Предложения Wildberries, магазина брендовой одежды и обуви, пользуются широким спросом среди покупателей. На сегодняшний день число его клиентов насчитывает несколько миллионов и постоянно растет.  Именно этим можно объяснить стремление многих компаний и частных предпринимателей предложить свои товары покупателям. Тем более, что их ассортимент не ограничивается только одеждой и обувью.

Какие товары можно предложить покупателям

Помимо разнообразных фасонов одежды и моделей обуви, предназначенных для различных групп и возрастов населения, с которых стартовал ИМ, клиентам можно предложить:

  • бытовую технику;
  • ПК, различные гаджеты и девайсы, комплектующие к ним;
  • игрушки, в том числе — развивающие;
  • авто и спорттовары;
  • ювелирные изделия;
  • товары для дома в широком ассортименте;
  • зоопрепараты, товары для домашних питомцев;
  • другие виды товаров.

Весь перечень можно найти на официальном сайте компании wildberries.ru

Начать торговлю сможет не каждый

Чтобы стать партнером-поставщиком компании,  недостаточно иметь «на руках» товар, который, по мнению соискателя, будет пользоваться спросом. Претенденту предъявляются высокие требования и необходимость пройти жесткий отбор. Но такая скрупулезность оправдана высокой репутацией компании, которую она не хочет подорвать из-за недобросовестных партнеров.

Основой старта в сотрудничестве с Wildberries станет регистрация, но перед этим придется пройти несколько обязательных шагов, которые позволят составить представление о компании или ИП, претендующей на место в маркетплейсах компании.

правила торговли вайлдберрис

Кто может рассчитывать на сотрудничество

Wildberries работает с бизнесменами и предпринимателями организационно-правовых форм:

  • ИП на ОСН и УСН;
  • ООО на ОСН и УСН;
  • ПАО;
  • официально оформленные самозанятые, уплачивающие налог на профдоход.

Соискатели должны выполнить ряд обязательных требований.

  1. Иметь документы, подтверждающие согласие на продажу товаров конкретных торговых марок от их правообладателей.
  2. Предъявить подтверждение наличия зарегистрированной торговой марки и право на продажу.
  3. Быть подключенным к системе электронного документооборота. В связи с требованием обязательной маркировки товаров подключение к ЭДО является обязательным.
  4. Иметь возможность самостоятельной доставки товара на один из складов компании.

Одним из обязательных условий рассмотрения вопроса сотрудничества и его положительного решения является предоставление фотографий товара, с которым соискатель готов выйти на маркетплейс. Качество фото должно быть идеальным. Если самостоятельно сделать снимки товара в отличном качестве невозможно, на помощь придут  сотрудники маркетплейса.

Если претензий  в этой части знакомства с требованиями компании к соискателю не возникло, следующим шагом станет предоставление необходимых уставных документов, подтверждающих право ведения бизнеса.

начать торговайть вайлдберрис

Следующий шаг – регистрация

Только после того, как пройдены все предварительные этапы и выполнены условия, позволяющие перейти к регистрации, можно переходить к ее процедуре. Для этого потребуется предоставить максимально полную информацию:

  • реквизиты компании;
  • личные данные ответственного лица;
  • банковские реквизиты;
  • контактные данные;
  • адрес склада и получателя почтовых отправлений.

После проверки всех этих документов соискателю сообщат о принятом решении. В случае одобрения, с компанией заключается договор, предоставляющий право начать торговлю. При обнаружении ошибок документы отправляются на доработку и переделку, с указанием конкретных претензий и замечаний.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *