Продавая свою продукцию на WildBerries, первое впечатление на покупателя можно произвести только вашей карточкой товара. Продукция должна зацепить, заинтересовать, и сподвигнуть к желанию приобрести ее. Так что оформить каждый свой товар не менее важно, чем просто сформировать ассортиментную матрицу. Рассказываем, как посмотреть свою карточку товара на Вайлдберриз, в каком разделе кабинета поставщика она находится, и какие правила стоит учитывать при ее создании.

Как посмотреть свою карточку товара на Вайлдберриз: инструкция для продавцов

Электронным аватаром вашей продукции на WildBerries выступает карточка товара. Именно эта информация является основным влияющим параметром качества и количества ваших продаж на торговой платформе. Так что необходимо заботиться в первую очередь об эффективном представлении своего ассортимента на интернет-ресурсе.




как на вайлдберриз посмотреть свою карточку товара

Нередко посредственные товары отлично продаются за счет первоклассных карточек. Случается и наоборот, когда товар высшего качества, но не приносит продаж из-за непродуманного ее оформления. Свою карточку товара вы сможете посмотреть следующим образом:

  1. Зайдите в кабинет поставщика по адресу https://seller.wildberries.ru/.
  2. Авторизуйтесь в своем аккаунте.
  3. Слева находится основное меню. Вам нужен блок «Мои товары».
  4. Перейдите в раздел «Карточки товаров».

Все созданные вами карточки вы увидите в таблице. Здесь они разбиты по столбцам с данными по ним – номенклатура, предмет, бренд, фото, артикул, размер, цвет, штрих-код товара статус и дата создания.

Важно! Вся информация на выгруженных вами на витрину маркетплейса  товарах находится в их карточках, посмотреть их можно в разделе «Мои товары» своего кабинета.

как посмотреть на вайлдберриз свою карточку товара

Правила размещения карточек товара в маркетплейсе Wildberries

Чтобы ваша продукция была интересна покупателю торговой платформы, важно учитывать ряд основных моментов при оформлении товарной карты. Продавать ваш товар смогут только «правильные» карточки, для этого придерживайтесь следующих рекомендаций:



  • Название товара должно быть написано правильно. С ним сразу же сталкивается покупатель, а маркетплейс индексирует по этим данным вашу продукцию, и отображает в результате в различных рубриках и категориях. Правильное название может увеличить конверсию до 15 %.
  • Грамотное описание товара. Оно должно присутствовать в обязательном порядке. Далеко не всегда всю информацию можно почерпнуть из фотографий. Большинство покупателей делают получить более подробную информацию по товару, который увидели в интернет-магазине. Особенно это касается сложных товаров, стоит указать их отличие от имеющихся у конкурентов.
  • Наличие отзывов. Здесь конечно все зависит от активности ваших покупателей. Именно они оставляют свои мнения и комментария, и ставят оценку вашей продукции. Отзывы являются мощным инструментом обратной связи, а также выбора других покупателей в пользу вашего товара. Шансов что товар будет куплен больше у товара с большим количеством положительных отзывов.
  • Качественные фотографии. Один из важнейших элементов, привлекающих внимание покупателей. Это касается, как главного фото, так и дополнительных. Они должны быть качественными, правдивыми и отображать все детали товара. Чем выше их качество, тем больше процент кликабельности карточек товаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *