Крупнейшей торговой интернет-площадкой в РФ является Wildberries. Позиционируется она как магазин одежды и обуви, но на ее просторах можно найти различные категории товаров. Обязательным условием для возможности оформить заказа сейчас является предоставление реквизитов банковской карты, которые автоматически привязываются к аккаунту. Расскажем, как отвязать карту от Вайлдберриз в личном кабинете и через приложение, и для чего происходит привязка банковских данных в настоящее время.
Содержание
Как отвязать карту от Вайлдберриз на официальном сайте
Внятных инструкций в справочном разделе маркетплейса на этот счет не написано. Поэтому поиск такой информации и получение ответа на заданный вопрос, актуальны для покупателей. Отвязать карту от Вайлдберриз можно в личном кабинете на официальном сайте магазина. Для этого воспользуйтесь таким алгоритмом:
- Авторизуйтесь в кабинете, пройдя по ссылке https://wildberries.ru/.
- Перейдите в свой профиль.
- Выберите в предложенных пунктах раздел «Реквизиты».
- Откроется список карточек, которые привязаны к профилю.
- Нажмите напротив ненужной карты на крестик.
- Подтвердите ее удаление во всплывающем окне.
Обратите внимание! Без разрешения покупателя карта не будет привязана к аккаунту, для этого требуется проставить галочку в соответствующем поле.
Для отвязки карты не требуется подтверждение ни со стороны банка, ни со стороны магазина. Чтобы в будущем провести оплату заказов, придется заново ввести все реквизиты пластика – номер, CVV, срок ее действия, и имя держателя.
Как отвязать карту от Wildberries в мобильном приложении
Многие покупатели делают заказы на маркетлпейсе через смартфон. Для этого используется приложение магазина. Здесь также доступна опция, чтобы отвязать карту. Инструкция для отвязки будет следующей:
- На рабочем столе смартфона коснитесь иконки «WB».
- Дождитесь загрузки приложения.
- Перейдите на вкладку «Профиль».
- Выберите закладку «Мои карты».
- Откроется новый экран, где будет информация по привязанным карточкам.
- Напротив карты, которую нужно отвязать, нажмите на символ «Крестик».
Зачем привязывать карту для оплаты в магазине?
Оплата заказов в магазине ранее была доступна несколькими способами. Но сегодня остался только один вариант – предоплата. Он осуществляется за счет списания средств с банковской карты, реквизиты которой вы указываете при оформлении заказа. Чтобы клиентам было проще и быстрее оформлять и оплачивать заказ, предусмотрена привязка карты.
В случае, когда вы вводите реквизиты пластика, но планируете использовать карту только единожды, снимите галочку, находящуюся напротив строки «Сохранить данные карты».
Для того, чтобы в будущем не вводить каждый раз полные данные банковского пластика, вы можете ее просто привязать к своему личному кабинету. Тогда при оплате заказов достаточно будет вводить только ее CVV код. Если вы случайно не сняли флажок с пункта «Сохранить данные карты», то вернитесь в профиль, и удалите карту, как было предложено ранее.