Маркетплейс Wildberries применяет активную маркетинговую политику. Специалистами изучается поведенческая модель покупателей и их предпочтения. После регистрации в интернет-магазине, в личном кабинете вы увидите все свои действия по поиску товаров, а также сделанных ранее заказов. Расскажем, как очистить историю покупок Вайлдберриз, есть ли такая кнопка в личном аккаунте, и что делать для удаления этой информации.

Как очистить историю покупок в Вайлдберриз: пошаговая инструкция

Все покупатели маркетплейса имеют личный кабинет. Он доступен для использования на сайте, и в мобильном приложении на смартфоне. Кабинет наделен достаточно большим функционалом. Здесь доступно следующее:

  1. Выбор товаров из каталога, и добавление их в корзину.
  2. Выбор способа доставки на удобный адрес ПВЗ, в постомат, или курьером.
  3. Оплата банковской картой, с возможностью привязки ее к ЛК, чтобы не вводит данные повторно при следующей покупке.
  4. Добавление товаров в лист ожидания.
  5. Управление профилем – выход, или полное удаление аккаунта.

Как очистить и удалить историю покупок в Wildberries

Особенность личного кабинета – это сохранение всех ваших заказов, чтобы в любой момент ознакомиться с их позициями. Здесь также доступно фото выкупленных товаров, и цены на них. Это позволяет уточнить их стоимость, узнать артикул, прочитать отзывы. Причем отобразятся даже те позиции, которых уже нет в продаже сейчас.

Удаляем историю совершенных заказов в Wildberries: важные моменты

Сервис маркетплейса  Вайлдберриз сохраняет подробную информацию о каждой осуществлённой покупке. Удаление данных о выполненной вами ранее покупке не предусмотрено в функционале профиля – ни на сайте, ни в мобильном приложении. Так что удалить в нем историю заказов самостоятельно невозможно.

Обратите внимание! Самостоятельно очистить историю собственных заказов на Вайлдберриз в личном кабинете невозможно.

Как очистить и полностью удалить историю покупок в личном кабинете Wildberries

Как правило, удаление истории заказов из профиля покупателя, нельзя. Однако, есть функционал по полной очистке данных. Для этого выполняется удаление аккаунта, но это приведет к полной потере данных – ваши персональные скидки и другие привилегии. Впрочем, один способ есть – это обращение в службу поддержки.

Для общения со специалистами Вайлдберриз вы сможете написать в чат. Но для этого следует авторизоваться в личном кабинете, а также привести весомые причины для совершения этого действия.  Просьба должна быть убедительной, только в этом случае заказа, или целая история будут удалены. Хотя на практике полная очистка истории заказов встречается крайне редко.

Комментарии

  1. Павел

    Здравствуйте,прошу удалять купленные мной товары из категориии средства для роста волос и бакенбардов,так как в моей семье против моих покупок этой категориии,а покупать хочется.

    1. Юлия

      Здравствуйте, я не хочу чтобы кто-то из семьи узнал что я покупала товар 18+, поэтому не могли бы вы удалить из списка купленных товаров

        1. софия

          ребят,возможно! я очень удивилась .Я много способов пыталась сделать,и ничего.Зашла я значит в свой акк в вб в браузере и нажала на 3 точки,там было написано «не показывать никогда в списке «мои покупки»и все удалилось!попробуйте,правда рабочий способ,надеюсь я вас обрадовала!

      1. Елена

        Здравствуйте, прошу удалить историю моих покупок, т.к. сделала заказ подарок доче к н. Г. Это сюрприз. А в телефоне она бывает копается, не хочу чтобы секрет раскрылся. Спасибо за понимание.

    2. Нурлан

      Здрасте, у меня на истории есть интимный товар, который куплен, история, покупка. Прошу удалить все ихни.

  2. Ильдар

    Здравствуйте, я не хочу чтобы кто-то из семьи узнал что я покупал товар 18+, поэтому не могли бы вы удалить из списка купленных товаров

    1. Олеся

      Семья против покупок 18+. Прошу удалить историю покупки. Спасибо.

  3. Сергей

    Прошу удалить из списка моих покупок 3 позиции женских чулок, так как они не предназначались для членов моей семьи.

  4. Александр

    Прошу удалить покупку зеркал из моих покупок так как они не предназначались для членов моей семьи

    1. Евгений

      Прошу удолить 2позиции покупки, кольца эрекции и фалоэметатар, эти вещи не предназначались моей семьи

  5. Ольга

    Прошу удалить историю моих покупок,т.к семье не надо знать, что я покупаю

  6. Сергей

    даже не пытайтесь —
    Ответ Wildberries
    Дата ответа: 18.12.21 15:43:08
    Здравствуйте. После получения заказа, информация о покупке, отмене или возврате товара, отображается в разделе «Покупки» Личного кабинета, не подлежит редактированию или удалению.

  7. Екатерина

    Здравствуйте, прошу удалить из истории покупок от 03.01.2021 года 2 позиции, так как не хочу, чтобы семья увидела эти покупки. Заранне благодарю.

  8. Наталья

    Здравствуйте, прошу удалить историю моих некоторых покупок, т.к. купила подарок детям к н. Г. Это сюрприз. А в телефоне они бывает копаются, не хочу чтобы секрет раскрылся. Спасибо за понимание.

  9. Геннадий

    С наступившем Новым Годом! Очень Вас прошу удалить ВСЮ историю моих покупок. Заранее Вам благодарен.

  10. Гульчачак

    Здравствуйте. Удалите пожалуйста из истории покупок наушники, они были в подарок дочери. Это был сюрприз. Спасибо.

  11. Тасся

    Не фига они не удаляют, хотя это странно. Просила удалить две покупки, подарок ребенку под елку, нет, блин-«удалить невозможно». Дураки какие-то.

  12. Патимат

    Прошу удалить все мои купленные товары из истории пожалуйста.Спасибо заранее!!

  13. Патимат

    Удалите пожалуйста все мои купленные товары из истории.Спасибо заранее!!

  14. Евгений

    Здравствуйте, я не хочу чтобы кто-то из семьи узнал что я покупал товар 18+, поэтому не могли бы вы удалить из списка купленных товаров

  15. Михаил

    Здравствуйте. Прошу удалить из истории последние три покупки.

  16. Елена

    Прошу удалить историю покупок так как они личного характера . И мне не хотелось бы чтоб про них знали. Заранее спасибо

Добавить комментарий для Нурлан Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *