Через них можно будет достучаться до продавца, но это отнимет несколько больше времени и сил. Воспользуйтесь такими вариантами:

  1. В личном кабинете нажмите вкладку «Обращения». Далее кликните «Создать обращение», выберите тему и раздел и опишите вашу ситуацию. Ответ от службы техподдержки поступает в течение суток, и есть шанс, что ваш вопрос будет передан представителю бренда.
  2. Позвоните на горячую линию. Номер телефона для связи 8 (800) 100-75-05. Правда дозвониться получается не всегда, часто линия перегружена, и ожидать ответа оператора приходится долго.

Как видите способов прямой связи с поставщиками не так уж и много. Если продавец достаточно активен, то ответ вы сможете получить быстро, задав вопрос через карточку товара. А вот по опыту других пользователей, решать вопросы с техподдержкой гораздо проблематичнее. И главная проблема в том, что вы вообще можете не получить от них никакого ответа, даже используя различные дополнительные каналы, включая официальные группы магазина в социальных сетях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *