В 2020 году маркетплейс Wildberries изменил систему взаиморасчетов. Теперь доступна только онлайн-оплата, а средства списываются с банковской карты после вашего согласия с оформленным заказом на сайте или в приложении. Соответственно и возврат денежных средств будет происходить в таком же порядке. О том, как вернуть деньги с Вайлдберриз, если вы отказываетесь от покупки или оформляете ее возврат – читайте в нашем материале.

Как вернуть деньги с Вайлдберриз: пошаговая инструкция

Вы имеет право отказаться от покупки в интернет-магазине до ее получения, или после вручения посылки. На торговой платформе предусмотрен автоматический возврат денежных средств на ту же банковскую карту, с которой они были списаны при оплате. Как происходит возврат, прописано на официальном ресурсе Wildberries в разделе «Частые вопросы». Есть два варианта:

  • Если оплата произведена по безналичному расчету (с карты банка). Деньги автоматически перечислят на ее реквизиты после оформления отказа. Срок их зачисления зависит от условий банка-эмитента, и может занять до 10 календарных дней.
  • Кредит или рассрочка. Если заказ куплен по системе рассрочки, то вся стоимость заказа (доставка не возвращается) осуществляется на кредитный банковский счет покупателя. Все что касается процентов по оформленному заму – ложится на плечи покупателя.

Как вернуть деньги при отказе от покупки, заказа в Wildberries

Проще всего вернуть деньги с Вайлдберриз просто не забирая посылку с ПВЗ или постамата. При отправке ее на склад, заказ перейдет в стадию «Возврат», и сумма за нее будет автоматически зачислена на вашу карту спустя несколько дней.

Как происходит возврат денег при отказе от покупки на Wildberries

По закону денежные средства возвращают в течение 10 дней. Отсчет идет с момента подачи вами соответствующего заявления. Для оформления возврата вам следует выполнить следующее:

  1. Обратитесь на адрес электронной почты компании sales@wildberries.ru.
  2. Найдите на официальном сайте образец заявки на возврат средств, скачайте и заполните его.
  3. В письмо на указанный адрес вложите готовый фал заявления.
  4. В теме письма укажите«Возврат денежных средств».

Если вы получили товары ненадлежащего качества, то сроки возврата денег при отказе от покупки могут продлиться до 20 дней. Требуется время для проведения оценки возвращенного товара.

возврат денег при отказе от покупки в Wildberries

Обратите внимание! Для возврата денежных средств при оформлении отказа от доставки, необходимо подать письменный запрос в маркетплейс через электронную почту.

Почему возврат денег от Вайлдберриз не прошел?

В некоторых случаях вы можете столкнуться с неприятной ситуацией. Когда после отказа от покупки, прошли все регламентированные сроки. При этом деньги не были зачислены на ваш банковский счет. Вероятнее всего это техническая заминка, сама процедура возврата внутри компании выглядит так:

  1. Бухгалтерия маркетплейса передает копии заявок от клиентов на возврат. Это может растянуться на неделю.
  2. Заявку регистрируют во внутренней системе, на это уходит до 3 дней.
  3. Банк-респондент, списывает деньги с баланса организации.
  4. Деньги перечисляют на корреспондентский счет.
  5. Транзакция проверяется, и средства зачислят на вашу карту.

Как оформить возврат денег при отказе от покупки в Wildberries

Не всегда банк-респондент интернет-магазина Вайлдберриз подтверждает транзакцию сразу. Из-за этого сроки возврата могут растянуться до 30 календарных дней.

Комментарии

  1. Ирина

    По халатности работника пункта выдачи были дважды сняты деньги с карты за один и тот же товар. Товар был возвращен, но деньги вернулись один раз. Три недели пишу, звоню, объясняю, все бесполезно!!! Полное безучастие и одни отписки, ждите ответа на почту. Никакого ответа нет!!! Прошло уже три недели!!! Сколько недель, месяцев, лет еще ждать пока работники соизволят разобраться и вернуть деньги!!! Или уже не ждать? Наверное на это и рассчитано! При этом человек который создал мне такую проблему, не соизволил даже извиниться, полностью абстрагировался и прекрасно себя чувствует! Вот и подумайте, прежде чем связываться с таким магазином!!! Хорошо пока все хорошо, как только возникает проблема, решить ее с валдберис не возможно! А вырвать не законно списанные деньги просто не реально!!!

    1. Наталья

      Ситуация аналогичная,деньги сняты дважды,товар возвращён,пишу и звоню больше месяца,результата нет!

    2. Наталья

      У меня аналогичная ситуация! Ошибка специалиста в пункте выдачи! Деньги списали два раза за возвращенный товар! Уже прошли все сроки возврата денежных средств. Сумма вернулась только один раз. И звоню каждый день и пишу. Все бесполезно!!!! Что делать??? Деньги не маленькие 4157 РУБЛЕЙ!!!
      У них один ответ ждите! Почему я должна ждать!?? Деньги списали за секунду! А я должна ждать! Сколько лет!!!

  2. Марина

    Товар вернула в день получения, возврат был оформлен только через неделю, но деньги на карту так и вернулись, достучаться не могу

  3. Екатерина

    Здравствуйте! заказала товар 226руб, случайной оформила доставку курьером. в течении 30минут отказалась от товара, за товар деньги отправлены на возврат, а за доставку курьером вернут?

    1. Екатерина

      Подскажите, если отменил заказ до 30 минут, все равно надо оформлять возврат?

  4. Александр М

    Продавец отменил заказ из-за отсутствия у него товара. Как вернуть деньги?

  5. Виталий

    Заказал ультразвуковую мойку . Пришла неисправной . Оформил возврат денежных средств в котором было отказано .
    Будем обращатся в защиту прав потребителя .
    Получается они могут нагло впаривать заведомо бракованный товар и не возвращать за него деньги . Круто однако )))

  6. Boban

    Продавец отменил заказ из-за отсутствия у него товара. Как вернуть деньги?

  7. Наталья

    Здравствуйте, не пришли день, сумма возврата 1935,отказ от платье, которое не подошло. Жду уже 3 месяца, одни отписки и всё, ждите, я спрашиваю сколько, ответ ждите.
    Прошу разобраться и помочь.

  8. Дарья

    Вернула товар, но деньги перечислили на баланс Wildberries. Как вывести их на свою карту, с которой я оплачивала?

  9. Алина

    Первый и последний раз купила обувь, оказался брак. Закон для них не писал, видишь ли отписались своими правилами!!!!! Как достучаться до покупателя????? Коммент оставила, поможет ли?!????? Какая на них управа? Товар на гарантии по закону прав потребителей!!!!!

  10. Оксана

    Оформила заказ, оплатила 50 тысяч, отменила заказ спустя 10 мин, возврат денежных средств в личном кабинете не отображается. С службе поддержки отписки, номер транзакции никто не дает, говорят ждите ответ на почту, на почту ничего не приходит… пишу каждый день, ответа внятного, почему не вижу возврата, не получила, прошло 8 дней, стала изучать вопрос и была в шоке, оказалось, что многим не возвращают деньги аж по 3 месяца, а может и дольше….хотя в разделе финансы указано, что деньги возвращаются сразу или в течении 3х дней….где искать свои деньги не понято….через 2 дня пойду в суд….

  11. Дарья

    Короче столкнулась сегодня с такой ситуацией , написала текстом в сообщение ( нужен срочный возврат денежных средств ( так как хочу приобрести новый товар) срочно!!!) через 30 минут после моего сообщения 2057 р скинули на карту ! Пользуйтесь

  12. Людмила

    Подскажите пожалуйста,я оформила заказ за одну вещь, сняли деньги за две вещи.я сразу отменила заказ.Вернут ли деньги?

  13. Светлана

    Здравствуйте!!19.05.22 была одобрена заявка на возврат комп.кресла,23.95.22 его сама привезла в пункт выдачи ,по сих пор деньги за него не возвращены,а сегодня 1.07,так же сняты нелегально с карты были по 100руь Вальберисом за возвращённые бракованные вещи,писала 10 претензий и ноль возврата денежных средств

  14. Евгения

    Невозможно достучаться. Деньги сняли за возврат туши, которая пришла неупакованная. Сотрудник ничего не сказал, как правильно оформить возврат. Сказала, что указала это в возврате. Но с меня сняли по 100 р. с каждой позиции. Контора только шаблонными ответами закидывает. Буду писать в прокуратуру. Пусть бодрят.

  15. Анна

    Заказала товар .товар пришёл в ужасном состояние , грязный . Сразу же вернула деньги списали , ещё взяли за возврат товара . А сумму так и не вернули . Уже месяц пишу , звоню . Толком не чего не отвечают .номера телефонов не отвечают .Ни каких уведомлений ни приходит .

  16. Лариса

    Купили вентилятор, он не работает. Оформили заявку нам возврат. Они отказали. Оформили в день когда забирали. Что за бардак. Наверное в суд подавать и требовать еще моральную компенсацию

Добавить комментарий для Наталья Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *