Интернет-магазин Wildberries привлек к себе покупателей за счет возможности оценить товар до его приобретения. Здесь была развита доставка с возможностью примерки, а также получение посылок на пунктах выдачи с примеркой. При этом можно было не оплачивать заказ заранее. В этой статье рассмотрим, как оформить заказ на Вайлдберриз без оплаты, сохранилась ли эта возможность в 2021 году, и как вообще можно оплатить заказы сегодня.

Можно ли сделать заказ на Wildberries без оплаты?

Крупнейший маркетплейс набрал свою популярность за счет удобства доставки и нескольких вариантов оплаты посылок. Оформленный заказ можно было приобрети по предоплате, или оплатить наличными, либо банковской картой на ПВ заказов. Однако в 2020 году функционал платежей претерпел ряд изменений.

Функция оплаты товаров после их получения была отменена по инициативе самого маркетплейса. С тех пор купить товары, и оплатить их можно только следующими способами:

  • Предоплатой по банковской карте, которая привязана к учетной записи на WB.
  • По QR-коду через систему быстрых платежей (СБП). Уточнить полный список банков-участников можно на странице https://sbp.nspk.ru/participants/.

Как оформить заказ на Вайлдберриз

С чем связана отмена оформления заказов на Вайлдберриз без оплаты

Прием платежей пластиковыми картами возможен в онлайн-магазинах только при поддержке банков. С каждой такой покупки банки получают определенный процент за эквайринг. Безусловно. Они заинтересованы в подобном сотрудничестве.

На официальной странице маркетплейса в разделе способов оплаты «Наличный расчет» размещена информация. Суть ее сводится к тому, что с марта 2020 года временно приостановлен прием наличных платежей. Причиной называют Постановление Правительства, и намекают, что введено это до снятия ограничительных мер по распространению COVID-19.

Так что в апреле 2021 года возможна только предоплата заказов. А вернутся ли в дальнейшем варианты оплаты при получении до сих пор не известно. Да и в настоящий момент маркетплейсу это выгодно, для поддержки бизнеса процент банков за эквайринг на период пандемии значительно снижен.

Вернуть возможность заказов товаров без предоплаты могут только крайние ситуации. К примеру, ими могут стать:

  • Сокращение числа клиентов (покупателей).
  • Рост межбанковских комиссий за онлайн-платежи.

Как оформить заказ на Вайлдберриз без оплаты

Как оформить заказ в магазине Вайлдберриз без оплаты: инструкция

Мы уже рассказали о возможных способах оплаты в 2021 году. Среди них нет вариантов, предусматривающих оформление заказа без оплаты. Так что ответ будет однозначным – никак. Несмотря на то, что с маркетплейса ушла часть покупателей, на их смену подтянулись новые. И на доходе компании это не отразилось.

На продавцах такой поворот событий особенно не отразился. Торговая платформа позволяет им хорошо экономить на организованной логистической системе маркетплейса. Так что приходится признать, что велика вероятность того, что Вайлдберриз так и оставит только предоплатную систему расчетов при заказах. В любом случае об изменениях или нововведениях они сообщат на своем официальном сайте.

Комментарии

  1. Андрей

    Всем салют!
    Недавно зашел в сайт под названием «Вайлдберриз», в котором мы и находимся данное время. Во первых, с случаем хотел поблагодарить разработчиков за отличную атмосферу на сайте. Ведь самое главное клиенту, это простота, уют, и конечно же комфорт. И все эти положительные качество имеет данный сайт. Короче говоря, тут есть всё, что нужно.

  2. Ирина

    Товар надо сначала померить, а потом покупать! Деньги гонять туда-сюда не очень-то… Одно дело, как выглядит товар на экране, другое дело, когда ты его пощупаешь и примеришь. Такой формат не самый лучший, скажу я вам! Прощай Wildberries!

    1. Ольга

      При заказе несколько видов товара, да ещё и разных размеров (т.к. нужно мерить, прежде чем приобретать), не всегда есть возможность оплатить такое количество товара. Удобно когда товар пришёл на ПВ, покупатель его осмотрел, примерил и уже оплатил то, что ему подошло. Но оплачивать к примеру, три платья, разной расцветки и разных размеров (потому, что тебе нужно подобрать свой размер), не каждый готов! Пересмотрите систему, пожалуйста!

    2. Люся

      В моем лице тоже потеряли клиента… Когда заказывала вещи без предоплаты, могли выслать вещи не соответствующего размера, грязные или порванные. Выбирала то, что действительно подходило. Действительно не вариант гонять деньги.. А если надо срочно: и не вещи и не денег, тк ушли на предоплату. Иногда, чтобы выбрать надо заказать разные размеры, а такую сумму не всегда готов отдать

    3. Надежда

      Совершенно с Вами согласна, не удобно, я тоже попрощалась с валбериз

  3. Наталия

    Мне хочется купить футболки и джинсы.У меня нет возможности сразу оплатить несколько размеров , ведь на фото не всегда бывает тот цвет, что на картинке и размером могу прогадать. Пересмотрите вашу систему, а пока пойду к вашим конкурентам закупаться.

  4. Людмила

    Очень нравилась система доставки без предоплаты. Можно было одну модель заказать несколько цветов, размеры разные, а оплачивать предварительно такое количество не по карману. Зря все изменили.

  5. Анна

    Полностью согласна с предыдущими пользователями. Подписываюсь под каждым словом. Во-первых заказать дорогие вещи в разном цвете, фасоне и размере- не реально. Не каждый располагает свободной суммой. А во вторых- вещь иногда нужна очень быстро, и гонять туда-сюда и вещи и деньги просто нет времени. Пересмотрите пожалуйста этот вопрос. Цените и любите своих покупателей. Спасибо! Добра Вам.

  6. Рита

    Добрый день. Когда будет применена оплата заказа при получении?

    1. Надежда

      Полностью согласна с предыдущим пользователем, очень неудобно оплачивать весь заказ , только потому что не можешь определиться с размером или моделью. Не всегда есть свободные деньги ,что бы их гонять туда сюда. Убедительная просьба , пересмотрите систему оплаты!!!!

  7. Ольга

    Да…можете растерять клиентов, если дальше будете проводить политику оплаты товара сразу, без возможности посмотреть, примерить, пощупать…Вот хочу купить кожаную сумку, выбрала несколько моделей, но платить сразу больше 10 тыс. нет возможности. Сижу и мучаюсь: какую выбрать. Зачем так издеваться над потенциальными покупателями? 🙂

  8. Светлана

    Очень неудобно заказывать по предоплате так как товар не всегда соответствует размерной сетке, а по комментариям невозможно определить соответствует размеру или нет. Очень прошу вернуть систему оплаты заказа при получении !!!!!

  9. Людмила

    да уж очень расстроена что убрали без предоплаты, не удобно, это получается уже не магазин а кот в мешке, хорошо когда ещё выставят вещи в реальности, а когда они на маникене совсем не то(( верните назад систему ту которая удобна покупателю

  10. Людмила

    Начала заказывать только по мелочам. Дорогие покупки через Вайлдберриз уже почти не делаю именно из-за невозможности оставить оплату на тот момент, когда получу и выберу товар. Так что, Вайлдберриз, клиентов вы всё же теряете, что бы вы ни думали.

  11. Лариса

    Неудобно без примерки. А что за название сайта здесь? Какой то vajldberriz. Вылавливают все негативные отзывы? И в мусор?

  12. Еленп

    Никогда не заказывала сотню позиций. Но, для того, чтобы приобрести те же брюки, куртку и другое — нужно, как минимум, два размера заказать. Оплачивать еще одну единицу товара — не буду… потому что был уже опыт. Деньги не могли вернуть 2 месяца!
    Очень неудобно с предоплатой. Думала после нг совершить много покупок, но нет!

  13. Оксана

    Верните оплату при получении. Это не реально несколько размеров одной модели выкупать.

  14. Елена

    Очень жаль,но многих клиентов потеряют, я не Вик клиент но возвратов было 1-2,к тому же брали 50 руб за возврат,по моему справедливо,что опять то не понравилось????

  15. Екатерина

    Ещё до декабря месяца,могла заказывать без оплаты товара, сейчас отменили. Вчем дело? почему так. Очень не удобно!!!

  16. Лариса

    Очень плохая идея-сразу платить,в любом магазине для клиента есть право выбора,а у вас получается нет(((( печально

  17. Снна

    При такой системе растеряете всех клиентов кроме тех у кого сохранилась волшебная кнопка Оплаты при покупке. Да ещё ввели 100 рублей за возврат. Если не докажешь что тебе впарили дерьмо окажешься ещё и в накладе. Катитеь под откос ребята. Скоро все разбегутся

  18. Н

    Здраствуйте почему не могу оформить заказ ,и только при получении оплатить как раньше ?Очень обидно а я ваш постоянный клиент

  19. Галина

    Здравствуйте wb! Очень не удобно , что теперь надо делать оплату сразу , а не при проучении😏🤔Очень много людей из из этого покупают у Ваших конкурентов, ну и я тоже пожалуй.

  20. Татьяна

    Раньше заказывали у вас на неплохие суммы. Теперь чтоб сделать приблизительный заказ, нужно заплатить в два а то и три раза больше чтоб подобрать нужный размер, нужную модель товара. Просто заморозить деньги это тоже не каждый может позволить себе сегодня. Вы так скоро всех покупателей растеряете.

  21. Александр

    Хотел заказать две куртки чтобы выбрать по размеру.Это нужно заплатить сразу больше 10 тысяч.Это не очень удобно.Недавно был печальный опыт, заказал товар в магазине Блок-пост это было 18.01.2022 всё оплатил сегодня 01.02.2022 товар до сих пор не отправлен.Всё как у Остапа Бендера сначала деньги потом стулья)))

  22. Жанна

    Очень не удобно, что сделали предоплату, нет возможности заказать всё что хочется приобрести так надо мерить, а такую сумму сразу платить нет возможности. Мы тут сидим только из-за этого, а ещё теперь 100р за каждый возврат, вы там вообще охренели?
    Верните бесплатный заказ до 10т. или 8 позиций товаров было так удобно, а 100р когда подряд несколько возвратов, а не за каждый товар…. Это не выгодно покупателю. Так растеряете клиентов

Добавить комментарий для Ирина Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.