Вот уже не первый год все большую популярность приобретают маркетплейсы – интернет-магазины, где можно купить практически все, от одежды до продуктов питания и даже бытовой техники. Одним из самых популярных маркетплейсов является Wildberries, о нем знает практически каждый. Воспользоваться услугами этой площадки несложно: достаточно лишь зарегистрироваться и добавить понравившиеся товары в корзину, после чего оплатить и забрать в пункте выдачи.
Как выбрать оплату для получения товара на Вайлдберрис: инструкция
После того, как нужные товары добавлены в корзину, покупатель сталкивается с выбором способа оплаты:
- Оплата банковской картой, которая возможна при помощи системы электронных платежей. Потребуется ввести данные карты и проверочный код. Номер карты должен иметь не менее 15 и не более 19 символов. Сайт принимает платежи по банковским картам Visa, Mastercard, Maestro и МИР;
- Также возможна оплата через систему быстрых платежей (СБП) — это сервис платежной системы Банка России, который дает покупателям возможность оплачивать товары или услуги с помощью любого банка-участника системы. Со списком банков-участников можно ознакомиться по ссылке https://sbp.nspk.ru/participants/.
Можно не переживать за безопасность, если покупатель впервые платит через систему быстрых платежей: сохранность переводов обеспечивается на стороне всех банков-участников. СБП соответствует всем стандартам информационной безопасности.
- Наличная оплата в настоящее время невозможна. Все дело в том, что пандемия внесла свои коррективы в работу маркетплейса – в рамках ограничительных мер, связанных с пресечением распространения коронавирусной инфекции, наличную оплату отменили. Если раньше можно было получить товар в пункте выдачи и там же оплатить сотруднику наличными, то теперь при оформлении заказов обязательна стопроцентная онлайн предоплата. Такое решение руководства Wildberries подкрепляется Постановлением Главного санитарного врача от 02.03.2020 года.
Почему предоплату при получении товара на Wildberries не возвращают: причины
Итак, на сегодняшний день любой товар, заказанный в пункт выдачи, должен быть оплачен онлайн и заранее. Разумеется, это не очень нравится покупателям. Отсюда возникают вопросы о возвращении возможности оплатить наличными или картой при получении товара:
- Онлайн оплата и правда предназначена для предосторожности от распространения коронавируса. Персоналу из пунктов выдачи не приходится прикасаться к наличным деньгам или банковским картам клиентов маркетплейса. С другой стороны, тут наблюдается некоторый спорный момент, ведь все равно люди контактируют друг с другом, получая пакеты с заказами из рук в руки.
- У Wildberries значительно уменьшился процент отказов от покупки. Никто не хочет вносить предоплату за товар, который вряд ли заберет в итоге. Так что теперь покупатели ответственнее подходят к выбору товаров.
- Также у интернет-магазина обнаружилась весомая экономия денежных средств на перевозку товара со склада и назад, в случае отказа покупателя от покупки.
- Важным моментом является то, что маркетплейсу больше не требуется проводить денежные инкассации, не нужно больше закупать кассы и банковские терминалы для пунктов выдачи.
- Еще одна причина — это защищенность от хищений и недобросовестного персонала, ведь в пунктах выдачи заказов больше не происходит движения наличных денег.
Поэтому компания Wildberries только выигрывает от отмены наличных оплат и введения предоплаты за товары. Похоже, что небольшой процент ушедших от неудобства клиентов никак не сравнится с тем, сколько средств маркетплейс теперь экономит. Ну а покупателям остается делать выбор между оплатой банковскими картами или же при помощи системы быстрых платежей.
Как оформить способ оплаты при получении заказа в ПВЗ (постоплату)?
Спасибо за полезный материал.