Для отправлений, которые поставщики маркетплейса Wildberries отправляют на склад, введена обязательная маркировка. Баркоды из 13 уникальных цифр преобразуются в специальный штриховой указатель, после чего распечатываются. Далее перед отгрузкой потребуется разместить его на своей продукции. О том, как клеить штрих коды на товар Вайлдберриз, куда они должны размещаться, какие требования по маркировке выставляет интернет-магазин – читайте в этом материале.
Основные правила, как клеить штрих коды на товар Wildberries
Один из часто встречающихся вопросов начинающих продавцов – сколько таких этикеток должно быть на продукции, которая отправляется на склад торговой площадки. Штрих-код размещается на ярлыке товара, а также на упаковке, в которую он помещается. В противном случае, во время сканирования на складе, ярлычок может перевернуться, и остаться не замеченным, а товар уйдет в обезличку, и будет утерян.
В случае наличия на товаре ШК от его производителя, ваш уникальный идентификатор нужно нанести поверх этой информации. Иначе опять может возникнуть путаница при сканировании. Что еще считается важным при наклеивании:
- Максимально ровно, чтобы не было заломов, и ошибок при считывании данных, или вообще невозможности считать их.
- Для каждого цвета, а также размера предусмотрен отдельный баркод. Нельзя их путать, и наклеивать следует в соответствии со спецификацией.
В принципе вы можете использовать графические ключи от производителя товаров. Однако, в этом случае ваша продукция может быть спутана с другой аналогичной партией еще одного продавца, который также не захотел делать уникальный баркод. Вообще если такой момент присутствует, то вы скорее всего вообще не сможете его загрузить в систему.
Обратите внимание! Используйте собственные баркоды при составлении спецификации, и генерируйте графические ключи, Это позволит легко отличить ваш товар от других поставщиков.
В чем особенность штрих-кода для Вайлдберриз
Товары будут распознаны при приеме на складе только в том случае, если вы правильно их промаркировали. Поэтому у магазина есть свои требования по предпродажной подготовке продукции. На этикетках должны присутствовать наименование товара, цвет, размер, комплектация, а также штрих-код.
Он является важной составляющей продаж на платформе. Это своего рода паспорт товара, имеющий уникальные сведения, помогающий идентифицировать покупки. Поэтому правила, касающиеся маркировки и упаковки должны строго соблюдаться, и в первую очередь это относится к баркодам:
- Длина символов в штрих-коде до 20 знаков.
- Стандарт, по которому он генерируется EAN-13.
- Каждая единица товара должна иметь один код.
- Не допускается наклеивание этикеток, информация в которых будет отличаться.
- Упаковка, которая является транспортной, также должна иметь единую маркировку с вложением.
Не соблюдая эти требования, вы можете просто утратить свою продукцию. На складах компании хранятся миллионы наименований, и здесь без штрих-кода, вашу будет невозможно отыскать. Старайтесь делать этикетки на самоклеющихся листах. Это надежный способ крепления на любой упаковке и поверхности.