Новые правила работы маркетплейса Wildberries были введены с началом пандемии. Компания полностью отказалась от приема наличных, а также отменила способ оплаты при получении заказов на ПВЗ, или через курьера. Теперь оформить заявку в магазине можно только по предоплате. Однако и здесь случаются неприятные сюрпризы, и на экране появляется надпись, что не оплачен заказ в Вайлдберриз. Как оплатить в таких ситуациях, в чем причины появления подобных уведомлений о не оплате, и что делать для исправления ошибок.

Почему появляется уведомление, что не оплачен заказ в Вайлдберриз

Получить выбранные товары с этой торговой площадки сегодня можно только после того, как вы внесете деньги за них. Иначе заказ так и останется в черновиках. Но даже при осуществлении платежей, покупатели периодически сталкиваются с проблемами зачисления средств.

Одна из частых ошибок, которую выдает система, это появление на экране надписи «К сожалению ваш платеж не прошел». Причинами могут послужить различные препятствия:

  • Переполнен кэш вашего браузера, или мобильного устройства.
  • Блокирование обмена данными антивирусом, или брандмауэром.
  • Имеется сбой со стороны сервиса маркетплейса.
  • Недостаточно средств на вашей банковской карте.
  • Технические сбои в работе банковского приложения.
  • Вы не привязали карту к личному профилю.

Так что если видите такую проблему, то первым делом убедитесь, что на вашей карте достаточно средств. Если этот источник причин закрыт, то будет искать способы решения данной ситуации.

Какесли сервис пишет, что он не оплачен оплатить заказ на Wildberries

Обратите внимание! Часто причиной невозможности оплатить заказ на Вайлдберриз становится системный сбой из-за переполненного кэша или иных сложностей.

Что делать, если Вайлдберриз выдает сообщение о не оплате

В компании есть служба технической поддержки. Однако ее нельзя назвать оперативным способом связи. Поэтому быстро решить вопрос через этот ресурс не получится, в прочем, приведем краткое руководство, как написать обращение в компанию:

  1. Откройте личный кабинет.
  2. Выберите в разделе «Профиль» пункт с названием «Обращения».
  3. Нажмите на кнопку «Создать обращение».
  4. Выберите тему «Оплата товаров» и раздел «Не получается оплатить заказ».
  5. Укажите дату и время попытки проведения платежа, сумму к оплате, и 4 последних цифры карты.
  6. Обязательно укажите ошибку, которая появляется при проведении оплаты.
  7. Опишите более подробно проблему в поле «Обращение».
  8. Отправьте свою заявку.

Как на Wildberries оплатить заказ  если сервис пишет, что он не оплачен

Пока вы будете ожидать ответа от службы технической поддержки, попробуйте самостоятельно устранить возникший сбой. Для этого выполните пошагово следующие действия:

  • Проверьте – есть у вас соединение с интернетом, и не прерывается ли оно периодически. Если это так, переключитесь на другую сеть, повторите попытку оплаты.
  • Почистите кэш, перезагрузите свое устройство.
  • Посмотрите, возможно, вы ввели некорректный платежный код, который направлен вам из банка. В этом случае просто повторите попытку.
  • Но вот если проблема со стороны банка, или самого маркетплейса, где могут происходить технические работы, повыситься нагрузка на сервера, то придется ожидать возобновления их корректной деятельности.

В любом случае, к концу дня вы обязательно получите письмо от технической поддержки. Вероятно, вы и сами устраните на тот момент проблему. Но если нет, то сотрудники техподдержки, помогут решить сложившуюся ситуацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *