Крупнейший российский маркетплейс круто изменил свою политику по вопросам доставки и оплаты заказов. Преподнесено это было, как вынужденная мера в период пандемии. Однако, что-либо менять в этом направлении, руководство компании не планирует. Наличная оплата в пунктах выдачи Wildberries была отменена еще в 2020 году. Остался только один вариант – оплата с банковской карты онлайн. О том, как на Вайлдберриз оплатить при получении заказа в 2021 году, все ли покупатели могут воспользоваться этим функционалом, и на каких условиях предоставляется такая услуга – читайте далее.

Как на Вайлдберриз оплатить товар при его получении: пошаговая инструкция

Второй год маркетплейс работает исключительно по предоплате. При оформлении заказа на сайте, завершить его не получится, пока вы не внесете сумму, указанную как итоговую. Оплатить заказ можно двумя способами:

  1. По QR-коду в системе быстрых платежей.
  2. С банковской карты, указав ее реквизиты в разделе «Оплата».

как на вайлдберриз оплатить товар при получении

Однако, постепенно ситуация меняется, правда пока не для всех. ПВЗ по-прежнему не принимают наличные, или оплату с карты на месте, однако есть иной способ – по факту получения заказа на Wildberries. Так, весной 2021 года некоторые постоянные покупатели получили сообщения от компании, уведомляющие, что заказы можно оформить без предоплаты.

Исходя из текста электронного письма, процедура приема оплаты изменилась. Ряд клиентов смогут воспользоваться такой инструкцией:

  1. В личном кабинете выполните привязку банковской карты.
  2. Для проверки ее действительности маркетплейс спишет с нее 1 рубль, после чего вернет эти деньги обратно.
  3. Оформите заказ, в способах оплаты выберите «Оплата при получении заказа».
  4. Посетите пункт выдачи, проверьте товары, их можно примерить, и принять решение – отказаться от заказа, или получить его.
  5. В случае получения, с карты будет автоматически списана стоимость посылки. При этом спишут только за выкупленный товар

как на вайлдберриз оплатить заказ при получении

На каких условиях можно оплачивать при получении на Wildberries

Маркетплейс свое нововведение назвал привилегией. Действительно, доступна эта опция далеко не всем, а только VIP-клиентам. Исходя из текста письма эта услуга предоставляется временно. Будет ли в дальнейшем она продлеваться, и переведется ли в статус постоянной, пока не известно.

Важно! Возможность оплатить в Вайдберриз заказ при получении доступна только клиентам со статусом VIP.

как на вайлдберриз оплатить при получении - статус vip клиента

Данная акция проводится только для VIP клиентов маркетплейса. Все остальные покупатели пока остаются на формате предоплаты по всем своим заказам. Помимо наличия необходимого статуса, есть еще ряд условий и особенностей:

  • Банковская карта должна быть привязана в личном кабинете покупателя.
  • Списание суммы происходит автоматически, после того, как клиент посмотрел товар, и принял решение о выкупе.
  • Сумма, которая спишется, будет только за те товары из заказа, которые покупатель реально забирает с пункта выдачи.

Комментарии

  1. Александра

    Добрый день! Очпнь не удобно расчитываться , и это единственный вариант расчета ( с карты которая привязана к личному кабинету) 26.08.2021 пришла, на карте в лс не достаточно средств, но были наличные и другие карты, от товара отказалась. Очень не удобно для клиента.

    1. Елена

      Давно отказалась от этого магазина из-за отсутствия возможности оплачивать товары наличными или картой при получении. Светить свою карту в сети принципиально не буду.

  2. Оксана

    Добрый день.
    Странно… 2 дня назад получила товар без предоплаты, сегодня уже не могу заказать с оплатой на пункте выдачи!!! О каких противоковидных мерах речь??? То есть если мне нужны туфли и я заказала 5 пар для примерки, выбрала на месте одну, шансы заразить кого-то или заразиться самой ниже, чем если я 5 раз приеду мерить 5 пар туфель оплачивая каждую пару по очереди??))) а за 5 пар сразу платить…да на фиг нужно… возвраты иногда ооочень долго приходят. Какой то очередной бред. Будем пробовать альтернативные сайты значит, с оплатой при получении.

    1. Дмитрий

      Согласен полностью. Тем и нравился валбириз, что оплачивать можно было по факту. Отказываюсь от поставщика. В знак протеста и разрешения ситуации, предлагаю всём сделать так же.

      1. Лилия

        Согласна с вами! До этого заказывала и выкупала в пункте выдачи, сегодня не смогла этого сделать, только предоплата. Все отказываюсь от этого магазина!

      2. Максим

        Поддерживаю! В связи с этим отказываюсь от заказа из-за предоплаты…

        1. Анна

          Добрый день, согласна полностью. Много товаров приобретала через Wildberries, очень удобно было. Еще в декабре оплата была при получении. Сейчас нужно оплачивать сразу. Смущает возврат средств, если товар не подошел. Отказываюсь от заказа! Сайтов много сейчас, буду искать что-то другое.

      3. Наталия

        К сожалению поже придётся отказаться от валбириз, но не в знак протеста. И товар нашла на Вашем сайте и цена устраивает. Но вводить данные карты не решаюсь в силу возраста, слишком много обманов. А оплата на пункте вывоза картой меня очень устраивала. Буду искать других продавцов.

  3. Светлана

    Здравствуйте, почему отменили оплату при получении, предоплата -это совсем не удобно. Придётся менять интернет-магазин видимо, очень жаль(( потеряете много покупателей.

    1. Марина

      До вчерашнего дня предоплату не делала, как VIP-клиент. Причём, все товары забираю. Со вчерашнего дня вдруг стали списывать деньги при заказе. Хотела много ещё чего заказать. Но нет, простите, такой подход мне неинтересен. Больше заказывать не буду. Прошлогодняя нервотрёпка с возвратом денег меня как-то напрягает.

    2. Ирина

      ДОбрый день,все устраивает ,можно и 10 заказать ,заберу то что подошло!Очень удобно!

  4. Татьяна

    Странно конечно,все время заказывала и оплата была при получении, а тут вчера сделала очередной заказ и с карты списали денежные средства. Как это так. Что за бредятина. Столько уже выкуплено и на тебе.

    1. Мери

      Я тоже пожалуй буду думать о других вариантах, намного удобнее оплачивать товар при получении

    2. Юлия

      Да , жаль конечно. Но больше пользоваться не буду. Не готова оплачивать все по предоплате.

  5. ГолышевскаяЕлена

    Компания себе и навредила, отменили покупку без предоплаты ! В результате из 10 вещей заказываю 1 и та не подходит. Извините,вы в минусе.

  6. Мария

    Тоже не нравится жта система, всегда заказывала и платила потом, сейчас даже не интересно на сайт заходить, раньше закажешь что нужно и платишь потом, толтко клиентов большинство потеряют

  7. Александра

    Я сегодня днём получила товар и, после примерки, с карты списались деньги. Вечером сделала новый заказ и деньги списались сразу!!!! С чего это вдруг???!!! Никаких объявлений на сайте и пункте выдачи не было!!! ЭТО ОЧЕНЬ НЕ УДОБНО ДЛЯ ВСЕХ!!! Верните оплату при получении!!!!!

  8. Стелла

    И что там этот ВБ опять вытворяет? Что за тупая политика снимать деньги сразу только за заказанный, но ещё не полученный товар вип-покупателям? Неужели кореянке Бакальчук перестало хватать денег, и она дала распоряжение деньги сразу хапать, даже если товар ещё не куплен, а только заказан?

  9. Анна

    Аналогично! Придётся менять интернет-магазин на другой! Архи-неудобно стало платить сразу за заказ! Я уже не говорю о взыскании комиссии, за то, что у меня не карта Мир

  10. Анастасия

    Ну это уже очень неудобно! Не знаю какой размер подойдёт и для примерки должна оплатить все товары в корзине, хотя забрать планирую одну вещь? Ну нет! Проще в магазин сходить.

  11. Макс

    Вот те раз. Вчера ввели ограничение до 500 руб. только по предоплате. Сегодня уже и свыше 500 не дает заказать. Так бы заказал не думая товар на WB, но полез искать альтернативы и нашел на 200 руб дешевле.

  12. карина

    совершенно не удобно раньше можно выбрать несколько видов товара и на месте решить что нужно, иногда товар выходил на 50т не у всех есть эти деньги для списания ожидания доставки товара, а затем возврата средств

  13. Лариса

    Предоплата очень неудобная. Сначала надо померить. Однозначно.

  14. Наталия

    Почему убрали оплату наличными? На карте не всегда есть достаточное количество средств (был случай списания автоплатежа в момент нахождения в пвз и средств элементарно не хватило на оплату товара). Верните способ оплаты наличными и оставьте возможность заказать товар без предоплаты.

  15. Наталья

    Да, я тоже поэтому не пользуюсь этой торговой площадкой. Ищу другие варианты. Оплачивать все 10 вещей, хотя выберу одну. Размер не угадаешь. Не понимаю политику владельцев.

    1. Натусик

      Вот странные оплата сразу, если мне этот товар не подошёл ?! И что делаше ждать денежных средств? С такими темпами товар вообще не понадобится больше!

  16. анна

    вайлдберриес ,до свидания……у меня на карте нет столько денег,чтобы оплатить сразу все…..

  17. влад

    что взять с корейской базарной женщины владельце этого вальбериса ! ничего теперь у торгашки заказывать не будим ,есть и другие площадки.

  18. Надежда

    Нужно пальто,но какой размер подойдёт выяснится только при примерке. На карте нет столько денег,чтобы заказывать и оплачивать сразу оба размера. Придется идти в магазин. Очень жаль.

  19. Наталья

    Да очень не удобно что списывают сразу деньги. Мне костюм понравился за 22 тысячи, но в любом случии заказать нужно два и примерить, потому что вдруг он маломерит или большемерит. И я должна отвалить сразу 44 тысячи? 😳 Да вы обалдели. Тогда уж ламода. Там и заказы приходят на следующий день

  20. Елена

    Все время беру в этом магазине, плачу после того, как одобрила товар привязанной картой. При заказе на сайте можно выбрать списать деньги сразу или после получения. Я выбрала после получения, так и оплачиваю.

    1. Светлана

      Просто до Вас это не дошло. Перед Новым годом делала заказ с оплатой при получении. А 27.12.21 уже с предоплатой. Сейчас только с предоплатой. Так что рано или поздно у Вас тоже останется одна кнопочка: ОПЛАТИТЬ

  21. Анастасия

    Почему отменили оплату по факту получения? почему деньги сразу списываются, у меня нет возвратов, но если товар приедет бракованный, почему я возврат денежных средст должна жать 10 дней, брен

  22. Л

    Давно отказалась здесь от покупок, т.к. предпочитаю оплачивать наличными при получении. Теперь покупаю у конкурента. Хоть там и поменьше ассортимент, но остальное все устраивает. Обслуживание прекрасное!

  23. Наталья

    Я больше скажу! Уже четыре месяца не могу вернуть 4500т.р. за вещь, которую померила в пункте выдачи и тут же вернула, а денежки то «ушли»! И вот сейчас есть необходимость в новой покупке, а уже страшно!!!! На те же грабли не хочется наступать!

  24. Ольга

    Хотела попробовать первый раз заказать коврик для выпечки, нельзя оплатить при получении, не удобно, вводить данные карты в интернете в наше время рискованно, жаль, так и не познакомлюсь с этим магазином……

  25. Валентина

    Совершенно правильно пишут клиенты этой торговой площадки, что оплата за товар должна происходить после примерки.

  26. Кристина

    Добрый День. Приобрела товар , пришлось вернуть . Деньги вернули не на карту, а на счет в Вальберис. Теперь мне необходимо купить товар , чтобы вернуть всю сумму, причём если стоимость нового товара будет больше , той частью , что на счету в приложении оплатить не смогу. Если будет меньше, так и зависнит отстаток. Если хочу вевести деньги на карту , нужно ввести все данные счета. А в приложении так и написано до сих пор условие, что в случае возврата , возвращаются деньги на карту. В наше время не безопасно вводит данные свои, недавно у меня украли деньги . Была постоянным покупателем Вальберис. Жаль своего клиента Вы потеряли . Буду закупаться на Озоне или ходить по обычным по магазинам по — старинке. Желание сотрудничать с Вальберис отпало!!!!!!! Верните возврат денег на карту !!!!!!

  27. Татьяна

    Согласна на все 100%. Очень не удобно, с вашей предоплатой, буду искать другой сайт. ТЕРЯЕТЕ КЛИЕНТОВ.

  28. Львенок

    Прощай интернет магазин, вы еще попросите выписку из амбулаторной карты), бред с оплатами.

  29. Маргарита

    А кто нибудь сталкивался с проблемой, что при получении заказа, деньги не списались, и как оплатить теперь заказ, если пишут что не смогли они снять деньги за товар после получения, хотя денег на карте достаточно и раньше все нормально было. Подскажите пожалуйста как с этим быть

Добавить комментарий для Мария Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *