При покупках на площадке Wildberries есть возможность знакомиться с мнением покупателей о товарах. Любой покупатель может добавлять свои отклики, и ставить оценки. Это помогает другим сориентироваться при выборе товаров, и оценить его еще до покупки. О том, как оставить отзыв на Вайлдберриз, на каких условиях они размещаются, и можно ли корректировать их после того, как они опубликованы – читайте в этом материале.

Как оставить отзыв на Вайлдберриз: правила написания

Есть два способа поделиться своим мнением о товарах, которые продаются на маркетплейсе. Авторизовавшись в своем личном кабинете, можно выполнить поиск товара на сайте, или найти ранее приобретенную продукцию, и написать отзыв. Правда, опубликовать мнение о товаре могут только покупатели, которые уже его приобрели.

как оставить отзыв на сайте вайлдберриз

Чтобы оставить отзыв на Вайлдберриз, сначала нужно ознакомиться с качеством товара. Тогда у вас сложится свое впечатление, и вы можете им поделиться с другими покупателями. Алгоритм написания отзыва следующий:

  1. Откройте страницу официального сайта магазина по адресу https://www.wildberries.ru/.
  2. Нажмите в правом верхнем углу кнопку «Войти».
  3. Авторизуйтесь в учетной записи.
  4. Откройте раздел «Мои заказы» через профиль.
  5. Выберите среди них товар, о котором желаете оставить отзыв.
  6. На карточке товара прокрутите страницу вниз, нажмите кнопку «Написать отзыв».
  7. Опишите свое мнение сложившееся после покупки.
  8. Нажмите кнопку «Опубликовать».

Обратите внимание! На карточке товара появится кнопка «Написать отзыв» только после того, как товар будет вами выкуплен, а посылка передана в ваши руки.

как на вайлдберриз оставить отзыв

Можно ли изменить свой отзыв в Wildberries?

При открытии карточки товара, на который планируется написать сообщение, сначала его можно оценить по пятибалльной шкале. 5 звезд – значит, никаких претензий нет, если есть какие-то нюансы, вы вправе поставить меньшее количество звезд.

В своих отзывах можно написать не только о самом товаре, но и о сроках его доставки. Однако при желании отредактировать текст, сделать это не получится. Если отзыв уже опубликован, то его можно только удалить. Вместо него вы вправе написать новый текст, и добавить фотографии. У каждого отзыва, размещенного вами, присутствует кнопка «Удалить отзыв», доступная только вам.

как на сайте вайлдберриз оставить отзыв

Как правильно написать отзыв, чтобы пройти модерацию

Для пользователей, предпочитающих делится своим мнением о приобретенных товарах, предусмотрен ряд правил. Они разработаны администрацией сервиса, и их следует соблюдать. Если требования нарушаются, текст не пройдет модерацию, и будет отклонен. Правила их написания следующие:

  1. Речь в тексте должна идти исключительно о товаре.
  2. Добавить к одной карточке можно 2 отзыва, при этом если вы удалили сообщения, то они не считаются.
  3. К тексту можно добавлять до 5 фото хорошего качества.
  4. При употреблении ненормативной лексики отзыв отклонят.
  5. Запрещено оставлять свои контакты.
  6. Запрещается упоминание других магазинов или товаров, купленных в них.
  7. Текст пишется только в нижнем регистре.

Все отзывы проходят модерацию перед их публикацией. Поэтому после его набора и отправки, он не появится сразу. При успешном прохождении проверки, ваш текст разместят в разделе «Отзывы» в карточке товара, о котором он написан.

Комментарии

  1. Анастасия

    Здравствуйте! Я добавляла отзыв, затем нечаянно его удалила. И снова добавить отзыв на этот же товар не получается. Пишет, что уже есть или был отзыв. Каким образом я могу написать отзыв на товар, есле ранее я его делала, но удалила?

  2. александр

    Заказал первый раз на валберис Чехол на Телефон Самсунг Галакси М12 и стекло пришло через 2дня как на самолете не думал что так быстро. Теперь буду заказывать здесь.

  3. Ирина

    Что ещё за новости — перерыв 15 минут на улице Комарова в городе улан-удэ , по моему и так очередей в пункте не бывает, как это подожди на улице 15 минут? Как фото прикрепить не знаю!

    1. Ххх

      Ну, это при Вас очередей нет. Есть и другие часы дня, когда очереди стоят. А сотруднику нужно, принять товар, разобрать и ещё успеть это сделать до или во время выдачи его покупателям. При этом часто бывает, что поесть некогда.

  4. Марина

    Здравствуйте. Мой вопрос не связан с приобретёнными товарами. Вопрос- Почему после покупки у вас начинаются странные звонки.. от банков, от связи к которой не подключён.

  5. Сергей

    Артикул: 18959324
    Так я и не получил свой заказ, Артикул: 18959324 Я заказывал massage pillow / Массажная подушка с ИК-подогревом для шеи и спины Massage Pillow, 8 роликов (8028) а прислали какой-то массажёр релакс тон для тела от relax&tone в рваной коробке и замотанной упаковочной плёнкой из-за которой не было видно рваной коробки, а дома всё это обнаружил. Подал 3 заявки что бы мне поменяли на мой заказ, а они отказали. Пишут чтобы я им прислал фото или видео о браке. Какие фото и видео если это не тот заказ.

  6. Екатерина

    Добрый день, мной был сделан заказ капли для глаз для кошек Росинка 2 шт.,код товара 601,заказ был оплачен, курьер по вине компании с его слов не смог доставить заказ, просила изменить способ доставки и отправить мой оплаченный заказ в пункт выдачи, но мой заказ был отменён в личном кабинете, деньги не возвращены.Прошу помочь и разобраться в ситуации,а в ответ тишина….

  7. Татьяна

    Валберес меня прям разочаровал, буду ради принципа обращаться в Роспотребнадзор, сегодня заказала ребёнку палатку вышла курьерская доставка, тут же отменила заказ, пришло уведомление что деньги переведут только за палатку, а 199 ₽ за невыполненную работу присвоили себе!!! Ужас удаляю приложение и больше не буду ни чего тут заказывать!

  8. Татьяна

    Обращение игнорируют, теперь ещё отмена товара деньги ожидать 5 дней! Сделала ребёнку подарок. Ужас!

  9. Татьяна

    Очень печально, что после удаления нет возможности написать отзыв вновь, я хотела его дополнить, раньше вроде была возможность написать заново…теперь увы. по мне так это неправильно,что нельзя редактировать отзывы или писать заново(((

  10. Алексей

    Первый раз заказал и приходиться ждать уже больше 2-х недель. Заказал 10 декабря и остановилась на последнем пункте выдачи. Что с моим товаром где он не чего не понятно. С операторами как обычно не связаться. Всё зделанно так чтоб до них не добраться. Приходил 15 числа на пункт выдачи. Сказали ждать. Сколько ждать,не могу узнать не где. Так как уехал с того города на новогодние праздники.

  11. Екатерина

    Добрый день! Оставила отзыв о товаре, но текст хотела изменить и удалила мой отзыв. Хотела оставить вместо него другой, но пишет, что отзыв есть (был). Как можно оставить отзыв повторно на тот же товар?

    1. Надежда

      Да люди добрые…постоянные покупатели этого интернет МаГаЗиНа.Хочу поделиться своей печальной историей….Очень давно хотела приобрести казан. Получила его в подарок от детей. Моей радости не было конца до распаковки этого чудного изделия. Это чудо оказалось грязным,ободранным в каком то сале? А главное с дыркой на крышке…😭☹🙄на обращение пришол отказ.Плов был бы наверно очень вкусный. Подарок удался его ждет помойка теперь…Спасибо дорогой Велбериз. Кланяюсь и его руководству….

  12. Игорь

    Эта платформа, работает с мошенниками! Заказал флешку на 128 Gb. прислали, при проверке оказалась фейковая, всего на 4 Gb. В пункте выдачи Wildberries, сказали, что данный товар возврату не подлежит. Больше, на этой платформе, заказывать ничего не буду, и всем своим знакомым и знакомым друзей, посоветую.

  13. М. М

    Что за ерунда за каждый возврат 50 руб. так отправляйте не бракованный товар , размеры чтоб соответствовали, за что будет удерживать? Прежде чем такие правила выставлять, у самих должно быть все идеально. Так легче на Озоне заказать и не за что не платить. И вы так ближайшее время закройтесь. Не вы будете работать, так другие. Рынок большой, на данный момент люди работают на выживание, а вы на благо компании. Супер

  14. Сергей

    Заказал wi fi камеру поворотную пришла правда быстро.но с подключением к wi fi возникли проблемы и произвольно крутится и сбивается с места куда направлена. 4 раза подавал заявку по браку и.. всё отказ. По видео мною снятому(3 раза разные) они не увидели брака. Отказ и шаблонный ответ. Без пояснений чего им не хватает чтобы понять что товар бракованный. Такая же история и с картой памяти. ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПОКУПАЛ В WB. Оценка -5 звёзд.

  15. Светлана

    Заказала товар на валдберис. Оплатила и забрала. Пришла домой , хотела написать отзыв. Захожу , а мне пишет что на данный товар нельзя оставлять отзывы. Это как понимать вообще ? Всегда до этого оставляла отзывы и все было нормально .

  16. Светлана С.

    Всем доброго дня! Несколько лет назад работать с WB было одно удовольствие, ну или почти. Закажешь пару пограничных размеров или товаров, оценишь в пункте выдаче, заберёшь то, что подошло, оплатив. Теперь же покупатель в минусе: сначала всё оплати, потом заплати за возврат, даже если прислали откровенно левый (было и такое!) или некачественный товар. Магазин с душком, так сказать. Телефон горячей линии всегда занят, а на сайте в ответ на конкретный логичный вопрос приходит невнятная реплика-шаблон. Тоска! Последней каплей было невразумительный скачок цен: цены на сайте и в моей корзине — одни, а при оплате они вдруг увеличиваются! И это при том, что у меня скидка существенная на товары, которая также за 2 дня прыгала с 19%, потом вдруг 18%, теперь 20%. А также научите Ваших сотрудников не высылать ношеные, грязные, рваные вещи.Есть наверное люди, которые пользуются, а затем возвращают. Мне такого откровенно свинства не понять! Технику, питание, косметику, ну и жидкие товары у Вас лучше вообще не заказывать.Увы! Желаю Расти, Развиваться… А пока я с большой радостью удаляюсь на др.маркет-плейс.

Добавить комментарий для Татьяна Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *