Предложения Wildberries, магазина брендовой одежды и обуви, пользуются широким спросом среди покупателей. На сегодняшний день число его клиентов насчитывает несколько миллионов и постоянно растет. Именно этим можно объяснить стремление многих компаний и частных предпринимателей предложить свои товары покупателям. Тем более, что их ассортимент не ограничивается только одеждой и обувью.
Содержание
Какие товары можно предложить покупателям
Помимо разнообразных фасонов одежды и моделей обуви, предназначенных для различных групп и возрастов населения, с которых стартовал ИМ, клиентам можно предложить:
- бытовую технику;
- ПК, различные гаджеты и девайсы, комплектующие к ним;
- игрушки, в том числе — развивающие;
- авто и спорттовары;
- ювелирные изделия;
- товары для дома в широком ассортименте;
- зоопрепараты, товары для домашних питомцев;
- другие виды товаров.
Весь перечень можно найти на официальном сайте компании wildberries.ru
Начать торговлю сможет не каждый
Чтобы стать партнером-поставщиком компании, недостаточно иметь «на руках» товар, который, по мнению соискателя, будет пользоваться спросом. Претенденту предъявляются высокие требования и необходимость пройти жесткий отбор. Но такая скрупулезность оправдана высокой репутацией компании, которую она не хочет подорвать из-за недобросовестных партнеров.
Основой старта в сотрудничестве с Wildberries станет регистрация, но перед этим придется пройти несколько обязательных шагов, которые позволят составить представление о компании или ИП, претендующей на место в маркетплейсах компании.
Кто может рассчитывать на сотрудничество
Wildberries работает с бизнесменами и предпринимателями организационно-правовых форм:
- ИП на ОСН и УСН;
- ООО на ОСН и УСН;
- ПАО;
- официально оформленные самозанятые, уплачивающие налог на профдоход.
Соискатели должны выполнить ряд обязательных требований.
- Иметь документы, подтверждающие согласие на продажу товаров конкретных торговых марок от их правообладателей.
- Предъявить подтверждение наличия зарегистрированной торговой марки и право на продажу.
- Быть подключенным к системе электронного документооборота. В связи с требованием обязательной маркировки товаров подключение к ЭДО является обязательным.
- Иметь возможность самостоятельной доставки товара на один из складов компании.
Одним из обязательных условий рассмотрения вопроса сотрудничества и его положительного решения является предоставление фотографий товара, с которым соискатель готов выйти на маркетплейс. Качество фото должно быть идеальным. Если самостоятельно сделать снимки товара в отличном качестве невозможно, на помощь придут сотрудники маркетплейса.
Если претензий в этой части знакомства с требованиями компании к соискателю не возникло, следующим шагом станет предоставление необходимых уставных документов, подтверждающих право ведения бизнеса.
Следующий шаг – регистрация
Только после того, как пройдены все предварительные этапы и выполнены условия, позволяющие перейти к регистрации, можно переходить к ее процедуре. Для этого потребуется предоставить максимально полную информацию:
- реквизиты компании;
- личные данные ответственного лица;
- банковские реквизиты;
- контактные данные;
- адрес склада и получателя почтовых отправлений.
После проверки всех этих документов соискателю сообщат о принятом решении. В случае одобрения, с компанией заключается договор, предоставляющий право начать торговлю. При обнаружении ошибок документы отправляются на доработку и переделку, с указанием конкретных претензий и замечаний.
Спасибо за информацию.