Маркетплейс Wildberries покупателей полюбили за возможность оценить товары еще до того, как заплатили за него. Доставка с возможностью примерить, и принять окончательное решение о покупке, была главной фишкой интернет-магазина. Причем сделать это можно было дома, при заказе товаров курьером, или в примерочных на ПВЗ, а расчеты происходили по факту. Расскажем, как в Вайлдберриз заказать примерку без оплаты в 2021 году, сохранился ли этот функционал, и ка.е варианты оплатить свои покупки действуют сейчас.
Можно ли в Вайлдберриз заказать примерку вещей без оплаты?
Быстрая доставка, несколько вариантов получения посылок и возможность примерить полученную одежду и обувь – неоспоримые преимущества маркетплейса. Платить за оформленный заказ приходится на этапе оформления. Без прохождения этого этапа сформировать заявку не получится.
Еще в 2020 году, на фоне пандемии, когда все ушли в онлайн, функционал платежей претерпел ряд изменений. Была отменена оплата наличными, или прием платежей по банковской карте непосредственно на пунктах выдачи заказов. Так что сегодня осталось только два основных варианта, и оба они завязаны на предоплате:
- Банковской карте, привязанной к аккаунту WB.
- Используя QR-код и систему быстрых платежей.
Как бы вы не пытались обойти систему, в любом случае, ваша заявка не перейдет в стадию активной, пока вы не внесете предоплату. И на это не повлияет – делаете ли вы простой заказ, или желаете заказать его примерку. Однако, несмотря на уход с платформы многих покупателей после изменения способов оплаты, им на смену пришли новые, и на доходе компании это не отразилось.
Обратите внимание! Заказать примерку без оплаты на маркетплейсе Вайлдберриз в 2021 году нельзя, но на ПВЗ вы можете отказаться от тех вещей, которые вам не подошли.
Как в Wildberries заказать примерку без оплаты: пошаговая инструкция
Возможность не платить сразу, и сначала померить поступившие вещи, была временно введена для покупателей весной 2021 года. Некоторые получили электронные письма с предложением получить особую привилегию. А именно оформить покупку с привязанной к аккаунту банковской картой, и рассчитаться за выкупленные товары в пункте выдачи заказов.
При получении посылки ваша карта не потребуется, пункты выдачи по-прежнему не работают с терминалами. Процедура оплаты заказа будет выглядеть особым образом:
- Откройте свой профиль на сайте или в приложении.
- Найдите блок с личной информацией – на нем отображается аватарка, ваше имя, номер мобильного телефона.
- Нажмите на строку «Посмотреть все данные».
- В блоке «Банковские карты» нажмите «Добавить карту».
- Заполните ее реквизиты и нажмите кнопку «Привязать».
- С карточки спишется рубль для проверки ее подлинности, который вернется снова на счет.
- Оформите заказ, и выберите вариант оплаты с привязанной карты при получении заказа.
- Дождитесь поступления посылки, примерьте вещи на ПВЗ.
- Если что-то не подошло, обратитесь к сотруднику пункта выдачи, и отметьте выкупаемые товары.
- В этот момент с карточки спишется только сумма, которая составляет стоимость выкупленных товаров.
Уточнить, действует ли и сегодня это предложение маркетплейса, вы сможете в процессе оформления заказа. На этапе оплаты должна появиться кнопка «Оплатить при получении». Если ее нет, значит, акция больше не доступна, и заказать с примеркой без оплаты вы не сможете.
Добрый день! Выше описанная функция «оплата при получении» Не доступна. Все действия сделаны, как написано, но указанная функция не добавляется. Я уже удалила и заново внесла карту — всё равно не работает. Как активировать и сделать работающей функцию «оплата при получении»?
Не работает сейчас потому что из за короновируса этот магазин запретил примерку.
Здравствуйте
При заказе кольца от Соколов- мне было запрещено его помярять. Я предложила его выкупить — тут же примерить и в случае, если не подойдёт- оформить возврат.
И опять же — мне было отказано.
Может кто подскажет- почему?